Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Подскажите по дворникам на 39 кузове (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/podskazhite-po-dvornikam-na-39-kuzove-5695/)

smp1111 21.03.2010 16:47

Подскажите по дворникам на 39 кузове
 
Подскажите пожалуйста,при диагностике дисом,выдается неисправность реле 2 скорости стеклоочистителя,собственно она и не работает.но при замене реле на заведомо исправное,эффекта 0.начал искать тестером,понял,что с белого блока не выходит сигнал на 2 реле.не подскажите,это случайно не центальный блок электрики авто?и при его замене нужно будет менять вин в нем,пробег и центальный шифр?

вова 1951 21.03.2010 16:51

Цитата:

Сообщение от smp1111 (Сообщение 42339)
Подскажите пожалуйста,при диагностике дисом,выдается неисправность реле 2 скорости стеклоочистителя,собственно она и не работает.но при замене реле на заведомо исправное,эффекта 0.начал искать тестером,понял,что с белого блока не выходит сигнал на 2 реле.не подскажите,это случайно не центальный блок электрики авто?и при его замене нужно будет менять вин в нем,пробег и центальный шифр?

А может легче его отремонтировать?

smp1111 21.03.2010 17:20

Вопрос в том,сколько выйдет ремонт-за ремонт лкм мне объявляли 3-4 тысячи,проще было его купить за 2 тысячи и закодировать самому,посоветовавшись на этом сайте как это сделать.вот если это возможно сделать самому,то это интереснее,надо тогда будет его разобрать...а по принципу в этом блоке такой же набор данных,как в лкм?то есть шифр,вин,пробег?

NUFLIN 21.03.2010 17:57

Цитата:

Сообщение от smp1111 (Сообщение 42343)
Вопрос в том,сколько выйдет ремонт-за ремонт лкм мне объявляли 3-4 тысячи,проще было его купить за 2 тысячи и закодировать самому,посоветовавшись на этом сайте как это сделать.вот если это возможно сделать самому,то это интереснее,надо тогда будет его разобрать...а по принципу в этом блоке такой же набор данных,как в лкм?то есть шифр,вин,пробег?

Нет там ничего! По ZCS он кодируется под определенный вариант - и усё, дальше настроить СКМ не пойдешь - некуда!:tongue:

smp1111 21.03.2010 18:06

Володь,Вадим,спасибо вам,попробую вскрыть и посмотреть-могу ли своими силами сделать-по принципу только выходного сигнала нету на 2 реле ,если не смогу,значит поменяю и кодирну.

smp1111 28.03.2010 16:39

прошу прощения,что ввел читающих в заблуждение!!!не мудрствуйте лукаво!!!оказалось,что вся проблема была в кодировке центрального шифра ЛКМ(который менял).после его кодирования все симптомы пропали,просто этого сразу не заметил...датчики все начали четче показывать,пропала ошибка уровня тормозной жидкости и дворники восстановили все свои скорости!!!так что не лезьте глубоко,как это начал делать я!!!после переустановки любого блока убедитесь,что ВСЕ ЕГО ПАРАМЕТРЫ ЗАКОДИРОВАНЫ ПОД МАШИНУ,во избежании поиска ошибок,непонятно откуда возникших!!!.всем спасибо,всем удачи!

NUFLIN 28.03.2010 18:23

Цитата:

Сообщение от smp1111 (Сообщение 43875)
прошу прощения,что ввел читающих в заблуждение!!!не мудрствуйте лукаво!!!оказалось,что вся проблема была в кодировке центрального шифра ЛКМ(который менял).после его кодирования все симптомы пропали,просто этого сразу не заметил...датчики все начали четче показывать,пропала ошибка уровня тормозной жидкости и дворники восстановили все свои скорости!!!так что не лезьте глубоко,как это начал делать я!!!после переустановки любого блока убедитесь,что ВСЕ ЕГО ПАРАМЕТРЫ ЗАКОДИРОВАНЫ ПОД МАШИНУ,во избежании поиска ошибок,непонятно откуда возникших!!!.всем спасибо,всем удачи!

Молодец! Разобрался и всем рассказал, в чем была проблема...:thumbup:

smp1111 28.03.2010 22:34

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 43900)
Молодец! Разобрался и всем рассказал, в чем была проблема...:thumbup:

Спасибо,Вадим,не без твоей помощи.
Я думаю чем людям голову ломать и лезть в дебри проводки и блоков,искать причину с малого.пусть мой небольшой опыт поможет кому-нибудь,кто столкнется с подобным.я абсолютно согласен с темой,где обсуждалось что некоторые разобравшись с проблемой не делятся как они это сделали:wink:

NUFLIN 29.03.2010 01:45

Цитата:

Сообщение от smp1111 (Сообщение 43925)
Спасибо,Вадим,не без твоей помощи.
Я думаю чем людям голову ломать и лезть в дебри проводки и блоков,искать причину с малого.пусть мой небольшой опыт поможет кому-нибудь,кто столкнется с подобным.я абсолютно согласен с темой,где обсуждалось что некоторые разобравшись с проблемой не делятся как они это сделали:wink:

Опыт "большим" не бывает - каждый раз убеждаюсь в этом:smile: Но некоторые общие траблы существуют, и Я стараюсь рассказать о тех, с которыми встречался... мож поможет кому:wave: тем более на тех кузовах, на которых все характерные нюансы уже не секрет... дуракам все равно не поможет, а нам проще:nod:
Не сочтите за манию величия:biggrin1: но чужой опыт всегда проще усвоить, чем самому набивать шишки...

smp1111 30.03.2010 00:49

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 43943)
Опыт "большим" не бывает - каждый раз убеждаюсь в этом:smile: Но некоторые общие траблы существуют, и Я стараюсь рассказать о тех, с которыми встречался... мож поможет кому:wave: тем более на тех кузовах, на которых все характерные нюансы уже не секрет... дуракам все равно не поможет, а нам проще:nod:
Не сочтите за манию величия:biggrin1: но чужой опыт всегда проще усвоить, чем самому набивать шишки...

согласен,пусть будет полезно тому,до кого дойдет и кто стемится понять.а кто не стремится-собственно врядли здесь сидеть будет.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:10.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)