Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Проблема с двигателем M54 3 литра e53 - Диагностика

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2011, 00:37 #5
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: x5

По умолчанию

разобрал посмотреть ККГВ все ок резинка целая, промазал корпус герметиком, завел все ок. (может где подсасывало)
дросель помыл...

Собрал завел работает ровно (слегка подёргивает),
лямбда после после первого катадизптора дает занечение на треть чем та что с другого банка.... те. одга дает 0,3 другая 0,2...

походуду самообучилась по лямбдам.

Лямбду под замену?
Сразу две? или все четыре?

Последний раз редактировалось dis16731; 12.12.2011 в 00:43.
dis16731 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:43.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)