![]() |
проблема с ews Добрый день! Автомобиль е39 523 2000 гв, возникла следующая проблема. Машина стала глохнуть на ходу, иногда заводится сразу, иногда не сразу. Кое-как добрался до стоянки. Пошел утром к машине - не завелась. Подождал - завелась и работала без проблем 40 минут.Считали ошибки с помощью inpa, есть одна ошибка -209 maipulation protection ews. На машине установлен black bag, метка работает, на всякий случай взял еще и карточку. Пробовал также все ключи, ситуация не меняется и не зависит от ключей. На мой взляд нужно избавится от black bag для начала, т.е. полностью удалить все его устройства и привести проводку в первоначальное состояние. Потом разбираться с ews и dme, синхронизировать наверное. Возможно, есть другие пути. Посоветуте человека, его контакты, который делал такой ремонт успешно, к которому можно обратиться. Желательно СЗАО в Москве. |
Цитата:
|
Вчера машина не заводилась ни при каких обстоятельствах. Потом в один прекрасный момент завелась и работала минут 40. Напряжение при работающем двигателе 13.6-13.8 под нагрузкой. Показания на приборке, тестером не мерил еще. Заметил одну особенность, прибавляешь обороты двигателя - напряжение 13.8. Потом если убрать ногу с педали газа, обороты начинают падать и в этот момент значения напряжения опускаются до 12.9 на мгновение, приборка немного "притухает". После на холостых все возвращается на показания 13.6-13.8. Это нормальная работа? Может быть данная проблема вызвана неисправным генератором или реле-регулятором, скачками и "просадкой" напряжения и EWS глючит? |
Порекомендуйте хорошего диагноста в Москве. Как я понимаю, нужен специалист, который понимает в блэк баг, работе евс и может диагностировать неисправность. |
был у нас случай один. приехал х3, глохнет на ходу, двигатель м54, ошибка по датчику коленвала, ну я глянул разъем то нормальный. приговорил датчик, мрут они на них. поменяли через пару дней чел приезжает, снова глохнет так же, ошибка та же...Датчик новый, так не бывает начал смотреть по салону смотрю лежит метка, блэг баг.:facepalm: Мне конечно минус не спорю, но и клиентос молодец мог и сказать что есть иммо нештатное так то так то.. глядишь и датчик не купил бы просто так.:podz: |
Цитата:
Не хотелось бы удалять блэк баг, не факт, что в нем дело. |
Цитата:
Если же кто-то "рубит" мотор - то это или кирдык DME, или жук, что более вероятно (ШТАТНЫЕ системы иммобилизации ведут себя несколько :facepalm: иначе - изучай матчасть). |
вероятнее всего то что у тебя проблема с самим блоком евс бывают такие случаи глючат ноги в блоке и пипец решение такой проблемы замена блока евс привязка и в добрый путь :wave::wave::wave: |
Цитата:
Нужен человек, который мог бы найти и устранить неисправность. |
Цитата:
|
Цитата:
|
UP Проблема не решена, помогите, братва! |
Всем привет!! Являюсь владельцем Е46 2001 (дорест). При покупке было вручено два ключа: пластиковый без кнопок с семечкой и ключ ромбик. С ромбика с кнопок машина не реагировала и открывалась/закрывалась только с личинки водительской двери. Было сказано "села батарейка, не заморачивайся-поменяешь", ну окей подумал я. Спустя две недели было решено заняться ключиком, оказалось что его уже резали. Отркываю ключ и вижу что не хватает пару деталей. Благодаря форуму было все куплено и впаяно (с8, с7, R12. R17.), по контрольным точкам все было замеряно тестером и показывало чётко значения как в табличке. Для проверки подключил вместо севшего ВЛ2020, обычную батарейку на 3В 2025. И долгожданный момент-прыгаю в машину, начинаю привязывать ключик... Делаю все процедуры: всунь, поверни, нажми, подержи, тыкни три раза, двери должны открыться/закрыться, но всё безуспешно. Может сталкивался кто? как быть? что делать?:smile: Заранее спасибо |
Цитата:
Так как она сама решится ?)) если сами ни хотите то ищите людей, Москва ведь ни деревня людей достаточно кто занимается этим Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
нажимаешь и держишь кнопку открытия. суешь ключ в замок и включаешь 2 положение. в течении 5 секунд. выключаешь зажигание и вытаскиваешь ключ. не отпуская кнопку нажимаешь 3 раза кнопку закрыть. и не забывай направлять ключ в сторону заднего стекла. и все двери должны быть закрыты. |
punisher, закрыты на гвоздик? или просто захлопнуты? |
Не сработало. Только что сходил попробовал |
Конечно не сработает потому что ключ прописывается так: Если машина Е39 то нужно включить -выключить зажигание 39 раз Если машина Е46 то нужно включить -выключить зажигание 46 раз Если машина Е53 то нужно включить -выключить зажигание 53 раз Сколько раз нужно сделать это для Е83? Правильно внучик 83раза! Далее вы вынимаете ключ и за 5 сек должны перелесть на заднее сиденье, именно перелесть в салоне не в коем случае не выходя на улицу и не открывая дверь! Ужо во время перелизания вы должны сжать двумя руками кнопки на ключе так чтоб кнопка около лезвия должна быть постоянно нажата а кнопка закррытия нажимается 3 раза. Сразу скажу что основная ошибка при прописывании ключа в том что многие не успевают пересесть на заднее сидение и потому расказываю свой способ: разложить сидение водителя и когда нужно сделать кувырок назад. Если вы дочитали до конца мой способ то вам действительно нек делать и у вас все получится:biggrin: |
мне страшно пробовать кувыркаться в 46 Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:35. |
Форум BMW (БМВ)