![]() |
Проблема BMW 318i, помогите Машина BMW 318i, 2002г.в. n42 Ситуация1: машина заводиться через раз. При повороте ключа зажигания топливная не закачивает бензин на запуск, соответственно крутим стартером машина не заводится. При повороте ключа зажигания на выкл в коробке слышны щелчки как будто не до конца срабатывает какой-то датчик на селекторе. Поворачиваем ключ на вкл щелчки перестают. Дополнительно нажимаешь на педаль тормоза слышны щелчки. Выключаешь машину. Щелчки не перестают. Срываю клемму, подключаю все тихо. Машина немного постоит потом завожу все нормально работает без проблем, все идеально. Ситуация 2: ....не завелась, выключаю ключ, помимо щелчков в коробке слышны щелчки какой-то реле в панели над предохранителями. Дополнительно щелкает в дроссельной заслонке и клапанах. Снимаю клемму. Постояла. Завелась. Проблем "ноль" По диагностике выдает следующие ошибки: Р2795 Р2799 Р2793 Р2792 Р279А Р2866 расшифроки не нашел, сервиса в городе нормального нет, ближайший сервис за 2500 км. Завелась обнулили, диагностируем ошибок нет... :shock: Можно ездить хоть 48 часов в сутки, все идеально... заглушил... опять по новой |
P2795 Gear Shift Direction Circuit High () P2799 - вот тут ответ есть: (P2799 is the intake air tem sensor 2 Which would explain the high idleing. Probably a sensor problem (bmw will charge) a competant mechanic should do it easily). Р2793 - Gear shift direction - circuit malfunction. Вероятная причина - Wiring (провода). P2792 - Gate select direction - circuit high Вероятная причина - Wiring short to positive P2866 - variable valve train learning stops needed - инфа отсюда: |
Спасибо Спасибо Ломаный перевод дал следующие результаты, выходит что неисправны: 1. датчик температуры воздуха 2. какое-то реле отвечающее за подачу электричества на дроссельную заслонку, селектор АКПП. и клапана. Осталось донести инфу до сервиса. Посмотрим что сделают. P2795 Gear Shift Direction Circuit High Цепь Руководства Переключения передач Высоко P2799 is the intake air tem sensor 2 Which would explain the high idleing. Probably a sensor problem (bmw will charge) a competant mechanic should do it easily Если для 3ек (318ti самым обычным) тогда P2799 - воздух впуска tem датчик 2 Который объяснил бы высокий холостой ход. Вероятно проблема датчика (bmw зарядит) опытный механик должен сделать это легко. P2795 Gear Shift Direction Circuit High Цепь Руководства Переключения передач Р2793 - Gear shift direction - circuit malfunction руководство Переключения передач - сбой цепи Вероятная причина - Wiring (провода) P2792 - Gate select direction - circuit high Заслонка избранное руководство - цепь высоко Вероятная причина - Wiring short to positive (провода короткие плюс) P2866 - variable valve train learning stops needed - необходимый переменные остановки изучения поезда клапана - С этим много кодов неисправности и без телеграфирующей диаграммы я подозревал бы неисправность электропитания через реле Р2790 Gate Select Direction Circuit Заслонка Избранная Цепь Руководства |
Нужно просмотреть по схеме есть-ли общие массы, КЗ на плюс это может быть отсутствие массы. Так же "собственной жизнью" электроника может жить при наличии воды, соответственно окислений в разъёмах жгутов проводов. Или какое-то реле подгорело и полностью не отключает питание. |
Банкир, Подскажи как решил проблему с незаводом, а то такая же хрень только ошибок две P2866, P2799. |
а есть ли на машине иммобилайзер,может он:idea: |
Олег и банкир, добрый день! Поделитесь каким образом решили проблему с запуком? Заранее благодарен! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:54. |
Форум BMW (БМВ)