Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Отвалился кан N62 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/otvalilsya-kan-n62-40158/)

chekill 21.07.2018 07:18

Отвалился кан N62
 
Ребята, суть проблемы такова, чтобы имели общее представление, авто стояло три дня в сервисе, меняли прокладки клапанок, рейку, Гур, подвеску перед, вынесли каты, на безкат не шили, после чего была обнаружена течь прокладки поддона АКП, устранена, там все чисто жженым не пахнет, ничего кроме фильтра не трогали, все собрали обратно, залили 4 литра нового масла и литр старого, поехал на тест поездку и в момент переключения с 1 на вторую получил жёсткий пинок, авто заглохло, автомат и двигатель отлетели в аварию, после чего авто завел, и продолжил движение. Поставил тачку возле магазина, выхожу, завожу, а она через несколько секунд глохнет, и вся индикация на приборке тухнет, (габариты и переферия остаётся включенной), далее не выключая зажигание через 5 сек загорается вся индикация, стрелка температуры улетает в красную зону, по ошибкам авария автомата, вообще расклад такой может запуститься и работать 1-2-30 мин, а может даже не запуститься отвалившись. Автомат падает в аварию при каждом пуске.
Сегодня утром попробовал на холодную, завелась, ошибок нет за исключением ДСК, работает ровно (до этого троила при выпадении автомата). А что самое интересное автомобиль ни в каком положении не реагирует на диагностику, инпа видит зажигание но ни один блок вызвать на связь не удалось, Рейнгольд просит включить зажигание даже на запущенном моторе.
Монтажный блок проверен, окисла нет
Внештатная сига отключена
Реле в блоке предов проверил
Подкидывал другой ism, без изменений
Куда копать ребята?

slavuptown 21.07.2018 10:25

Массы все на место прикрученны?

chekill 21.07.2018 14:47

Цитата:

Сообщение от slavuptown (Сообщение 419715)
Массы все на место прикрученны?

Да конечно

Нерсик 22.07.2018 16:59

А машина какая???

Нерсик 22.07.2018 17:00

Если е53 пробывать другой блок управления двигателем ....

Ganordi 22.07.2018 17:19

Цитата:

Сообщение от Нерсик (Сообщение 419755)
Если е53 пробывать другой блок управления двигателем ....

То есть, ведро прибыло в сервис без проблем. Отдохнуло 3 дня на операционном столе слесаря по замене всякой хрени в виде прокладок и по концовке в нагрузку замена блока управления мотором? Каков алгоритм мышления? Хочется понять...

chekill 23.07.2018 00:06

Цитата:

Сообщение от Нерсик (Сообщение 419755)
Если е53 пробывать другой блок управления двигателем ....

Ставим другой дме, либо просто его отключаем, тогда игрой можно залезть в другие блоки, Рейнгольд так же ругается на отсутствие зажигания. Непонятная ситуация

Нерсик 23.07.2018 08:46

Цитата:

Сообщение от Ganordi (Сообщение 419758)
То есть, ведро прибыло в сервис без проблем. Отдохнуло 3 дня на операционном столе слесаря по замене всякой хрени в виде прокладок и по концовке в нагрузку замена блока управления мотором? Каков алгоритм мышления? Хочется понять...

Хорошо а скажите пожалуйста как такое возможно машина приехала в сервис поменять салонный филтр,с утра заводят машину коробка не на связи,мехотроник сломался???где же логика???не надо писать всякую чушь не по теме....

Нерсик 23.07.2018 08:48

Цитата:

Сообщение от chekill (Сообщение 419761)
Ставим другой дме, либо просто его отключаем, тогда игрой можно залезть в другие блоки, Рейнгольд так же ругается на отсутствие зажигания. Непонятная ситуация

Так получается что дме сядит шину?ме9.2 ломается очень часто...

dzoha17 23.07.2018 10:57

Цитата:

Сообщение от chekill (Сообщение 419761)
Ставим другой дме, либо просто его отключаем, тогда игрой можно залезть в другие блоки, Рейнгольд так же ругается на отсутствие зажигания. Непонятная ситуация



А осциллографом ни смотрели на кан когда моторник подключён ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

chekill 25.07.2018 04:20

Цитата:

Сообщение от Нерсик (Сообщение 419764)
Так получается что дме сядит шину?ме9.2 ломается очень часто...

Очень на то похоже, так как с ним ни один блок не виден,
но прии подключении живого дме Рейнгольд все так же не видит зажигание, просит его включить, а инпа вычитывает авто полностью

chekill 25.07.2018 04:21

Цитата:

Сообщение от dzoha17 (Сообщение 419765)
А осциллографом ни смотрели на кан когда моторник подключён ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Нет, что именно смотреть? Куда подключать?

dzoha17 25.07.2018 10:39

Просто кан посмотреть с подключённым эбу и без


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

vava1172 25.07.2018 19:02

Проверить величину согласующих сопротивлений на блоках. Целостность самих проводов(тоже сопротивление, и возможное кз). Сопротивления стоят в эбу двигателя, абс, акпп. Так же могут быть и в приборке. Зависит от FA.

Нерсик 25.07.2018 21:58

Да зачем уже осциллограф?всё придельно ясно что дме погиб а зажигания ну проверь для начала в обд разъёме 1-й контакт подожми ее и проверь предохранители


Часовой пояс GMT +3, время: 11:44.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)