![]() |
Когда у меня сел АКБ и прошла рассинхронизация мне обошлось в 25 тыс. Купил новый АКБ поехал менять. Мне сказали, что дешевле будет выбросить этот кислотный и взять у дилера гелевый. Так как перепрошить вид АКБ стоит дороже чем купить АК. У моего друга Е70 Америка. После каждого посещения дилера приемник перестраивают на Америку. Говорят так положено. И ему приходится ехать на горбушку и платить 3 тыс. Это бизнес. Никто рассказывать не станет:biggrin: P.S. progman пока не запустил. В форумах, на которые давали ссылки, один флуд. Будем рыть... |
Цитата:
Город непуганных лохов :eek: (извини, конечно) - переоснащение с регистрацией замены не может стоить 20 000 - максимум 4... и частоты менять никто специально не станет, если не выполняется кодирование (или если этот чел не накакал кому-то в душу), и вернуть их стоит 1,5 тыс :cool: |
Я понимаю что это прикол. Покупаю Бош еду к дилера на Новую ригу. Прошу заменить АКБ. Звонят через 5 часов. Объясняют:У вас записан гелевый АКБ если менять на Бош то надо делать переоснащение а это 10, рекомендуем взять у нас оригинальный бмвшный АКБ за 15 и вы сэкономите 10. Еще официалы обновляют программное обеспечение всей машины согласно вина. И все настройки слетают. Р.S. Может кто объяснит что пишется при запуске progman после имени файла ( 80\cibd\....) За что отвечают эти параметры |
Цитата:
Думаешь, в твоих руках ДИЛЕРСКАЯ программа сможет то, что не смогла в Мейджоре? тем более - предыдущего поколения? :eek1::facepalm: |
Так. Прогнан победил. Только не все блоки читает. Надо было пофиксить там. Теперь думаю куда с3.sys подцепить |
dabel, вместо того, чтобы вкорячивать что-то в прогман потратили бы лучше время на изучение кодирования через NCSExpert, потому как через некоторое время Вы все равно придете к этому. Прочитал про регистрацию акб за 20 тыр, веселая у нас страна все-таки.... Но Вас лично и таких как Вы не понимаю - в Москве и др городах есть масса профильных сервисов по BMW, где работают адекватные люди, на одном ОД не сошелся свет. Стоимость изменения комплектации для другой АКБ стоила бы максимум 4-5 тыс, а то и дешевле. А вашему другу на американке стоило бы задуматься правильно ли ему делают это каждый раз за 3 тыс руб, что это каждый раз слетает:))) |
Совершенно согласен. Поюзал прогнан и понял, что НЦС лучше. Там хоть понимаешь что в машине происходит. Если бы я потратил столькоже времени на НЦС, как на прогман, был бы уже экспертом. Есть куда стремится. Адекватных людей по BMW пока не попадалось. Частники колодки меняли и через три тыс сервис загорелся. Не сбросили сервис. ОД дату замены масла не сбросили. Если сам не сделаешь ни кто за тебя не сделает. Да и как можно услугу получить, если не представляешь, что надо сделать. Еще раз всем спасибо за помощь. |
Цитата:
|
Не сильно искал. Автодом, на Варшаве частная лавка, Авиационная в районе Щукинской, На новой Риге 6 км. Везде нюансы. Броблемы не с маркой. Проблемы с людьми. |
Вернулся из командировки... , починил DIS, прогман дальше продвинулся после обновления, сейчас выдает: "Для программирования/кодирования блоков управления на подсоединенном автомобиле необходимо использовать OP(P)S/ICOM. Для этого закройте сеанс progman и выберете один из требуемых интерфесов" Другой интерфейс выбрать не дает. И у меня авто 2008 года неужели мне уже нужен ICOM? Когда покупал USB K + DCAN было написано, что можно кодировать E70... Может еще что обновить надо? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:23. |
Форум BMW (БМВ)