Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Подскажите по ошибкам E39 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/podskazhite-po-oshibkam-e39-14537/)

BR-AUTO 28.08.2011 19:10

может элементарно не хватать нужных файлов в NCS...
но судя по ошибке скорее они есть...где то что то не так делаешь,профиль которым кодируешь соответствует тому что делаешь?

ubstfx 28.08.2011 19:31

делаю все по инструкции,профиль MANUAL,потом "Базовые функции" - coapiReadSgGetFswPsw,появляется FSW_PSW.TRC,там изменяю:
ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_1
nicht_aktiv
ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_2
nicht_aktiv

сохраняю как FSW_PSW.MAN,переношу в папку WORK,начинаю записывать-вылазит ошибка!

P.S. первый опыт кодирования мой:ph34r:

***.MAN это я как понимаю расширение файла,делаю Total Commander'ом)

vertol 28.08.2011 19:33

там работ на 2 по 5 минут - обманка на датчик занятости(минус первая ошибка) + резюк под рулем(минус вторая).
но можно "сначала помучится" - разборка(без гарантии) или ближейший дилер(плюс время доставки-2-3недели).мат в пасс. сидушку + шлейф в руль.цена подержанных жигулей...
а кодирование МРС2 приведет еще и к воплям о помершем блоке и покупке еще и его"родимого":wave::wave::wave:

ubstfx 28.08.2011 19:42

разборов в округе 500 км не имеется:confused:
смысл резистора под руль расскажи пожайлуста!

vertol 28.08.2011 19:51

смысл резистора - в его сопротивлении,равном сопротивлению пиропатрона подушки в руле.для исключения влияния порванного шлейфа(нет клаксона) устанавливается в разъем на рулевой колонке.
только сопротивление неспрашивай - засмеют.сам поищи.

ubstfx 28.08.2011 19:57

резистор на 30 кОмbeer

хотелось все по-уму решить,без пайки и прочего...
сейчас достану шлейф-прозвоню,отпишусь

ubstfx 28.08.2011 20:18

в шлейфе вообще ничего не звониться!!:shock:

ubstfx 28.08.2011 21:52

нашёл обрыв шлейфа,у самого основания:super:

vertol 29.08.2011 00:10

давай-давай!!!!

ubstfx 29.08.2011 00:42

все сделано:smile:

вопрос про кодирование остается открытым,почему вылазит данная ошибка?
хочу знать,для себя!

nawwizard 29.08.2011 09:07

30 кОм то что нужно:biggrin1: а по сути купи кетайский пасофт и не мучайся

ubstfx 29.08.2011 19:53

соконфетчики,подскажите с кодированием,может я что то не так делаю?!

ubstfx 31.08.2011 00:17

под списание блок,скажите?!

BR-AUTO 31.08.2011 06:59

Цитата:

Сообщение от ubstfx (Сообщение 138421)
под списание

не торопись...поищи инструкции по NCS.в сети они есть..

ubstfx 31.08.2011 18:04

инструкции по чему?по оживлению блока?:cool:

Argos 31.08.2011 20:02

Вложений: 1
попробуй вот этим профилем...

вова 1951 31.08.2011 20:05

Цитата:

Сообщение от ubstfx (Сообщение 138149)
с кодированием,может я что то не так делаю?!

Похоже неправильно! Тебе подсказали! Перелопать мануал по NCS и будет тебе счастье...

ubstfx 31.08.2011 21:16

Цитата:

Сообщение от Argos (Сообщение 138512)
попробуй вот этим профилем...

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 138513)
Похоже неправильно! Тебе подсказали! Перелопать мануал по NCS и будет тебе счастье...

лопачу тему про кодирование,уже голова ошалела:eek1:
ARGOS,спасибо,сегодня ночью буду пробовать!отпишусь о результатах:ph34r:

ubstfx 01.09.2011 17:36

мужики,всеравно лезет эта ошибка!!!
пробовал и профилем ARGOS-ничего,все также:confused:

gunhed 01.09.2011 17:45

да отстаньте вы от блока уже!
там внутренняя ошибка эбу, потому и не кодируется он. блок МRS2 :facepalm:


Часовой пояс GMT +3, время: 08:40.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)