Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   Подскажите по коррекции (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=19191)

Boroddach 21.04.2012 18:41

Подскажите по коррекции
 
Вложений: 1
Будьте добры,подскажите по суммирующей коррекции-это нормально,или надо подсос искать?
Спасибо:wave:

NUFLIN 21.04.2012 19:27

Скорее, "недосос" :biggrin:
847-й китайский совет: параметры оцениваются В КОМПЛЕКСЕ, блин!:bad:

Boroddach 21.04.2012 19:53

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 186411)
Скорее, "недосос" :biggrin:
847-й китайский совет: параметры оцениваются В КОМПЛЕКСЕ, блин!:bad:

За совет спасибо:wave:
Недосос-это типа забитый возд фильтр?
В КОМПЛЕКСЕ-это равномерность,я так понимаю?Там все в норме-за 1 не залезает,MAF-тоже нормально

NUFLIN 21.04.2012 20:25

Цитата:

Сообщение от Boroddach (Сообщение 186420)
За совет спасибо:wave:
Недосос-это типа забитый возд фильтр?
В КОМПЛЕКСЕ-это равномерность,я так понимаю?Там все в норме-за 1 не залезает,MAF-тоже нормально

Про множительную коррекцию я должен думать, или сам оценишь?:biggrin:

Boroddach 21.04.2012 20:47

Вложений: 1
Сорри,забыл
А кстати,нижняя строка на верхнем рисунке-не множительная?

ась 22.04.2012 07:57

Что бы понять советы от
NUFLIN, нужно ощутить себя Китайцем :о)))) Вряд ли ВАМ это удалось сделать...поэту эта фраза несколько некорректна
Цитата:

Недосос-это типа забитый возд фильтр?
Положительные коррекции, это избыток кислорода, соответственно нехватка топлива, причин для этого множество, не буду их перечислять, потому, как к делу это не относится. Отрицательные коррекции- это много топлива. Причины - в первую очередь МАФ, во вторую форсунки и самы лямбды. Так, как длительные (множительные) коррекции у ВАС в норме, то я бы в первую очередь проверил МАФ.

Boroddach 22.04.2012 10:50

По МAF-на холодную-26кг,как полностью прогрееться-15-16-это вроде нормально для 4и4,давление в рампе в норме-3,5,ошибок то у меня нет,просто интересно,насколько критично в минус суммирующие залезли,есть ли какой предел?

Sergekart 22.04.2012 13:44

ИМХО при -1....+1 можно сильно не заморачиваться

Boroddach 22.04.2012 16:17

Еще вопросик-мерять противодавление перед катами надо на горячую или что б каты были холодные,или без разницы,

NUFLIN 23.04.2012 00:46

Цитата:

Сообщение от ась (Сообщение 186500)
Что бы понять советы от
NUFLIN, нужно ощутить себя Китайцем :о)))) Вряд ли ВАМ это удалось сделать...поэту эта фраза несколько некорректна Положительные коррекции, это избыток кислорода, соответственно нехватка топлива, причин для этого множество, не буду их перечислять, потому, как к делу это не относится. Отрицательные коррекции- это много топлива. Причины - в первую очередь МАФ, во вторую форсунки и самы лямбды. Так, как длительные (множительные) коррекции у ВАС в норме, то я бы в первую очередь проверил МАФ.

:rolleyes: Уверен в написанном? :eek1:
Думать лень, но все равно чую - что-то не так....


Часовой пояс GMT +3, время: 04:47.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)