Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Помогите! ABS! (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/pomogite-abs-8059/)

Mat 25.08.2010 11:51

Помогите! ABS!
 
Уважаемые форумчане!
Помогите советом. На щитке приборов светится ABS и датчик отключения курсовой устойчивости. При подключении сканера определяет неисправность датчика ABS правого переднего колеса. Датчик заменил, ошибка не пропала. Снял блок управления ABS. Спецы разобрали, говорят что с блоком все в порядке. Так в чем может быть проблема?
Заранее благодарен.

vasya22 25.08.2010 12:00

если не проводилось никаких механических работ на этом колесе то кто то из вас ошибается, ну еще проводку надо прозвонить и датчик только оригинал все остальное г...

bmwnsk 25.08.2010 15:04

гаснет лампа абс или горит всегда при включении зажигания? бывает что подшибник умер.люфт большойно при этом будет тухнуть при включении.звони проводку .датчики местами.для очистки совести.но думаю что все таки блок

roman-b 25.08.2010 20:27

можно проверить виходи датчиков из самого блока замерь сопротивление на парах ножек для каждого датчика должно бить примерно 50-60 ком и показания тестера стоять четко и не пригать если показания пригают или отсутствуют блок в ремонт
промерить желательно все четири вихода и сравнить

westwest77 26.08.2010 08:19

Mat, С АБС разобрался?

мега 29.08.2010 22:17

И В ЧЕМ БЫЛА ПРОБЛЕМА?

nikolagaraz 31.08.2010 05:50

Кстати было пару раз- бональная проблема - недокачанное колесо и при начале движения начинала загораться лампочка ABS.

мега 31.08.2010 23:29

У меня вообще интересно.Машина Е39,1997года.Была ошибка левого переднего колеса.После замены вначале обрадовался когда лампочки наконец потухли. Но когда начал трогаться машина не смогла даже 20 км набрать.Нажимаешь полностью на газ а она не едет, педаль тормоза стоит колом и чуть вибрирует.Через какоето время загорается лампа абс и желтая лампа,машина сразу начинает ехать и тормоза становятся обычными и появляется ошибка: ECU: ASC5 JobStatus: OKAY Variant: ASC5 -------------------------------------------------------------
RESULT: 1 errors in error memory ! -------------------------------------------------------------
64 continuous control
Error frequency : 255
Vehicle speed 19.88 km/h
ASC passive ABS-control active stop light switch on ASC-control passive ================================================== ===========
Затем появляются ошибки по двум передним датчикам абс.Хотя левый новый.Говорят,что блок АБС до 98г накроется врятли.
Машину взял недавно с одной ошибкой левого датчика.Думал заменю и все.Думаю что до возникновения ошибки все работало и человек перед продажей просто забил на замену датчика.Потому что он действительно не работал,ошибки не сбрасывались вообще.
Может кто сталкивался с подобной проблемой или может есть конкретные мысли как эту неполадку устранить.
Если решу проблему, сам или не сам, обязательно отпишусь.

мега 02.09.2010 00:09

Пишу свое же сообщение из другого поста;
Еще раз спасибо всем кто откликнулся.Сегодня решил свою проблему.
Раскажу по порядку,может кому поможет.
Поднял машину на домкратах и подключил Inpa,в ней очень хорошо видна работа датчиков.
Покрутил левое колесо. Показания не двигаются.Снял датчик и поводил у кончика отверткой.Показания датчика стали прыгать.Поставил обратно таже история.Опять снял и обратил внимание,что посадочное место реально покрылось всякими наростами.Все это счистил в надежде,что датчик сядет поглубже.
После установки датчика обратно было очень приятно наблюдать как показания оборотов колеса двигаются в соответствии с его вращением.
Полез направо.При прокрутки колеса показания то двигаются,то пропадают.Засунул палец вместо датчика и заметил,что при прокручивании колеса поверхность подшипника вращается неравномерно то касается пальца то нет.Пришлось доставать подшипник,все равно хотелось посмотреть на всю эту конструкцию.Открутил суппорт с колодками,затем диск.Он крепиться одним болтиком.Дальше решил обойтись без снятия амортизатора и сточив накидной ключ на 18 открутил два труднодоступных болта и два оставшихся трещеткой.После чего подшипник снялся.Сам он был посажен ровно а вот пыльник, с которого в принципе и считываются обороты,был не ровным,в одном месте был вдавлен примерно на 1мм.Но выровнять его не реально,можно повредить поверхность с впадинками.Решил собрать все обратно и посадить датчик поглубже.Опять хорошенько прочистил посадочное место и показания стали идеальными.
После пробного заезда до дома АБС не загорелась и педаль и скорость все в норме.
Вспомнил множество прочтеных сообщений про неработающее АБС и замену датчиков после которых результат не меняется.Пришел к выводу, что возможно нужно почистить посадочную поверхность, тем самым спасти нужные микроны для нормальной работы датчиков.

Mat 03.09.2010 15:20

Да, всем спасибо! Датчик с магазина косяковый оказался, а я уже и в блок слазил. Спец, как я уже говорил, голову на плаху ложил за качество своей работы. Поехал в другой магазин, взял еще один датчик - и все проблемы исчезли.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:50.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)