![]() |
Приборка и ASC в E46 Всем привет, прошу помощи. Машина е46 2001 г. АКПП, Калининградка. С завода установлена система ABS-ASC, Dis и BMW Scaner определяют систему DSC. Панель приборов стояла не родная. Кнопка ASC работала как положено. Перекодировал панель под родной Vin и комплектацию. Загорелась лампочка ASC (треугольник в центе панели), при чем загорелась через сутки после перекодирования панели, и не гасла. В Dis вылезла ошибка, дословно не помню, что-то вроде не соответствия кода комплектации или шифра. Пол дня лампочка погорела и потухла, при нажатии кнопки ASC тоже не загорается. Запустил тест панели приборов, все лампочки работают, а лампа ASC не загорается, даже при тесте. Как я понимаю, в машину, в свое время, впихнули блок DSC, из-за этого и все проблемы. Только почему при тесте приборной панели не загорается лампочка ASC? Кто, что может посоветовать? |
DIS посоветует, расскажет что делать, да еще и схемы покажет - не спеши только кнопы жмакать, внимательно читай, что система пишет, и выполняй ВСЕ рекомендации тест-блока :cool: До кучи - VIN предъяви, посмотрим, что там "с завода" :eek: |
NUFLIN, Vin: X4XEW18042EE30107 |
NUFLIN, А вообще, может такое быть, из-за блока ASC/DSC лампочка на панели приборов не гореть, даже в режиме теста приборной панели? |
NUFLIN, Я сегодня пробовал Dis-ом перекодировать блок ABS, он начинает кодировать, лампочка ABS на панели загорается, по потом Dis пишет что кодировать не получается. |
EE30107 - даже не лазая в ЕТК знаю: это 320, калининградка... отрабатывай тест-блоки ТЩАТЕЛЬНО, обрати внимание на даты программирования мотора и коробки :shy: DSC там нет, и не было... |
Сандро85, архитектура KOMBI тебе самому не даст сделать ничего - 35080 правится только на спец. оборудовании, к которому Бобер не относится :cool: Вариантов 2: покупаешь НОВУЮ KOMBI или везешь свою (запасшись денежкой) к тому, кто сможет её сделать "новой"... ну и потом процедура замены её, ессно :mig: |
NUFLIN, KOMBI я перекодировал програматором, сам чип 35080 перешил под свою машину. Система ABS в машине работает, она и диагностируется, когда заводишь машину, лампочка загорается и гаснет, а ASC (треугольник в центре панели), вообще не загорается. Сегодня поставил другую панель приборов, ситуация аналогичная. Значит проблема не в панели а в блоке ABS+ASC. Скорее всего, как я и говорил ранее, в нее, вместо блока ABS+ASC поставили блок ABS+DSC. В этом и вся проблема. Как правильно выбрать нужный мне блок? Их очень большое количество, они отличаются не только номерами, но и креплениями, бывают разборные (гидроагрегат отсоединяется от мозгов), бывают неразборные. В каталоге два номера один номер гидроагрегата, второй номер мозгов. Или без разницы, можно взять любой блок ABS+ASC и он встанет и перекодируется под мою машину? |
Сандро85, не гадай - отрабатывай тест-блоки, если надо - выполняй рекомендации диагностики :piska: |
NUFLIN, Сегодня читал блоки Skaner-ом вот что получилось. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- BMW Scanner v1.4.0.6 (24.05.2008) - P.A.Soft, 2008 HW: V14rFeG Time: 19:12:44 18.10.2016 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- FA coding : /-------- IKE --------\ /-------- LCM --------\ Chassis : E46 E46 Model : 320i 320i Type key : EV18 EV18 Engine : M54B22 M54B22 Gearbox : Automatic Automatic VIN : EE30107 EE30107 Time criterion : 0901 0901 Paint code : U668 U668 Upholstery code : N6SW N6SW FA-stream : 024194119545BF976458 024194119545BF976458 D56598B96CF741041041 D56598B96CF741041041 04104104104104104104 04104104104104104104 10421165949051241549 10421165949051241549 46525554D04944515126 46525554D04944515126 144D45144545D3519515 144D45144545D3519515 4125524154D455461555 4125524154D455461555 05964566526115584D26 05964566526115584D26 144985536164D8610652 144985536164D8610652 55949600 55949600 # SCAN START --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Unit BMWTNR HW SW-FSW CI DI BI/VI Date Odometer VIN ADFG Algorithm --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- DME -> 7.519.308 19 50 00 12 60 41/01 182620 km WBAHJ4YYYY0000000 FFFFFF MS43.0 M54 (EWS3) EGS -> 7.515.810 2H 15 00 10 60 42/01 208200 km WBAHJ4YYYY0000000 000000 GS8.60.4 E38/39/46/85 ABS* -> 6.759.073 03 0.0.88 04 0002 0002 09.01 - AA00000EE30107 000107 DSC E46,R50,E85 A/C -> 6.917.004 26 07 15 32 0D 43/01 - - 000107 IHKA E46 PU98/PU99 SRS -> 6.912.755 10 32 32 09 00 43/01 - EE30107 000000 MRS4 IKE -> 6.911.287 12 23 06 53 12 42/01 208205 km EE30107 FFFFFF M35080 - E46 (E46) # USER INFO FIELDS --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Unit Date VIN Odometer Assembly Software Service Dealer Tester Program ver. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- DME -> 27.10.01 WBAHJ4YYYY0000000 0 km 7.518.881 7.518.882 7.505.825 012321 42324 - EGS -> 27.10.01 WBAHJ4YYYY0000000 0 km 7.516.772 7.516.773 1.000.000 012321 42324 - # ERRORS IN UNITS --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Unit BMWTNR HW SW-FSW ERRORS / SHADOW-MEMORY --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- DME -> 7.519.308 19 50 no errors / 2 errors EGS -> 7.515.810 2H 15 no errors ABS* -> 6.759.073 03 0.0.88 1 error A/C -> 6.917.004 26 07 no errors SRS -> 6.912.755 10 32 no errors / 1 error IKE -> 6.911.287 12 23 1 error # ERRORS DETAILS - DTC(hex)/PARAM(hex) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- DME -> Shadow-memory: 85/08 - Signal, CAN ASC 3, timeout elapsed 34/02 - Solenoid valve, exhaust flap, short circuit to negative or open circuit ABS* -> 5E1F/E0 - PT-CAN chassis number wrong / ECU not initialized. SRS -> Shadow-memory: 52/08 - Information lamp, short circuit to negative or open circuit IKE -> F9/C4 - No CAN message (ASC3) # SCAN END --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Unit BMWTNR HW SW-FSW CI DI BI/VI Date Odometer VIN ADFG Algorithm --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ABS* -> 6.759.073 03 0.0.88 04 0002 0002 09.01 - AA00000EE30107 000107 DSC E46,R50,E85 DME -> 7.519.308 19 50 00 12 60 41/01 182620 km WBAHJ4YYYY0000000 FFFFFF MS43.0 M54 (EWS3) EGS -> 7.515.810 2H 15 00 10 60 42/01 208200 km WBAHJ4YYYY0000000 000000 GS8.60.4 E38/39/46/85 IKE -> 6.911.287 12 23 06 53 12 42/01 208205 km EE30107 FFFFFF M35080 - E46 (E46) # ADDITIONAL INFO --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- EGS memory scanning results: - 000000-07FFFF : 00 - 000000-07FFFF : 02 - 000000-00FFFF : 03 - 000000-07FFFF : 06 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Насколько я понял, вся проблема с ABS в этом: ABS* -> 6.759.073 03 0.0.88 04 0002 0002 09.01 - AA00000EE30107 000107 DSC E46,R50,E85 При придыдущих сканированиях VIN писался полностью. А теперь только АА00000.... Да и номер самого блока - 6.759.073. По каталогу другой номер должен быть. И еще вопрос, как правильно посмотреть номер блока, в каталоге стоит два номера, один номер гидроагрегата, а второй номер электронной часть? |
Сандро85, такие простыни здесь выкладывать не стОит - достаточно одного параметра, относящегося к выбранной системе - это раз; - про Бобра я тебе уже говорил :facepalm: тебе нужен Рейнголд - ДВА; - если в ЕТК твой номер выдаёт белиберду - выкинь его... номер, то бишь... PS^ "как правильно посмотреть номер блока, в каталоге стоит два номера, один номер гидроагрегата, а второй номер электронной часть?" - а что ты менять-то собрался? железяку или ЭБУ? :cool: |
NUFLIN, У меня блок неразборный, в случае замены поменять по частям не получится. Вот я и спрашиваю, как правильно выбрать блок, по какому номеру? Или блок подбирать так, что бы оба номера соответствовали каталогу? В выходные попробую Рейнголд поставить, не пробовал им работать. В нем можно кодировать блоки, или только читать. И еще вопрос, немного не в тему, два кабеля для диагностики, один с бело платой, а второй с зеленой. Всегда пользовался с белой, решил с зеленой подключить, но он выдал ошибку, что-то вроде отсутствует питание на контакте 15. Хотя товарищ который пользовался этим кабелем говорит что он однозначно рабочий, он им читал 53 кузов. Или для каждого кабеля свои настройки? |
Цитата:
Больше не говори "неразборный", пока в руках что-то не подержишь... |
NUFLIN, Так я и не разобрался с блоком ABS+ASC, кодирование не проходит, пробовал и DIS-ом, и NSC. Меня смутило, что скачав свой FA, я не нашел в нем опцию ASC или DSC. Не знаешь, так и должно быть? Может добавить опцию ASC в свой FA и закодировать весь автомобиль? ABS работает, а ASC нет, никак не реагирует на нажатие кнопки. |
Определись для начала что у тебя стоит за ЭБУ на гидроблоке ABS. Если ASC не работает то желтый треугольник горит постоянно. |
kimi112, Стоит блок МК60 - урезанный DSC под ASC. У меня машина калининградка, один из первых рестайлов. На них так с завода шло. Сегодня полностью отключилось ABS, даже лампочки не загораются при включении зажигания. Висит ошибка "5E1F/E0 - PT-CAN chassis number wrong / ECU not initialized." |
Цитата:
Вот из твоей "простыни": ABS* -> 6.759.073 03 0.0.88 04 0002 0002 09.01 - AA00000EE30107 000107 DSC E46,R50,E85 DME -> 7.519.308 19 50 00 12 60 41/01 182620 km WBAHJ4YYYY0000000 FFFFFF MS43.0 M54 (EWS3) EGS -> 7.515.810 2H 15 00 10 60 42/01 208200 km WBAHJ4YYYY0000000 000000 GS8.60.4 E38/39/46/85 IKE -> 6.911.287 12 23 06 53 12 42/01 208205 km EE30107 FFFFFF M35080 - E46 (E46) Разбирайся с несостыковкой выделенного... |
NUFLIN, Эту нестыковку я давно заметил, мне кто-то сказал, что это не имеет значения. Получается, что у блока ABS Vin должен начинаться так же как у коробки с двигателем? Просто кодировал блок ABS, изменений не произошло, ASC так и не работает. Хотя Vin в блоке ABS отображается полностью. Сейчас все выглядит вот так: DME -> 7.519.308 19 50 00 12 60 41/01 182620 km WBAHJ4YYYY0000000 FFFFFF MS43.0 M54 (EWS3) EGS -> 7.515.810 2H 15 00 10 60 42/01 209070 km WBAHJ4YYYY0000000 000000 GS8.60.4 E38/39/46/85 ABS* -> 6.759.073 03 0.0.88 04 0002 0002 09.01 - EV18042EE30107 000107 DSC E46,R50,E85 Раньше, когда ASC работала, и в приборке был не родной Vin, показатели были такими же. Попробую вместо EV18042EE30107, закодировать WBAHJ40000EE30107 |
Цитата:
Мне лениво искать аналоги твоему кролику и проверять на них (маловато стало таких вёдрышек ;) ) - так что флаг тебе в руки... |
NUFLIN, Можешь подсказать, почему пробег в двигателе не меняется, как был несколько месяцев назад 182620, такой он и сейчас. Нигде не нашел об этом информацию. В блоке света, я знаю, что пробег отображается с точностью не до одного километра, а в десятках. В двигателе он тоже как-то по своему считается? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:55. |
Форум BMW (БМВ)