Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Полный ХАОС ! (Inpa & DIS) (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/polnyi-haos-inpa-dis-30006/)

sky_Nick 18.04.2014 22:24

Полный ХАОС ! (Inpa & DIS)
 
Всем Hi! beer
Сразу же извиняюсь :facepalm:, но на многочисленные вопросы не на все нашел конкретных, внятных ответов.
Приобрел девайс Inpa K+DKAN USB и понеслась. :facepalm:

Проблемы и не внятности::confused:

1. Были проблемы по просмотру блоков, т.е. обычная проблема, видит двигатель, трансмиссию и cd-changer.
Замкнул контакт 7 и 8 и в результате на е53 это помогло, а на е46 нет.
Ошибка:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Что делать ? :confused:


2. После посещения Inpa по проверки Airbag и NCS Expert на немецком языке вдруг ни с того ни с сего появились три ошибки:
3 Ignition circuit ZK2 / Belt tensioner Passenger
2 Ignition circuit ZK1 / Belt tensioner Driver
11 Ignition circuit ZK10 / Safety battery switch 1

Полазив по форуму, проверил контакты на натяжителях, отключил АКБ и снял фишки, контакты чистенькие и сухие все сидит жестко.
Да и не было проблем пока не начал программой шарить.
Как говориться "не трогай говно и оно не будет вонять".

Чего я мог такого сделать и как же это исправить? :confused:


3. Далее в NCS по руководству [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] настроил программу.
И при нажатии кнопки F1 "Считать" вижу сообщение о ошибке:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Почему не читается блок GM3 ? :confused:


4. Тут же, так к примеру хотел потушить Рыжики, по форуму нашел что функция BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK, её нет как и многих других.
Читал что нужно сменить регион а/м... не нашел этого да и судя логически зачем, ведь на том же европейце нет "Рыжиков".

Что сделать, не в блоке GM3, не отвечающем, ли лежит данная функция ? :confused:


5. Далее при изменении функции VERRIEGELN_AUT_AB_X_KM/H и еще нескольких, при нажатии F4 "Передать" выходит сообщение об ошибке:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

После этого при изменении любого параметра выходит данная ошибка.
А может это последствия предыдущей проблемы, вопроса №3 ? Как тут быть ? :confused:



Еще есть вопросы по DIS-у, но не буду наглеть, надо сначала с Inpa разобраться. :wave:

P.S. Пожалуйста, если можно то дайте конкретный ответ с последовательными действиями на решения одной из проблем. Спс. :wave:

Кузмич 18.04.2014 23:04

Что-то где -то кривовато (может x5 свежее) ) Инпа видит Central body electronics (ZKE) через 16 пин на 46 ? P.S. За "рыжики" в ответе LCM )

sky_Nick 19.04.2014 10:43

Доп. инфо:
Диагностирую через OBD (с салона)
X5 e53 2005 Пендос
328 e46 1998 Немец

Кузмич 20.04.2014 14:30

Цитата:

Сообщение от sky_Nick (Сообщение 323617)
Доп. инфо:
Диагностирую через OBD (с салона)
328 e46 1998 Немец

20 пин

sky_Nick 07.05.2014 03:35

Цитата:

Сообщение от Кузмич (Сообщение 323710)
20 пин

Через него все видно :thumbup:
Что сделать что бы с OBD2 увидело ?

VIPregion63 07.05.2014 06:59

sky_Nick,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Кузмич 08.05.2014 08:57

Цитата:

Сообщение от sky_Nick (Сообщение 325906)
Через него все видно :thumbup:
Что сделать что бы с OBD2 увидело ?

Перемычку в подкапотном раземе воткнуть. Схема на форуме есть.

sky_Nick 30.08.2014 00:27

Снова всем Hi! :wave:
Поднялся вопрос, очень нуждаюсь в Вашей помощи.:confused:

Авто E38, конец 2000-го, 52TU. Проблема с ABS, при подключению к нему его фишки блок начинает жужжать и сейчас идет эксперимент по скрещиванию моего ABS 005 с донорским ABS с разбора 001.
При отключенном блоке естественно не работал ABS, ASC, спидометр и АКПП на высоких оборотах переключалась только при перегазовки.
В итоге взял мозги 001-го и вставил в механическую часть 005-того, в результате заработал спидометр, экономайзер, стал считаться пробег и АКПП стала переключаться в норм режиме, но сам ABS и ASC не работает.

Подключил инпу к 20-ти пиновому разъему ... по АКПП ошибка:
149 can wheel speeds
Полез в блок ABS, ASC...
Ошибка: IFH-0009 No response from controlunit

Инпой без проблем диагностируются ранее упомянутые Х5 и Е46, а с Е38 проблема. :shock:

Подскажите пожалуйста где копать.
Ну может что еще и о эксперименте скажите ?

Busyman 30.08.2014 00:36

Поставь нужный блок
Лучше новый...

sky_Nick 30.08.2014 00:46

Ошибка: IFH-0009 No response from controlunit
не только с блоком ABS, но и с Airbag и прочими блоками, в общем как обычно видится только ДВС и АКПП.

sky_Nick 30.08.2014 08:25

7-8 нога на OBD - замкнуты
17-20 нога на 20-ти пиновом - замкнуты
Винда и софт свежеустановленны, брал от сюда же.

Чего же ему надо то ???:confused:

msn007 30.08.2014 10:19

Цитата:

Сообщение от sky_Nick (Сообщение 341653)
Чего же ему надо то ???:confused:

наверно глумится над тобой...

zheka1983 30.08.2014 15:04

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Для чего нужна L-line ? Подумай - может поможет !

sky_Nick 31.08.2014 02:58

Можно по конкретнее ?
Как я понял она не задействована ?
Каким образом её задействовать, если дело в ней ?

zheka1983 31.08.2014 13:52

В WDS конкретнее некуда ! :biggrin:

sky_Nick 31.08.2014 15:02

В wds есть описания как на k-dcan запитать L-line ? что то сомневаюсь.
Неужели нельзя просто написать что и как сделать ?

zheka1983 31.08.2014 18:02

В этом форуме принято головой думать ! Не хочешь думать - купи переходник с 20 на 16 пин !

sky_Nick 31.08.2014 18:33

Что бы думать-осмысливать-размышлять, нужно понимать это.
У меня есть K-DCAN шнур и переходник на 20-ти пиновую бошку, именно с помощью нее и диагностирую.

sky_Nick 31.08.2014 18:45

Надо к парочке контактов 20 и 17 присоседить 15-ый, устроить любовный треугольничек ?

sky_Nick 31.08.2014 19:23

:idea: В общем я так понимаю, что мои блоки, кроме блоков двигателя и коробки, на E38 читаются через L-Line шину.
Т.е. из этого исходя надо её запитать.
По схеме, выше приложенной, L-Line на BMW 20pins разъеме сидит на 15-ом контакте и подходит к 8-му контакту разъема DB9M.
Далее по схеме видно, что контакт 8 разъема DB9M не подключен к разъему OBD II.
Из этого всего следует, что надо контакт 15 разъема BMW 20pins подключить к 15-му контакту разъема OBD II.
Теперь вопрос. :rolleyes:
Если все так, то как это сделать ? Тупо кинуть дополнительный провод и соединить эти контакты или же можно как то запитать этот 15-ый контакт в разъеме BMW 20pins используя перемычку ??? :confused::shock:


Часовой пояс GMT +3, время: 07:57.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)