![]() |
У меня авто Е39 99 г.в.. хочу установить рестайл фонари с желт.поворотниками...Как сделать чтоб все нормально работало без моргания, ошибок и.т.п. или это невозможно? Одни говорят, хотябы нужен б/у LCM-3, другие говорят нужен новый LCM-3. Кто нибудь может подробно описать решение этой проблемы? :confused: |
Вот цитаты из интернет: 1) Если задние фонари из комплехта дооснащения оригинального от HELLA, то прорезаются дырки и загогулина согласно инструкции от HELLA. Ставятся эти дурацкие греющиеся блоки над вашим бензобаком в багажнике, фары не торчат ни откуда и не выпирают - фары уже обработаны на заводе. 2) Если вам достались фонари снятые с рестайл кузова, помимо дырок и загогулины из инструкции HELLA, придется немного и фару подточить - ничего в этом плохого и страшного нет. Ну и правильное подключение - тут уж давно нет секретов, как с 12в, получить 6. И основа - замена блока конроля светом LCM1,2 на LCM 3 - этот блок уже разработан под эти фары и ставился на рестайл е39. Именно этот блок даст вам в перспективе правильно установить энжел айс с ксеноном в оригинале, как в рестайл е39 от BMW, автоматическое включение ближнего света в темноте... эт так отвлечение :) Финалом идет кодирование нового блока LCM3, и кодирование опции дооснащения задними диодными фонарями. В итоге в вашем центральном шифре - все по BMWшному правильно и красиво, и оригинально по немецки. Диоды не мерцают при вкл зажигания, ну ошибки по задним габаритам естественно тоже нет на приборке. Все остальное - обманки и тп, путь к сгоревшему LCM, или не дай бог коптящей проводке. Я лично прошел через пункт 2, а мой друг через пункт 1. Ни у кого ничего не выпирает, вода не течет. Фары отлично смотрятся, как родные. Только 2й метод все ж правильнее, хоть и несколько дороже! |
Вот еще: Сообщение от BARNNY а можно подробнее про 6 вольт? зачем они там? А вы вто, Сашу, Александера попросите - пусть померяет сколько вольт идет на каждый габарит у рестайл заднего фонаря. И что есть блоки - кучка резисторов по сути. В принципе можно и обойтись LCM2, подключить последовательно габариты, только верно отключить проверку задних габаритов БМВ-сканнером например, а очень правильно и лучше это делать через NCS Expert от INPA пакета, в LCM и в приборке. Мне так делал дядя, чудо бмв-сканнером, но правый габарит все равно мерцал в момент включения зажигания и ничто его не останавливало. Заводишь - все хорошо. Но мне эт не нравилось. Чувство было, что я надругался над ни в чем невинной машинкой. Посему начал рыть инет и разбираться как и что на самом деле в БМВ выдумано... |
Кто что скажет?:confused: |
gunhed, Помогите пожалуйсто с проблемкой!!! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
...скажу... что тебе бан .. пора влепить !!)) |
Мужики,пасиб всем за ответы,сейчас прогман рабочий ищу.вручную в ЛКМ-2 пробывал НЦС-ом все что связано с kl58 и bremslicht отключать-не помогает...:frown:как прогмана нормального раздобуду-сразу отпишусь.все равно пока не доделаю-не успокоюсь:shy: |
ничего тебе прогман не даст вообще... |
Цитата:
|
У меня тоже проблема с фонарями ситуация такая машина е39 2000г 02 месяца не рестайл стоит LCM3 поставил себе заднюю рестайл оптику сделал дооснощение дисом дис написал что всё закадировано LCM и IKE изменён SA на новый всё ОК и всёравно горят стопы с габоритоми и комп пишет ошибку дальше полез NCS всё што нашол связонное с габоритоми отключял получилось чтобы только комп не писал ошибку но стопы горят и габориты помаргивают пробовал МАН файлом с рестайл машины тоже результат ноль |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:33. |
Форум BMW (БМВ)