![]() |
Подскажите по ошибкам E39 Привет всем!INPA выдала следующие ошибки по блоку SRS: 24 digital set occupation recognition Error frequency : 33 4 ingition circuit 0 -> driver airbag Error frequency : 1 подскажите,что за неисправности?beer |
переводчик в гугле поломался?!?! датчик занятости пасс сиденья и подушка водителя. все очень стандартно,как для Е39. все лечение - в поиске... |
Цитата:
спасибо за отклик!) не понимаю почему на вод подушку ругается-подушка на месте,пиропатрон ремня заменен... |
сейчас отсоединил подушку,опять считал ошибки-все те же! подскажите куда копать,уважаемые камрады?) |
мат присутствия тоже не могу отключить программно-не вижу блок MRS! машина E39 1996 дорест :help: |
блок не MRS,а ABG,с этим разобрался! при кодировании вылазит ошибка |
Автомобиль после дтп? |
я не лупил) а так,был удар в правую сторону,по крылу видно! менял пиропатрон на вод сидухе,руль заменен на М,с подушкой все окей |
Руль с разбора?проверь сопротивление подушки. Проверь шлейф в руле.а по кодированию не видно что там вылазит... сделай нормальный скрин...или напиши ошибки NCS вручную. |
какое сопротивление должно быть? шлейф визуально чуток покоцанный + ко всему не работает сигнал,тоже на него грешу! по кодированию спасибо,что откликнулся,а то сижу нервничаю!!:thumbup: |
По ошибке"кодирование SG не проходит"(нет ответа от контроллера) А по рулю похоже шлейф. |
Цитата:
|
Цитата:
было подобное. |
это мой первый опыт кодирования сегодня,хотя делаю все верно! не подскажешь где находиться блок?сколько примерная цена на б/у? похоже не все так просто опять :facepalm: |
WDS.:wave: |
сейчас буду смотреть:nod: а как можно точно определить-сдох он или нет? |
в первую очередь блок должен диагностироваться... если нет связи... роем в аУто...дальше по логике и архитектуре системы.. |
блок отлично видится INPA,даже ошибки трёт) может её завести,когда кодировать буду?:biggrin: |
Цитата:
Файло в NCS смотри.. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:18. |
Форум BMW (БМВ)