Помогите чайнику пожалуйста Приобрел себе девайс D-CAN. Эмулятор GT1+Inpa. Установил все это дело на бук, подключаю к машине через OBD II разъем, пытаюсь диагностить ДИСом он мне пишет, что должно быть постоянное питание 12В подключите зарядник! Автоматическая идентификация авто не происходит, ввожу данные в ручном режиме. Удается связаться только с блоком управления двигателем и акп. На самом девайсе имеются два светодиода красного и зеленого цвета. Загораются они только при подключении к usb разъему ПК, через некоторое время тухнут. При подключению к авто ни один не горит. Подскажите пожалуйста что делать? Я так понимаю надо подключать пуско-зарядное устройство? Если так то подскажите какое купить. Покорнейши прошу сразу не пинать, не закидывать тухлыми помидорами а помочь хоть не много. |
ИНПА чувствует питание и зажигание? Это два черных круга на главном экране ИНПЫ |
нет. |
В этом то и проблема... Либо адаптер, либо инпа (настройки obd)... |
на Е38 диагностика всех блоков производится с ADS разъема под капотом (если что) :ph34r: |
У меня 2000 г. Там и в салоне OBD разъем имеется. Или через него диагностика не сделается? А зачем же он там тогда? :shock: А про настройки obd по подробнее можно.... Если предположить, что сам адаптер не работает, то почему же тогда с блоком управления двигателем и коробкой удается связаться? |
Цитата:
Кстати, с круглого идет все. |
Во как!!! Ща попробую! beer |
Ну да, на тех машинах, у которых имеется и круглый, 20-пиновый разъем под капотом, и 16-пиновый в салоне - предпочтение отдавалось тогда 20-пиновому (под капотом)! |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:54. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)