Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   проблема с ews (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/problema-s-ews-33581/)

Pav16 05.04.2015 12:54

проблема с ews
 
Добрый день!
Автомобиль е39 523 2000 гв, возникла следующая проблема. Машина стала глохнуть на ходу, иногда заводится сразу, иногда не сразу. Кое-как добрался до стоянки. Пошел утром к машине - не завелась. Подождал - завелась и работала без проблем 40 минут.Считали ошибки с помощью inpa, есть одна ошибка -209 maipulation protection ews.
На машине установлен black bag, метка работает, на всякий случай взял еще и карточку. Пробовал также все ключи, ситуация не меняется и не зависит от ключей.

На мой взляд нужно избавится от black bag для начала, т.е. полностью удалить все его устройства и привести проводку в первоначальное состояние. Потом разбираться с ews и dme, синхронизировать наверное. Возможно, есть другие пути.

Посоветуте человека, его контакты, который делал такой ремонт успешно, к которому можно обратиться. Желательно СЗАО в Москве.

Inquizit0r 05.04.2015 22:28

Цитата:

Сообщение от Pav16 (Сообщение 363426)
На мой взляд нужно избавится от black bag для начала,

Этого будет достаточно.

Pav16 06.04.2015 10:54

Вчера машина не заводилась ни при каких обстоятельствах. Потом в один прекрасный момент завелась и работала минут 40. Напряжение при работающем двигателе 13.6-13.8 под нагрузкой. Показания на приборке, тестером не мерил еще. Заметил одну особенность, прибавляешь обороты двигателя - напряжение 13.8. Потом если убрать ногу с педали газа, обороты начинают падать и в этот момент значения напряжения опускаются до 12.9 на мгновение, приборка немного "притухает". После на холостых все возвращается на показания 13.6-13.8.
Это нормальная работа? Может быть данная проблема вызвана неисправным генератором или реле-регулятором, скачками и "просадкой" напряжения и EWS глючит?

Pav16 06.04.2015 15:00

Порекомендуйте хорошего диагноста в Москве. Как я понимаю, нужен специалист, который понимает в блэк баг, работе евс и может диагностировать неисправность.

SAN9 06.04.2015 18:58

был у нас случай один. приехал х3, глохнет на ходу, двигатель м54, ошибка по датчику коленвала, ну я глянул разъем то нормальный. приговорил датчик, мрут они на них. поменяли через пару дней чел приезжает, снова глохнет так же, ошибка та же...Датчик новый, так не бывает начал смотреть по салону смотрю лежит метка, блэг баг.:facepalm: Мне конечно минус не спорю, но и клиентос молодец мог и сказать что есть иммо нештатное так то так то.. глядишь и датчик не купил бы просто так.:podz:

Pav16 06.04.2015 21:27

Цитата:

Сообщение от SAN9 (Сообщение 363551)
был у нас случай один. приехал х3, глохнет на ходу, двигатель м54, ошибка по датчику коленвала, ну я глянул разъем то нормальный. приговорил датчик, мрут они на них. поменяли через пару дней чел приезжает, снова глохнет так же, ошибка та же...Датчик новый, так не бывает начал смотреть по салону смотрю лежит метка, блэг баг.:facepalm: Мне конечно минус не спорю, но и клиентос молодец мог и сказать что есть иммо нештатное так то так то.. глядишь и датчик не купил бы просто так.:podz:

Вечером пошел на стоянку с целью проверить как запускается двигатель. Стартер крутит, запуска нет. Засек время и начал проверять, каждые три минуты. Через 12 минут запустилась и работает. Вчера также себя вела. Возник вопрос, какая функция штатной системы или блэк бага дает запускать машину через некоторое время? Что могло слететь в данном случае. Напряжение на приборке 13.6 По ощущениям двигатель работает идеально.
Не хотелось бы удалять блэк баг, не факт, что в нем дело.

NUFLIN 06.04.2015 21:36

Цитата:

Сообщение от Pav16 (Сообщение 363566)
Вечером пошел на стоянку с целью проверить как запускается двигатель. Стартер крутит, запуска нет. Засек время и начал проверять, каждые три минуты. Через 12 минут запустилась и работает. Вчера также себя вела. Возник вопрос, какая функция штатной системы или блэк бага дает запускать машину через некоторое время? Что могло слететь в данном случае. Напряжение на приборке 13.6 По ощущениям двигатель работает идеально.
Не хотелось бы удалять блэк баг, не факт, что в нем дело.

Начни всё же с диагностики.
Если же кто-то "рубит" мотор - то это или кирдык DME, или жук, что более вероятно (ШТАТНЫЕ системы иммобилизации ведут себя несколько :facepalm: иначе - изучай матчасть).

bumer9990 06.04.2015 22:58

вероятнее всего то что у тебя проблема с самим блоком евс бывают такие случаи глючат ноги в блоке и пипец решение такой проблемы замена блока евс привязка и в добрый путь
:wave::wave::wave:

Pav16 07.04.2015 10:52

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 363567)
Начни всё же с диагностики.
Если же кто-то "рубит" мотор - то это или кирдык DME, или жук, что более вероятно (ШТАТНЫЕ системы иммобилизации ведут себя несколько :facepalm: иначе - изучай матчасть).

С удовольствием начал бы с диагностики, посоветуйте к кому обратится)
Нужен человек, который мог бы найти и устранить неисправность.

SAN9 07.04.2015 17:43

Цитата:

Сообщение от Pav16 (Сообщение 363588)
С удовольствием начал бы с диагностики, посоветуйте к кому обратится)
Нужен человек, который мог бы найти и устранить неисправность.

в Москве таких людей куча.

NUFLIN 07.04.2015 22:39

Цитата:

Сообщение от Pav16 (Сообщение 363588)
С удовольствием начал бы с диагностики, посоветуйте к кому обратится)
Нужен человек, который мог бы найти и устранить неисправность.

Понятно, что ты НЕ читатель, но так себя "приложить" - талант нужен... :help:

Pav16 08.04.2015 12:42

UP
Проблема не решена, помогите, братва!

Nahratik 04.03.2018 13:23

Всем привет!! Являюсь владельцем Е46 2001 (дорест). При покупке было вручено два ключа: пластиковый без кнопок с семечкой и ключ ромбик. С ромбика с кнопок машина не реагировала и открывалась/закрывалась только с личинки водительской двери. Было сказано "села батарейка, не заморачивайся-поменяешь", ну окей подумал я. Спустя две недели было решено заняться ключиком, оказалось что его уже резали. Отркываю ключ и вижу что не хватает пару деталей. Благодаря форуму было все куплено и впаяно (с8, с7, R12. R17.), по контрольным точкам все было замеряно тестером и показывало чётко значения как в табличке. Для проверки подключил вместо севшего ВЛ2020, обычную батарейку на 3В 2025. И долгожданный момент-прыгаю в машину, начинаю привязывать ключик... Делаю все процедуры: всунь, поверни, нажми, подержи, тыкни три раза, двери должны открыться/закрыться, но всё безуспешно. Может сталкивался кто? как быть? что делать?:smile: Заранее спасибо

dzoha17 04.03.2018 13:36

Цитата:

Сообщение от Pav16 (Сообщение 363664)
UP

Проблема не решена, помогите, братва!



Так как она сама решится ?)) если сами ни хотите то ищите людей, Москва ведь ни деревня людей достаточно кто занимается этим


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

punisher 04.03.2018 17:13

Цитата:

Сообщение от Nahratik (Сообщение 416810)
Всем привет!! Являюсь владельцем Е46 2001 (дорест). При покупке было вручено два ключа: пластиковый без кнопок с семечкой и ключ ромбик. С ромбика с кнопок машина не реагировала и открывалась/закрывалась только с личинки водительской двери. Было сказано "села батарейка, не заморачивайся-поменяешь", ну окей подумал я. Спустя две недели было решено заняться ключиком, оказалось что его уже резали. Отркываю ключ и вижу что не хватает пару деталей. Благодаря форуму было все куплено и впаяно (с8, с7, R12. R17.), по контрольным точкам все было замеряно тестером и показывало чётко значения как в табличке. Для проверки подключил вместо севшего ВЛ2020, обычную батарейку на 3В 2025. И долгожданный момент-прыгаю в машину, начинаю привязывать ключик... Делаю все процедуры: всунь, поверни, нажми, подержи, тыкни три раза, двери должны открыться/закрыться, но всё безуспешно. Может сталкивался кто? как быть? что делать?:smile: Заранее спасибо

попробуй привязать так.
нажимаешь и держишь кнопку открытия. суешь ключ в замок и включаешь 2 положение. в течении 5 секунд. выключаешь зажигание и вытаскиваешь ключ. не отпуская кнопку нажимаешь 3 раза кнопку закрыть. и не забывай направлять ключ в сторону заднего стекла. и все двери должны быть закрыты.

Nahratik 04.03.2018 18:53

punisher, закрыты на гвоздик? или просто захлопнуты?

Nahratik 04.03.2018 20:11

Не сработало. Только что сходил попробовал

Говнюк 05.03.2018 02:10

Конечно не сработает потому что ключ прописывается так:
Если машина Е39 то нужно включить -выключить зажигание 39 раз
Если машина Е46 то нужно включить -выключить зажигание 46 раз
Если машина Е53 то нужно включить -выключить зажигание 53 раз
Сколько раз нужно сделать это для Е83? Правильно внучик 83раза!
Далее вы вынимаете ключ и за 5 сек должны перелесть на заднее сиденье, именно перелесть в салоне не в коем случае не выходя на улицу и не открывая дверь!
Ужо во время перелизания вы должны сжать двумя руками кнопки на ключе так чтоб кнопка около лезвия должна быть постоянно нажата а кнопка закррытия нажимается 3 раза.
Сразу скажу что основная ошибка при прописывании ключа в том что многие не успевают пересесть на заднее сидение и потому расказываю свой способ: разложить сидение водителя и когда нужно сделать кувырок назад.
Если вы дочитали до конца мой способ то вам действительно нек делать и у вас все получится:biggrin:

Nahratik 05.03.2018 16:33

мне страшно пробовать кувыркаться в 46
Цитата:

Сообщение от Говнюк (Сообщение 416837)
Конечно не сработает потому что ключ прописывается так:
Если машина Е39 то нужно включить -выключить зажигание 39 раз
Если машина Е46 то нужно включить -выключить зажигание 46 раз
Если машина Е53 то нужно включить -выключить зажигание 53 раз
Сколько раз нужно сделать это для Е83? Правильно внучик 83раза!
Далее вы вынимаете ключ и за 5 сек должны перелесть на заднее сиденье, именно перелесть в салоне не в коем случае не выходя на улицу и не открывая дверь!
Ужо во время перелизания вы должны сжать двумя руками кнопки на ключе так чтоб кнопка около лезвия должна быть постоянно нажата а кнопка закррытия нажимается 3 раза.
Сразу скажу что основная ошибка при прописывании ключа в том что многие не успевают пересесть на заднее сидение и потому расказываю свой способ: разложить сидение водителя и когда нужно сделать кувырок назад.
Если вы дочитали до конца мой способ то вам действительно нек делать и у вас все получится:biggrin:



Часовой пояс GMT +3, время: 12:35.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)