![]() |
Помогите с VANOS Приехал Е39 1999 год M52TU c жалобой машина потеряла динамику при разгоне. прочитал инпой ошибки выбило control-VANOS end position outlet-camshaft Error frequency : 1 Logistic counter: 40 camshaft rough value outlet -91.78 Grad KW camshaft referenz outlet -93.38 Grad KW Engine speed 960.00 1/min oel temperature 65.31 Grad C appear before (rel.) 0.10 h Adaptionswert ausserhalb der Toleranz CARB-Fehler Fehler nach Entprellung gespeichert Fehler momentan vorhanden sporadischer Fehler посмотрел фактические 120 впуск -105 выпуск потер ошибку на заведенном и заглушенном ошибка появляется только при пуске. посмотрел работу цилиндров из шесть только два работают ок а остальные четыре в разброс но в допуске (двигатель на ощущение работает с легкими неровностями) снят клапан выпуска поменял на заведомо рабочий но бу поменялись перебои в цилиндрах (по инпе в допуске) старый клапан без задиров и клинов у кого такое было какие соображения? |
махай клапана впуска-выпуска (если они идентичные) местами, если ниче не изменится - лезь в мотор |
фазы выстави,если после этого проблема появится снова,меняй рем комплект на гидроблок ваносов! |
Andrew_kyiv, выставили фазы было на выпуске пару градусов больше. все в норме спасибо! |
a oт чего они могли сместистя? |
последний раз меняли прокладку блока, сальники клапанов и еще, что та там делали снимали распредвалы а назад собирали в спешке вот и не досмотрели! |
хм, понял. просто у меня такая же ошибка, плюс еще и на впуск ругается. надо будет проверить фазы) |
Машинка 523 M52TU 2000 г.в. - таже ошибка - что было сделано: перекинута башка, выставленны фазы по приспособе, проверены клапана на ваносе - оба рабочих, заменены колечки в ваносе. Есть второй комплект клапанов - когда двигло заводим, пробуем подоткнуть в штекер второй комплект клапанов - они не шевелятся. При попытке активировать клапан через INPA - тоже не шевелится. Осциллогрофом пробовали смотреть - идет 12 В, но скважность большая. Такое ощущение, что мозги не шлют сигнал на управление. фазы ровно стоят 120 и -105, и никуда не шевелятся вообще. Есть мысли? |
Цитата:
|
Есть мысли. Если уверен, что выставил все прально, дай "угля" ей, обычно всё приходит в норму ... |
Цитата:
Диагностика - 104 control vanos end position outlet camshaft плюс пропуски по цилиндрам. Пропуски фигачат на холодную, как прогреешь, заглушишь заведешь - работает более менее ровно, только без вантуса. Давление масла в 1.5 на холостых на ваносе - норма? По конструкции - хотелось бы ответить что знаю, но думаю не с проста такой вопрос задал. Если подскажешь где алгоритмы управления почитать, буду признателен :) |
Цитата:
Я спросил про ДИАГНОСТИКУ, а не "ошибки почитать" :facepalm: |
Вставь сюда скрин ванос с инпы, подскажу |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Где то прочитал, что может плунжер в ваносе подзакусывать, посмотрим на выходных... |
Цитата:
Сдается мне, ты просто или читать (избирательно - там, где подумать надо еще) не умеешь, или проблема тебя не волнует... За последний год больше 5 версий видел, совершенно бесплатных :facepalm: но адаптер купишь. |
Цитата:
|
Цитата:
Забудь про нее, пока машину не знаешь наизусть :facepalm: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:54. |
Форум BMW (БМВ)