Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Помогите прочитать ошибку (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/pomogite-prochitat-oshibku-31788/)

svbolo4 24.10.2014 12:16

Помогите прочитать ошибку
 
Всем привет!
Имеется х5 4.6is (m62) каты убраны, прошит на евро2.
Сейчас ситуация такая, что вылез джеки чан и появилась ошибка (проверил DIS) Суммир. коррекция состава смеси ряд 1 и ряд 2 превышен предел регулирования.
Началась вся хрень после тога как я сбросил в INPA Adaption Values в блоке DME, данную процедуру делал не раз! Не было такой хрени (Возможно просто совпадение).
Что означает это и куда дальше смотреть - Суммир. коррекция состава смеси ряд 1 и ряд 2 превышен предел регулирования.

вот и INPA
-------------------------------------------------------------
102 interface MFL
Error frequency : 6 Logistic counter: 37
Error occured 1. times at:
Engine speed 120.00 /min Engine temperature 33.00 Grd C Supply voltage 11.12 V Vehicle speed 0.00 km/h
Error occured 2. times at:
Engine speed 120.00 /min Engine temperature 42.75 Grd C Supply voltage 10.93 V Vehicle speed 0.00 km/h
Error occured 3. times at:
Engine speed 80.00 /min Engine temperature 48.00 Grd C Supply voltage 10.17 V Vehicle speed 0.00 km/h
-- Error tested -- -- -- -- -- -- Timeout MFL-message current, --

-- -- -- -- Telegram frequence faulty Initial, -- -- -- -- -- -- Fault sporadic -- -- -------------------------------------------------------------
29 LR-Adaption additiv per Time Bank 2
Error frequency : 1 Logistic counter: 40
Engine speed 600.00 /min relative air charged (rl) 14.25 % gas level 32.00 l Control factor Bank2 1.14
-- -- -- -- -- -- -- -- Limit at rich range reached current, -- -- -- Limit at rich range reached Initial, -- -- -- E-Flag debounce CARB debounce SCATT-active MIL on -- -- -- -- -------------------------------------------------------------
28 LR-Adaption additiv per Time
Error frequency : 1 Logistic counter: 40
Engine speed 680.00 /min relative air charged (rl) 11.25 % gas level 32.00 l Control factor Bank1 1.11
-- --

-- -- -- -- -- -- Limit at rich range reached current, -- -- -- Limit at rich range reached Initial, -- -- -- E-Flag debounce CARB debounce SCATT-active MIL on -- -- -- -- ================================================== ===========

Вот DIS
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Sergekart 24.10.2014 12:20

В сторону поиска причины ухода коррекции за допустимый предел. Где-то неучтённый воздух или дефицит топлива.

romik540 24.10.2014 12:30

у меня этим летом на е60 n62 тоже такие ошибки один раз появились. хотя каты вырезаны и обманки стоят. тоже не пойму почему они были.

svbolo4 24.10.2014 12:44

Может такая хрень из -за подсоса воздуха появиться или расходомеру хана уже?

Sergekart 24.10.2014 13:00

Расходомер маловероятен.

voodoo5 24.10.2014 13:42

у мен раз в месяц вылазил чек по превышению предела регулированя но по одному зонду

купил новый :) приехал ставить а старый доконца не вкручен..... сколько раз лазил не замечал.... ну раз выкрутил поменял на новый проблема ушла....

ванос нормально работает?? ну и подсос смотри как на впуске так и на выпуске

вадуха 24.10.2014 20:52

Вложений: 1
Цитата:

каты убраны, прошит на евро2
Если прошит, почему тогда DME ругается на ЛЗ за катами ?
По теме - вы в нескольких шагаг от ответа. ДИС - выбор функции - система упраления двигателем - цифровая электронная система управления ДВС - план проверки - треугольник внизу справа - дальше вроде экспертный режим и выбираете СРАВНЕНИЕ ЗАДАННЫХ ПАРАМЕТРОВ С ФАКТИЧЕСКИМИ = ответ

NUFLIN 25.10.2014 02:27

svbolo4, ты бы еще УИФы показал - а так только одно можно утверждать: ДМЕ "Имеется х5 4.6is (m62) каты убраны, прошит на евро2" НЕ имеется или не прошит :podz:

svbolo4 25.10.2014 11:29

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 347162)
svbolo4, ты бы еще УИФы показал - а так только одно можно утверждать: ДМЕ "Имеется х5 4.6is (m62) каты убраны, прошит на евро2" НЕ имеется или не прошит :podz:

Ничего не понял, т.е хотите сказать что прошивать на евро 2 надо заново?

NUFLIN 25.10.2014 23:12

Цитата:

Сообщение от svbolo4 (Сообщение 347170)
Ничего не понял, т.е хотите сказать что прошивать на евро 2 надо заново?

На пальцах: у "железки" может быть программа под и Е4, и под безкат...

svbolo4 27.10.2014 17:12

Проблема решена !!!!
Заварил правый пламегаситель в соединение с приемной трубой)
Ошибки потер двиг работает ровно больше не выскакивает

Так что можно сделать вывод товарищи, что через выпуск подсос воздуха был и ком сходил с ума.
вот поэтому и вылезли с джекичаном эти ошибки 29 LR-Adaption additiv per Time Bank 2, 28 LR-Adaption additiv per Time

zheka1983 27.10.2014 18:56

Весело будет когда пламегаситель осыпется ! :biggrin:

svbolo4 27.10.2014 19:11

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 347441)
Весело будет когда пламегаситель осыпется ! :biggrin:

С чего он должен осыпаться! Все тут мастера я смотрю, рубят от плеча что попало.
Я заезжал на яму и видел в чем проблема и что подварить надо, а пламягаситель проедет еще тысяч 100 так что не надо тут

NUFLIN 27.10.2014 21:09

Цитата:

Сообщение от svbolo4 (Сообщение 347445)
С чего он должен осыпаться! Все тут мастера я смотрю, рубят от плеча что попало.
Я заезжал на яму и видел в чем проблема и что подварить надо, а пламягаситель проедет еще тысяч 100 так что не надо тут

Кроме тебя - все чайники, ОК...
Что там с AIF, "мастер"? :cool:

svbolo4 27.10.2014 21:40

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 347455)
Кроме тебя - все чайники, ОК...
Что там с AIF, "мастер"? :cool:

да хрен его знает, а кто знает те все загадками говорят.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:26.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)