Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   Подсобите с расшифровкой ошибок на н52 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=28180)

N1Maestro 29.12.2013 19:11

Подсобите с расшифровкой ошибок на н52
 
Авто 2010 года,пробег 104 т.км. Если ехать спокойно-все нормально. Если ускорится резко-едет некоторое время но очень недолго,загорается чек и мотор "троит",именно троит,по ощущенм не похоже на один цилиндр.Стер все ошибки,проехал,поймал троение,вот ошибка:

29СF misfirings, cylinder 3
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

До скидывания,сохранил те что были:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

И в истории самые неприятные,и непонятные:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

N1Maestro 29.12.2013 19:32

Поковырявшись с переводчиком,в первом случае пишет про пропуски 3 го цилиндра. Хотя по ощущениям троит действительно тремя.
Забыл сказать что если заглушить-завести то все нормально,пока не дашь газу.

Далее,по тем что висели-
oil pressure switch plausibility-
датчик давления масла правдоподобия
Предполагаю что датчик уровня,неисправен чтоль,или..?

Дальше пропуски 3,1,и несколько цилиндров

И вот в истории ошибок самые непонятные,и стремные:eek:
inlet vanos variable cam-control test
впускной VANOS переменной тест камеры-управления
С этим не понял.

Эта ошибка вылезла аж три раза,второй раз через 50 км и третий через 10 т.км
Дальше еще хуже:
valvetronic eccentric shaft sensor power supply
Valvetronic эксцентричный вал питания датчиков
Тут что то с питанием видимо..) ошибка появиласб через 24 км после ошибки по ваносам..
И опять несколько раз по датчику уровня масла и его подобию.

стоит рассматривать подобный авто к приобретению?чем грозят ошибки эти,или это периодические глюки такие?
По пропуску в 3 цилиндре-понятно надо смотреть катушку,свечу,форсунку..читал про эти моторы что в каком то конкретно цилиндре время от времени бывает у них косяк,задиры..могут ли эти ошибки быть симптомами или загоняюсь?
Помогите,времени на раздумье ровно до 31го..Всех с наступающим!beer

N1Maestro 29.12.2013 19:34

Нашел в сети подобную проблему
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] -надеюсь можно ссылкой
Невесело пишут про некий механизм..

sev45 29.12.2013 20:18

Катушка, наконечник, свеча.

N1Maestro 29.12.2013 20:40

Цитата:

Сообщение от sev45 (Сообщение 306390)
Катушка, наконечник, свеча.

Считаете наконечник вероятнее?

sev45 29.12.2013 20:43

Цитата:

Сообщение от N1Maestro (Сообщение 306391)
Считаете наконечник вероятнее?

Да, тем более легко проверить, перестановкой.

skazka 29.12.2013 21:04

А что в столице нет специалистов, которые не только гугл-переводом ошибок занимаются, но и ремонтируют авто?

Я вот не пойму, свежий бумер иметь, а деньги поехать к спецам жмём :confused:

N1Maestro 29.12.2013 21:26

Дело не в этом. Авто продаеца в салоне оф дилера, но не бмв. Диагностика- в их сервисе, без проблем. Но авто никуда уехать не может оттуда.

skazka 29.12.2013 21:49

В смысле нечего не могут с ней поделать (отремонтировать)?

NUFLIN 29.12.2013 21:56

Цитата:

Сообщение от sev45 (Сообщение 306390)
Катушка, наконечник, свеча.

Это про N52???? :eek1:

N1Maestro 29.12.2013 22:04

Зачем ремонтировать? Продается с теми косяками, как есть скажем так. Это мне уже предстоит ремонтировать..вот и пытаюсь понять брать, или нет.
Мотор да, н52. 2,5

skazka 29.12.2013 22:29

Ну так Вам по любому гнать её на диагностику при покупке, компрессию там померить и так далее, вот когда компрессию будут мерить, пусть смотрят на свечи, а именно на керамическую часть и на присутствие масла в свечных шахтах, а по поводу вальвэтроника,
это уже надо смотреть, в первую очередь сам эл. мотор и его питание, ну а дальше демонтаж клапанной крышки и осмотр содержимого под неё, давольно часто на моторах с вальвэтроником лопаются пружинки рокеров.

sev45 30.12.2013 10:32

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 306408)
Это про N52????

Да, но только, они в сборе с катушками, но наконечник есть и прошивается (пробивается) часто.

SAN9 30.12.2013 16:34

да у них постоянно катушки летят. :smile:

NUFLIN 30.12.2013 20:16

Цитата:

Сообщение от sev45 (Сообщение 306449)
Да, но только, они в сборе с катушками, но наконечник есть и прошивается (пробивается) часто.

О чем и речь: не упоминать того, чего нет в ЕТК...

N1Maestro 30.12.2013 22:54

Люди, хоть кто то мне может сказать, чем скорее всего мне ( если приму решение о покупке) грозЯт эти ошибки, хоть примерно,+-.

NUFLIN 30.12.2013 23:10

Цитата:

Сообщение от N1Maestro (Сообщение 306553)
Люди, хоть кто то мне может сказать, чем скорее всего мне ( если приму решение о покупке) грозЯт эти ошибки, хоть примерно,+-.

Едешь на Зорге, 17 - там точно (+/- 10 000 р) скажут :cool:

N1Maestro 30.12.2013 23:15

Я уже выше писал, что поехать куда либо на авто я смогу, только после оплаты оного.

NUFLIN 30.12.2013 23:20

Цитата:

Сообщение от N1Maestro (Сообщение 306559)
Я уже выше писал, что поехать куда либо на авто я смогу, только после оплаты оного.

У меня приятель попал на мотор в такой ситуации... правда он и брал машину под эту операцию, с хорошей скидкой.

N1Maestro 31.12.2013 10:39

В ситуации когда не получилось диагностику сделать, или с похожими стмптомами..?


Часовой пояс GMT +3, время: 14:07.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)