![]() |
Помогите прочитать ошибку Всем привет! Имеется х5 4.6is (m62) каты убраны, прошит на евро2. Сейчас ситуация такая, что вылез джеки чан и появилась ошибка (проверил DIS) Суммир. коррекция состава смеси ряд 1 и ряд 2 превышен предел регулирования. Началась вся хрень после тога как я сбросил в INPA Adaption Values в блоке DME, данную процедуру делал не раз! Не было такой хрени (Возможно просто совпадение). Что означает это и куда дальше смотреть - Суммир. коррекция состава смеси ряд 1 и ряд 2 превышен предел регулирования. вот и INPA ------------------------------------------------------------- 102 interface MFL Error frequency : 6 Logistic counter: 37 Error occured 1. times at: Engine speed 120.00 /min Engine temperature 33.00 Grd C Supply voltage 11.12 V Vehicle speed 0.00 km/h Error occured 2. times at: Engine speed 120.00 /min Engine temperature 42.75 Grd C Supply voltage 10.93 V Vehicle speed 0.00 km/h Error occured 3. times at: Engine speed 80.00 /min Engine temperature 48.00 Grd C Supply voltage 10.17 V Vehicle speed 0.00 km/h -- Error tested -- -- -- -- -- -- Timeout MFL-message current, -- -- -- -- -- Telegram frequence faulty Initial, -- -- -- -- -- -- Fault sporadic -- -- ------------------------------------------------------------- 29 LR-Adaption additiv per Time Bank 2 Error frequency : 1 Logistic counter: 40 Engine speed 600.00 /min relative air charged (rl) 14.25 % gas level 32.00 l Control factor Bank2 1.14 -- -- -- -- -- -- -- -- Limit at rich range reached current, -- -- -- Limit at rich range reached Initial, -- -- -- E-Flag debounce CARB debounce SCATT-active MIL on -- -- -- -- ------------------------------------------------------------- 28 LR-Adaption additiv per Time Error frequency : 1 Logistic counter: 40 Engine speed 680.00 /min relative air charged (rl) 11.25 % gas level 32.00 l Control factor Bank1 1.11 -- -- -- -- -- -- -- -- Limit at rich range reached current, -- -- -- Limit at rich range reached Initial, -- -- -- E-Flag debounce CARB debounce SCATT-active MIL on -- -- -- -- ================================================== =========== Вот DIS [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
В сторону поиска причины ухода коррекции за допустимый предел. Где-то неучтённый воздух или дефицит топлива. |
у меня этим летом на е60 n62 тоже такие ошибки один раз появились. хотя каты вырезаны и обманки стоят. тоже не пойму почему они были. |
Может такая хрень из -за подсоса воздуха появиться или расходомеру хана уже? |
Расходомер маловероятен. |
у мен раз в месяц вылазил чек по превышению предела регулированя но по одному зонду купил новый :) приехал ставить а старый доконца не вкручен..... сколько раз лазил не замечал.... ну раз выкрутил поменял на новый проблема ушла.... ванос нормально работает?? ну и подсос смотри как на впуске так и на выпуске |
Вложений: 1 Цитата:
По теме - вы в нескольких шагаг от ответа. ДИС - выбор функции - система упраления двигателем - цифровая электронная система управления ДВС - план проверки - треугольник внизу справа - дальше вроде экспертный режим и выбираете СРАВНЕНИЕ ЗАДАННЫХ ПАРАМЕТРОВ С ФАКТИЧЕСКИМИ = ответ |
svbolo4, ты бы еще УИФы показал - а так только одно можно утверждать: ДМЕ "Имеется х5 4.6is (m62) каты убраны, прошит на евро2" НЕ имеется или не прошит :podz: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Проблема решена !!!! Заварил правый пламегаситель в соединение с приемной трубой) Ошибки потер двиг работает ровно больше не выскакивает Так что можно сделать вывод товарищи, что через выпуск подсос воздуха был и ком сходил с ума. вот поэтому и вылезли с джекичаном эти ошибки 29 LR-Adaption additiv per Time Bank 2, 28 LR-Adaption additiv per Time |
Весело будет когда пламегаситель осыпется ! :biggrin: |
Цитата:
Я заезжал на яму и видел в чем проблема и что подварить надо, а пламягаситель проедет еще тысяч 100 так что не надо тут |
Цитата:
Что там с AIF, "мастер"? :cool: |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:26. |
Форум BMW (БМВ)