![]() |
Поделитесь пож-ста 3мя файликами из INPA Вкратце, инпа стоИт правильно, проверена мною диагностика на е53. У меня авто х3 е83 2009г.в. калининградской сборки. В ИНПЕ по моему кузову нет двигателя (прописать его в E83.GER и .ENG не достаточно). Нет двигателя в папке ECU, старая версия походу, а обновления качать только полностью, с моими 4Гб в месяц это не радует((( Поэтому выложите мне пожалуйста ipo, grp, prg по е83, N47 2.0d. (вроде DDE7N47) Как точно называются и в каких папках лежат файлы поузнаю (кто давно фтеме - и сам сообразит))) вроде в SGDAT, CFGDAT). Только при выборе кузова Е83 в INPA должна быть не старее v.1.08!!! Заранее благодарен))) |
TOOL32 чем тебя не устраивает? :rolleyes: |
Нуфлин, вы проинструктируйте если не сложно малоопытного чо да как. Прийду в гараж и буду тупить сидеть))))) Напните в нужном направлении, дальше разберусь: 1.воткнул кабель, запустил утилитки, связь есть! 2. ? 3. ? |
Просто ошибки почитать, тула хватит, на чего то большее он крайне не удобен( для нуфлина- попробуй текучку тулом посмотреть). Открываешь тул32,открываешь свой файл( что то типа d71n47a0., d71n47B0) и читаешь ошибки(fs lesen). |
Цитата:
Кстати, есть интересная ф-ция в Туле - постоянное обновление данных... И да - курцшлюсс чем сбрасываешь? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
:facepalm: Тебе не надоело в каждой теме как затычка себя вести? Всем понятно было, про что тут речь. В моторном тулом обычному юзеру, который не может открыть этот моторный инпой, кроме чтения-стирания ошибок,делать абсолютно нечего. Ты же опять пытаешься кому то чего то доказать, что ты опупенно крутой перец. Я не буду тебе тут ничего говорить, опять ведь в лужу со своими заявлениями усядешься. Ничего личного, просто утомили уже на всех форумах твои пустые посты.Напоминаешь старуху, которая сидит на скамейке и комментирует всех проходящих мимо нее). Да и на тулсе тебе недавно дядюшка гирт вроде все сказал по этому поводу. |
нуфлин прав. Сходил в гараж - соединился - запустил тул32 - открыть - и тут проблема (есть М47,М57,DDE5разные,DDE7 и т.д. ......большооооой список двигателей) - смотрю из какой папки открывает - сворачиваю тул32 - делаю поиск в той самой папке по N47 - результатов 0, делаю поиск по 83 - результат1 DXC_83 - возвращаюсь в тул32 - открываю DXC_83 - fs lessen -ошибки не читает!!!! Ну не мой это двигатель, и похожих нет!!! ------У кого под рукой бук с инпой, что нить свежее чем РЕФЕРЕНЦ2006, будьте добры поищите на C/эдибас N47 и Е83, поделитесь этими всего то полумегабайтными файлами. ------И как можно узнать ТОЧНОЕ название моих ipo prg??? DDE7 у меня или DDE6???? На главной в бмвпост по VINу есть только это Номер шасси X4XPE18429WC93509 Код типа PE18 Тип X3 2.0D (RUS) E-серия E83 (MUE) Серия X Тип GEFZG Рулевое управление LL Двери 5 Двигатель N47 Рабочий объем 2.00 Мощность 130 Привод ALLR Коробка передач AUT Цвет VERMILIONROT METALLIC (A82) Обивка STOFF TWILL/ANTHRAZIT (AVAT) Дата пр-ва 2009-04-07 |
купил кабель КДкан две недели назад и вот до сир пор решить проблему не могу((((( думаю все дело в сборке РОССИЯ КАЛИНИНГРАД, нет по моему авто в инпе базы:mad: Вобщем делитесь у кого чо новее есть, все буду пробовать. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:48. |
Форум BMW (БМВ)