подобрать прошивку Итак имеем mini R58S N18B16 мотор. сейчас у меня прошивка 8639748 (обновил ее, была изначально 8606474) (номер блока 7648190) хочу залить прошивку JCW Пробовал, пробовал - не выходит. Может подскажет кто, где ошибка или в чем проблема. Опишу подробно, как я делал. Путь первый: - в kmm_SG.txt я нашел +G;1;1330407;A;Q154-N18B16-EU-MT-FWD-JCW-JPN это вроде как моя машинка, но JCW исполнение плюс японский вариант (как я понимаю правый руль) номер прошивки взял из строки 8639804;8621260;7637708;1407500;WHNSL прошил 8639804 результат: ошибки: 0036BE DME кодирование: Идентификационный номер отсутствует или неверен 0032EE Отключение функции, ограничение частоты вращения, силовой каскад 2: нарушение функционирования Путь номер два: Номер моего блока 7648190 По каталогу я посмотрел, что этот блок уже не производится и теперь идет вместо него блок с номером 8621260 Воспользовался программой SA helper. ввел не номер своего блока, а номер нового блока В итоге на выбор получил несколько вариантов прошивок Прошивка, которая стоит сейчас у меня 8639748 она удовлетворяет опциям -205 (без акпп) и +1A1(не знаю что за опция) Для моей машины есть тюнинг кит JCW , это опция +К141. В программе я выбрал: без опции 205 и с опцией К141: получил две прошивки 8639736 и 8639744 Вторая отличается от первой тем, что она для Кореи. Так же в этих прошивках нет опции 1А1, которая есть в моей родной прошивке. Выбрал 8639736 - прошил, результат точно такой же как в первом случае: ошибки: 0036BE DME кодирование: Идентификационный номер отсутствует или неверен 0032EE Отключение функции, ограничение частоты вращения, силовой каскад 2: нарушение функционирования Как я прошивал: WinKfp -> Comfort mode -> Choose ZUSB -> выбрал MEVD1727 -> выбрал прошивку -> OK -> Enter VIN -> ввел свой вин полностью -> Done -> Program Процесс проходит достаточно быстро, пару минут может быть, в конце пишет ОК Появляющиеся ошибки я пробовал стирать через Рейнголд, пробовал через него же сбрасывать калибровочные значения, составлял план проверки - не работает. Машина заводится, обороты до тысячи, педаль обороты может только немного дернуть до 1100 и сразу все падает. Что я делаю не так? Или в мой блок нельзя прошить ничего другое? Меня смущает опция 1A1 о которой нигде не нашел информации. старался все описать максимально подробно. |
SV31;1A1&-205&-802&-843;1207500-1403502 SV31|SX31|SY31|ZG31|ZP31;1A1&-205&-802&-843&-MOTA;1203500-1203502 SV32|SX32|SY32|ZG32|ZP32;1A1&-205&-807&-MOTA;1203500-1203502 SV32|ZG32;1A1&-205&-807;1207500-1403502 SX31|SY31|ZP31;1A1&-205&-802&-843;1207500-1407500 SX32|SY32|ZP32;1A1&-205&-807;1207500-1407500 ZF31;1A1&-205&-802&-843;1207503-1207505 ZG31;1A1&-205&-802&-843;1207500,1211500-1403502 *7641520 *7643482 *7647522 *8600638 *8606474 *8613052 *8620330 *8632824 *8639748 *8656772 SV31|SX31|SY31|ZG31|ZP31;K141&-1A1&-205&-802;1203500-1207505 SV32|SX32|SY32|ZG32|ZP32;K141&-1A1&-205&-807;1203500- SV31|SX31|SY31|ZG31|ZP31;K141&-1A1&-205&-802&-843;1211500- *8620318 *8632812 *8639736 *8656760 1A1">Комплектация для топлива с высокой коксуемостью по етк посмотри свой кит,может надо еще что менять помимо блока с прошивкой... |
Цитата:
Цитата:
|
Аргос, спасибо! Как я понял первая куча прошивок это история прошивок для моего авто, а вторая группа это с китом К141 ? Посмотрю внимательно етк, но насколько я помню там остальное это только механические части и шильдики, электрика не меняется. Жека, спасибо! хм, попробую закодировать DME пустым файлом, может действительно поможет. |
Цитата:
|
Ни разу пустым Маном не кодил. Че происходит то? Все по дефолту? Или "лечение геморроя огурцом"?))) |
По fa кодируют с пустым маном эксперт профилем. |
Так почему помолиться то надо? Что случиться может? |
Цитата:
Мануал же к программе советует использовать профиль который не обращается к этому файлу. |
Цитата:
Лучше всего - ВМЕСТО :facepalm: |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:48. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)