![]() |
Пневмоподвеска Х5 Е53 парни может было у кого такое Приехала сегодня машинка Х5 Е53 на приборке надпись SELFLEVEL SUSP. INACT. подключил DIS ошибка по заднему правому датчику, посмотрел напряжение на датчиках ЗЛ 1.4В на ЗП скакало. нашел окислившийся провод устранил. смотрю опять параметры напряжения ЗЛ 1.4 В, ЗП 2.4В стер ошибку все встало на места. через 30мин машина опустилась посмотрел параметры ЗЛ 0.8В ЗП 1.8В и выдало опять ошибку SELFLEVEL SUSP. INACT. компрессор не включался нашел сгоревший пред30А поменял ,со сканера активирую компрессор поднимает заднюю ось а при езде и вкл зажигания не вкл компрессор ошибка SELFLEVEL SUSP. INACT исчезла а задняя ось в течении20-30 минут опускается, при чем когда была ошибка сканер в блоках ошибки не видит. да еще такая деталь когда приехала машина заходил в параметр "ПЕРЕКОС" писал НЕТ после восстановления проводки пишет ДА. В чем может быть еще проблема? |
О чём мы говорим? Пневма одно- или двухосная? |
Цитата:
|
NUFLIN, интуиция тоже подсказывает что одно-. Но хочется услышать от ТС :rolleyes: |
пневмо одноосная |
целосность подушки тоже в лом проверить? или надеется обоитись малой кровью :) |
я проверю но до этого машина не опускалась |
подушка рванная! |
Иногда, когда в гаражах подушки меняют, есть смысл проверить подключение трубочек, я не знаю как можно перепутать цветные трубочки, но не раз уже было. Блок естественно пятит и не понимает что происходит, когда право-лево попутаны. Сгоревший пред компрессора обычно к рваной подушке :) |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:10. |
Форум BMW (БМВ)