![]() |
Помогите разобраться с ошибками по АКБ E60 Приветствую, Начались морозы и выскочила ошибка ”high rate of battery discharge” поставил новый аккумулятор, точно такой же какой был (silver dynamic 100ah), заодно сделали адаптацию нового АКБ каким-то тестером/сканером. Все было нормуль ровно неделю и опять ”high rate of battery discharge”:mad: Установил ИНПУ и вот какие ошибки она мне показала, но я нихрена не понимаю, помогите разобраться что они означают. Машина Е60 535D -05 г.в. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
заряди на стационаре, новую тоже надо предварительно заряжать только на стационаре. Но многим это понять не дано, думают если купил новую, то и заряд купил :ph34r: |
есл говоришь что тебе его зарегестрировали, то как интересно у них это получилось в списке акб на это авто ан100 нет:shock: ??? |
Цитата:
Цитата:
Какой лучше указать 90Ah или 110Ah? |
Цитата:
|
может кто нибудь пошагово описать как инпой прописать новый акум.на е60 520 2003гв собираюсь менять |
dzoha17, в FA поменять ёмкость |
Цитата:
2) то же самое, но применительно к "заданию на автомобиль". 3) изучаешь структуру файлов описания блоков. 4) жмакаешь ...F5 - F5 - OK. :cool: Хочешь "блюдечка" - жди, пока кто-нибудь не найдет свободного времени и желания расписать эту азбуку :somn: |
Замена и регистрация АКБ в бмв с помощью INPA: меняем Ah вашей батареи если купили другой емкости (в вашем случае с 90Ah ближе будет 110) B090 - батарея не оригинал, A080 оригинал AGM 1. Открываем NCSEXPERT 2. File > Load profile > Select Expertmode > Click OK 3. Press F1 (VIN/ZCS/FA) 4. Press F3 (CS/FA f. EC) > Select E60 > Click OK > Select CAS > Click OK 5. Press F6 (Back) 6. Press F1 (VIN/ZCS/FA) 7. Press F2 (Enter FA) > Select E60 > Click OK 8. Появляется окошко “Eneter VIN” в нем указан ваш вин > Click OK 9. Окошко с вводом FA значений >листаем колесом вниз для смены параметра Ah VO для старой батареи (-B090) > highlight –B090 и удалем его клавиатурой 10. Вводим –A080 is “Attribute” box > Click Add > Click OK 11. Press F6 (Back) 12. Press F4 (Process ECU) > Select CAS > Click OK 13. Press F2 (Change Job) > Select FA_Write > Click OK 14. Press F3 (Execute Job) 15. Verify that the write is complete “Job Ended” 16. Press F1 (Change ECU) > Select FRM > Click OK 17. Verify lines : get coded, FRM, JOBNAME = FA_Write 18. Press F3 (Execute Job) 19. Verify that the write is complete “Job Ended” 20. Press F6 (Back) > Exit NCSEXPERT Регистрация батареи: 1. Открываем программу Tool32 если на фашистском: 2. Datei > SGBD, Gruppendatei Laded > Select MSD80.PRG (MSV70 и MSV80, в зависимости от модели авто) > Click Open 3. Highlight steuern_batterietausch_registri 4. Job > Job Einmal Ausfuhren (run job once) 5. The job runs pretty quickly and the results say Job_status = okay. I have gone back and looked at the VO codes in both CAS and FRM modules using steps 1 – 8 in my above procedure. I have confirmed that the original VO “-B090” is not in the list anymore and “-A080” has been added to the list. In that case you open up Toolset 32 (under EDIABAS folder): Регистрация на английском: 1. Open MSD80.prg (MSV70 и MSV80, в зависимости от модели авто) 2. ищем steuern_batterietausch_registri. (near bottom of job list) 3. идем в Jobs menu 4. Select Run Job в Toolset 32 я открыл MSD80 и сделал executed jub steuern_batterietausch_registri and the status was OK Должно в окошке быть так Satz : 0 OBJECT = msd80 SAETZE = 1 JOBNAME = steuern_batterietausch_registrieren VARIANTE = MSD80 JOBSTATUS = UBATTCURRENT = 1 UBATTHISTORY = 1 IGNITIONCURRENT = 1 IGNITIONHISTORY = 1 Satz : 1 JOB_STATUS = OKAY _TEL_AUFTRAG = 8 Bytes 000 : 85 12 F1 31 30 00 10 00 ….ñ10... _TEL_ANTWORT = 5 Bytes 000 : 71 30 00 10 00 q0... Далее в ИНПЕ проверяем параметры датчика IBS на измененные, также там можно скинуть гистограммы этого датчика (F6): INPA program>> E60>>ENGINE>>MSD80>> Status(F5)>>PM-IBS>>PM FIELD 2 (должны соответствовать измененному значению батареи 90Ah, 110 и т.д.) Либо регистрируем в самой инпа батарею: Inpa 5.00 Shift + F7 --> DDE 6.0 for M47 new 2nd--> etc..,,, и регистрируем новую батарею. Получаем OK window. Все. все готово, добавьте в шапку, еще раз прошу... |
Tool32 зачем? :facepalm: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:25. |
Форум BMW (БМВ)