Помогите плиз разобраться с ошибками и вылечить машинку Вложений: 7 Добрый день всем! Обращаюсь к Вам за помощью, проблема такая: Ехал по трассе и не нажимая "тапок в пол" все хорошо было. Решил обогнать машину, нажал "тапок в пол" и в этот момент вылезла ошибка Коробки (шестеренка с восклицат.знаком) и Антипробуксовочной системы (желтый треугольник). Остановился, заглушил, завел - все хорошо. Ошибки исчезли. Потом такая же ситуация повторилась, когда очередной раз нажал "тапок в пол" Просканировал INPой и выявил следующие ошибки, которых раньше не было: 1) Ошибки двигателя: 115 Control grid-controlled cooling (старая ошибка, появляется всегда) 119 Signal Throttle valve potentiometer P.S. Также Инпа перестала показывать данные по rough цилиндров (не знаю что это), хотя до этого там постоянно значения изменялись 2) Ошибки коробки: 154 CAN Gas pedal position 3) Ошибки антипробуксовочной системы: 147 CAN DME/DDE message not plausible Теперь обороты двигателя в положении D на коробке начинают немного плавать и опускаются порой до 500. В положении N - все приходит в норму и поднимаются до 800 Автомобиль BMW E46 1999 г, двиг. М43B19, коробка GM |
One-half, Вообще то все написано, но главная бяка потенциометр дроссельной заслонки..... |
Цитата:
Это я прочитал, но что это такое и с чем это едят?))) |
Цитата:
почитай.... |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:39. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)