Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Помогите расшифровать показания с ИНПы!! (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/pomogite-rasshifrovat-pokazaniya-s-inpy-18707/)

yarickoff 26.03.2012 11:26

Помогите расшифровать показания с ИНПы!!
 
Уважаемые господа!!!
Пробовал задавать данный вопрос на разных форумах, но ответа так и не получил..
Если возможно, дайте хоть совет где эти показатели расшифровать?
Вчера забрал машину с сервиса (меняли прокладки в двигателе: крышка цилиндров, поддон и т.д) и показалось, что после замены машинка потупела.. по сравнению с предыдущим состоянием.. Двигатель на сколько я понимаю разбирали на куски.. Врубил ИНПУ, а она показывает вот что:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Красным обозначил показатели которые смущают.. Программа показывает что они намного выше нормы..

Может кто объяснить на что они влияют и стоит ли этого боятся?
Заранее огромное спасибо за любую помощь!!!

ась 26.03.2012 12:45

ещё б знать какая машинка и какого года....

yarickoff 26.03.2012 13:08

Цитата:

Сообщение от ась (Сообщение 180992)
ещё б знать какая машинка и какого года....

Прошу прощения, думал что инфа есть в подписи...

BMW e46 316i 2001 (M43TU)
показания снимал на разогретом движке..

ась 26.03.2012 14:04

ничего страшного у ВАС не происходит....первое, что ВЫ выделили это напряжение датчика кислорода до катализатора, оно должно меняться грубо от 0,1 до 0,8 вольта. Второй парметр ВАМ вообще **по барабану**, опять же грубо, на сколько **занят**драйвер обслуживающий дросельную заслонку для поддержания ХХ. Третий параметр (умными словами бросаться не буду) напряжение на свечах :о))....четвётрый не знаю, чисто специфика БМВ, с которой я не дружу.

yarickoff 26.03.2012 15:03

Цитата:

Сообщение от ась (Сообщение 181015)
ничего страшного у ВАС не происходит....первое, что ВЫ выделили это напряжение датчика кислорода до катализатора, оно должно меняться грубо от 0,1 до 0,8 вольта. Второй парметр ВАМ вообще **по барабану**, опять же грубо, на сколько **занят**драйвер обслуживающий дросельную заслонку для поддержания ХХ. Третий параметр (умными словами бросаться не буду) напряжение на свечах :о))....четвётрый не знаю, чисто специфика БМВ, с которой я не дружу.

Спасибо огромнейшее за помощь.. Я просто думал если если значения запредельные, то это не нормально. По напряжению катализатора так и есть.. Оно изменяется от 0,1 до 0,8В, Драйвер обслуживающий дросельную заслонку по ходу ооочень занят))).. В любом случае если это не важно, то пусть так и будет, а то я немного начинал паниковать.. Еще раз спасибо.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:12.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)