![]() |
Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки народ, подскажите, после снятия дроссельной заслонки для чистки начались проблемы с оборотами холостого хода машина Е63 645, пробег 110 000 иногда после езды когда останавливаюсь (машина начинает работать на холостом ходу) выскакивает ошибка: 27D5 CDKLLR - failure within the idle-speed control P0507 Idle Air Control System RPM Higher Than Expected без кондея обороты около 800-900... при этот комп показывает целевые обороты (desired idle speed ) порядка 650... если включен кондей - обороты держатся на заданном компом уровне 750 и ошибки нет иногда сопровождается ошибкой 27В8 - это ошибка по датчику разности давления (но его недавно меняли) проблема стала вылазить после снятия и установки дроссельной заслонки для ее чистки... чистил тряпкой, смоченной в растврорителе каком то... спреем ничего не поливал... ЧТО делать? |
Привод клапанов с плавной регулировкой хода / Valvetronic Привод клапанов с изменяемой фазой открытия был разработан с целью уменьшения расхода топлива. Количество воздуха, поступающего к двигателю, регулируется не дроссельной заслонкой, а путем изменения такта впускных клапанов. С помощью эксцентрикового вала, который регулируется с помощью электропривода, через промежуточный рычаг изменяется воздействие распределительного вала на роликовый рычаг. Результатом этого является изменяемый такт клапанов. Дроссельная заслонка продолжает использоваться только при пуске и в аварийном режиме. Во всех остальных рабочих состояниях заслонка открыта настолько, чтобы оказывать минимальное дросселирующее действие. Для вентиляции топливного бака также необходимо, напр., некоторое разрежение. По положению педали акселератора и другим величинам в ЭБУ двигателя рассчитывается соответствующее положение привода клапанов с изменяемой фазой открытия. Привод клапанов с изменяемой фазой открытия приводится в движение отдельным блоком управления и серводвигателем. Серводвигатель установлен на головке блока цилиндров и с помощью червячного привода активизирует эксцентриковый вал в смазочной полости головки блока цилиндров. Связь между ЭБУ двигателя и ЭБУ Valvetronic осуществляется по отдельной шине LoCAN. Расчет всех функций осуществляется в ЭБУ двигателя. ЭБУ Valvetronic анализирует сигналы позиционного датчика и управляет электродвигателем регулировки эксцентрикового вала. Проверь на подсос воздуха, может когда собирал что то упустил |
Цитата:
|
сейчас на прогретой машине попробовал раскрутить двигатель на максимум - раскрутился только на 5 000 оборотов... и дальше как вкопаный... под педалью газа еще куча места осталась... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:54. |
Форум BMW (БМВ)