Диагностика BMW | кодирование | программированиеДиагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Авто E38 730d 2001г.в. Загораются все три желтых лампы неисправности тормозов и DSC после набора автомобилем скорости порядка 50км/ч и записывается ошибка, которая в DIS звучит как "Проверка подкачивающего насоса DSC", а в INPA "Plausibility precharge pump". Глюк возникает начиная примерно с -5 градусов за бортом и ниже. После прогрева авто и последующих перезапусков двигателя - исчезает. Понятно, что блок пытается проверить насос, как и положено, но нужного давления не возникает. Датчик давления живой - при нажитии на педаль изменения давления показывает четко.
Самое интересное - если DISом активировать подкачивающий насос на холодной машине перед началом поездки (а он работает - жужжит и качает) - ошибки и отключения систем не возникает. Какие будут мнения - насос или ЭБУ, и как уточнить кто же все-таки виновник?