Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Проблема в Progman V32 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/problema-v-progman-v32-21659/)

dabel 02.11.2012 11:29

Когда у меня сел АКБ и прошла рассинхронизация мне обошлось в 25 тыс. Купил новый АКБ поехал менять. Мне сказали, что дешевле будет выбросить этот кислотный и взять у дилера гелевый. Так как перепрошить вид АКБ стоит дороже чем купить АК.
У моего друга Е70 Америка. После каждого посещения дилера приемник перестраивают на Америку. Говорят так положено. И ему приходится ехать на горбушку и платить 3 тыс. Это бизнес. Никто рассказывать не станет:biggrin:
P.S. progman пока не запустил. В форумах, на которые давали ссылки, один флуд. Будем рыть...

NUFLIN 02.11.2012 12:21

Цитата:

Сообщение от dabel (Сообщение 218980)
Когда у меня сел АКБ и прошла рассинхронизация мне обошлось в 25 тыс. Купил новый АКБ поехал менять. Мне сказали, что дешевле будет выбросить этот кислотный и взять у дилера гелевый. Так как перепрошить вид АКБ стоит дороже чем купить АК.
У моего друга Е70 Америка. После каждого посещения дилера приемник перестраивают на Америку. Говорят так положено. И ему приходится ехать на горбушку и платить 3 тыс. Это бизнес. Никто рассказывать не станет:biggrin:
P.S. progman пока не запустил. В форумах, на которые давали ссылки, один флуд. Будем рыть...

:facepalm::facepalm:
Город непуганных лохов :eek: (извини, конечно) - переоснащение с регистрацией замены не может стоить 20 000 - максимум 4... и частоты менять никто специально не станет, если не выполняется кодирование (или если этот чел не накакал кому-то в душу), и вернуть их стоит 1,5 тыс :cool:

dabel 02.11.2012 13:41

Я понимаю что это прикол. Покупаю Бош еду к дилера на Новую ригу. Прошу заменить АКБ. Звонят через 5 часов. Объясняют:У вас записан гелевый АКБ если менять на Бош то надо делать переоснащение а это 10, рекомендуем взять у нас оригинальный бмвшный АКБ за 15 и вы сэкономите 10. Еще официалы обновляют программное обеспечение всей машины согласно вина. И все настройки слетают.
Р.S. Может кто объяснит что пишется при запуске progman после имени файла ( 80\cibd\....) За что отвечают эти параметры

NUFLIN 02.11.2012 14:08

Цитата:

Сообщение от dabel (Сообщение 219015)
Я понимаю что это прикол. Покупаю Бош еду к дилера на Новую ригу. Прошу заменить АКБ. Звонят через 5 часов. Объясняют:У вас записан гелевый АКБ если менять на Бош то надо делать переоснащение а это 10, рекомендуем взять у нас оригинальный бмвшный АКБ за 15 и вы сэкономите 10. Еще официалы обновляют программное обеспечение всей машины согласно вина. И все настройки слетают.
Р.S. Может кто объяснит что пишется при запуске progman после имени файла ( 80\cibd\....) За что отвечают эти параметры

"Мышки кололись, плакали - но продолжали грызть кактус..." :biggrin1:
Думаешь, в твоих руках ДИЛЕРСКАЯ программа сможет то, что не смогла в Мейджоре? тем более - предыдущего поколения? :eek1::facepalm:

dabel 02.11.2012 21:57

Так. Прогнан победил. Только не все блоки читает. Надо было пофиксить там. Теперь думаю куда с3.sys подцепить

Evgeny 03.11.2012 14:02

dabel, вместо того, чтобы вкорячивать что-то в прогман потратили бы лучше время на изучение кодирования через NCSExpert, потому как через некоторое время Вы все равно придете к этому.
Прочитал про регистрацию акб за 20 тыр, веселая у нас страна все-таки.... Но Вас лично и таких как Вы не понимаю - в Москве и др городах есть масса профильных сервисов по BMW, где работают адекватные люди, на одном ОД не сошелся свет. Стоимость изменения комплектации для другой АКБ стоила бы максимум 4-5 тыс, а то и дешевле. А вашему другу на американке стоило бы задуматься правильно ли ему делают это каждый раз за 3 тыс руб, что это каждый раз слетает:)))

dabel 04.11.2012 10:54

Совершенно согласен. Поюзал прогнан и понял, что НЦС лучше. Там хоть понимаешь что в машине происходит. Если бы я потратил столькоже времени на НЦС, как на прогман, был бы уже экспертом. Есть куда стремится.
Адекватных людей по BMW пока не попадалось. Частники колодки меняли и через три тыс сервис загорелся. Не сбросили сервис. ОД дату замены масла не сбросили. Если сам не сделаешь ни кто за тебя не сделает. Да и как можно услугу получить, если не представляешь, что надо сделать.
Еще раз всем спасибо за помощь.

NUFLIN 04.11.2012 13:20

Цитата:

Сообщение от dabel (Сообщение 219503)
Совершенно согласен. Поюзал прогнан и понял, что НЦС лучше. Там хоть понимаешь что в машине происходит. Если бы я потратил столькоже времени на НЦС, как на прогман, был бы уже экспертом. Есть куда стремится.
Адекватных людей по BMW пока не попадалось. Частники колодки меняли и через три тыс сервис загорелся. Не сбросили сервис. ОД дату замены масла не сбросили. Если сам не сделаешь ни кто за тебя не сделает. Да и как можно услугу получить, если не представляешь, что надо сделать.
Еще раз всем спасибо за помощь.

В Питере искал? - в Москве уже давно проблем нет с маркой :rolleyes:

dabel 05.11.2012 01:09

Не сильно искал. Автодом, на Варшаве частная лавка, Авиационная в районе Щукинской, На новой Риге 6 км. Везде нюансы. Броблемы не с маркой. Проблемы с людьми.

nixonu 09.11.2012 18:24

Вернулся из командировки... , починил DIS, прогман дальше продвинулся после обновления, сейчас выдает:
"Для программирования/кодирования блоков управления на подсоединенном автомобиле необходимо использовать OP(P)S/ICOM. Для этого закройте сеанс progman и выберете один из требуемых интерфесов"
Другой интерфейс выбрать не дает.
И у меня авто 2008 года неужели мне уже нужен ICOM? Когда покупал USB K + DCAN было написано, что можно кодировать E70...
Может еще что обновить надо?


Часовой пояс GMT +3, время: 20:23.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)