![]() |
Отрицательная мультипликативная коррекция доброго времени суток ломаю голову второй день. на машине устранил подсос, заменил свечи, заменил убитый датчик детонации, вырезал катализаторы, сбросил адаптации (правда перед заменой датчика детонации) поездил недельку и подключил INPA настараживает коррекции по топливу: я так понимаю -7,9 это уже на грани фолла... машина едет как никогда, т.е. радует. расход упал от 23 до 20 по городу НО отрицательная мультипликативная коррекция настараживает... подскажите куда смотреть или не забивать себе голову (оч сомниваюсь) |
Проверить лямбды и расходомер. |
расходомер кажет на хх при прогретом 15-16, что вроде есть хорошо для М54 3.0 |
greymda, ну так у тебя и проблема не на холостом, а в динамике. |
хм, да - не сообразил. попробую как'то подключить комп и записать аналоговые данные при езде. |
Если не сложно, попробуй поменять лямбды местами, увидишь, что будет. |
возможно упустил важный нюанс. после вырезки катов, не перепрошивался на евро2. т.е. система мониторит и задние лямбды, они все еще подключены. |
Цитата:
Всё таки поменяй зонды местами, если отрицательная коррекция останется, то проблема в смесеобразовании, если перекинется, то проблема в зонде с минимальной коррекцией. |
а почему с минимальной а не максимальной коррекции? |
Да потому, что он за все эти годы "наелся каки" и теперь тупит:biggrin1:, а который с большим минусом всё ещё жив, пока, но это надо проверить:wave: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:55. |
Форум BMW (БМВ)