Проблема DME :help:Случилась такая не приятная вещь в центральную клемму DME попал тосол сгнило порядка 7 булавок вследствии чего в машине много что не работает. Приобрел DME от такой же авто. ПОДСКАЖИТЕ какую мекросхему выпаять с оригинала как я понимаю в одной из них должна быть память где находится переменный код EWS и впоять в в новую(б/у) DME. Еще вопросик через какой провод могло продавить тосол? И последний можно привязать EWS -DME c помощью GT1? Понимаю может процес и сложный но готов учиться.:help: |
И самое главное забыл Е46 2000 М43. Ребят надежда только на вас советываться не с кем живу в деревне. Помогите ПЛЗ |
Здорова Приобрел DME от такой же авто. ПОДСКАЖИТЕ какую мекросхему выпаять с оригинала как я понимаю в одной из них должна быть память где находится переменный код EWS и впоять в в новую(б/у) DME. a не проще ли взять там же где взял эбу дме блок евс с ключем ? Еще вопросик через какой провод могло продавить тосол? несколько раз случалось такое на М62 ТУ с мап термостатом пока не заменил термостат на твоей машине по моему тоже есть эл термостат мне кажется там проблемма И последний можно привязать EWS -DME c помощью GT1? Понимаю может процес и сложный но готов учиться. ews 3 не привязывается а только синхронизируется переменный код :smile: |
Я конечно понимаю что можно было купить комплект но просто куплен DME давно и про коплект DME-EWS-КЛЮЧ узнал я только недавно. Может у меня получится прочитаь ISN со старого блока? Потому что машинка в гараж заехала сама. А может кто нить подскажет ведь перепаять полюбому можно, только подскажите что пожалуйста не могу без своей бешечки. |
разбери дме и сделай фото, подскажу |
Цитата:
|
ты мне фото дай а я посмотрю что там менять надо, все ответы после фото |
|
С обратной стороны платы. |
Обе. |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:17. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)