Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/problemy-posle-snyatiya-i-chistki-drossel-noi-zaslonki-13319/)

ART_K 15.06.2011 23:34

Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки
 
народ, подскажите, после снятия дроссельной заслонки для чистки начались проблемы с оборотами холостого хода
машина Е63 645, пробег 110 000
иногда после езды когда останавливаюсь (машина начинает работать на холостом ходу) выскакивает ошибка:
27D5 CDKLLR - failure within the idle-speed control
P0507 Idle Air Control System RPM Higher Than Expected

без кондея обороты около 800-900... при этот комп показывает целевые обороты (desired idle speed ) порядка 650...
если включен кондей - обороты держатся на заданном компом уровне 750 и ошибки нет

иногда сопровождается ошибкой 27В8 - это ошибка по датчику разности давления (но его недавно меняли)

проблема стала вылазить после снятия и установки дроссельной заслонки для ее чистки... чистил тряпкой, смоченной в растврорителе каком то... спреем ничего не поливал...

ЧТО делать?

vasya22 16.06.2011 00:37

Привод клапанов с плавной регулировкой хода / Valvetronic
Привод клапанов с изменяемой фазой открытия был разработан с целью уменьшения расхода топлива.

Количество воздуха, поступающего к двигателю, регулируется не дроссельной заслонкой, а путем изменения такта впускных клапанов. С помощью эксцентрикового вала, который регулируется с помощью электропривода, через промежуточный рычаг изменяется воздействие распределительного вала на роликовый рычаг. Результатом этого является изменяемый такт клапанов.

Дроссельная заслонка продолжает использоваться только при пуске и в аварийном режиме. Во всех остальных рабочих состояниях заслонка открыта настолько, чтобы оказывать минимальное дросселирующее действие. Для вентиляции топливного бака также необходимо, напр., некоторое разрежение.

По положению педали акселератора и другим величинам в ЭБУ двигателя рассчитывается соответствующее положение привода клапанов с изменяемой фазой открытия. Привод клапанов с изменяемой фазой открытия приводится в движение отдельным блоком управления и серводвигателем. Серводвигатель установлен на головке блока цилиндров и с помощью червячного привода активизирует эксцентриковый вал в смазочной полости головки блока цилиндров.

Связь между ЭБУ двигателя и ЭБУ Valvetronic осуществляется по отдельной шине LoCAN. Расчет всех функций осуществляется в ЭБУ двигателя. ЭБУ Valvetronic анализирует сигналы позиционного датчика и управляет электродвигателем регулировки эксцентрикового вала.
Проверь на подсос воздуха, может когда собирал что то упустил

gunhed 16.06.2011 01:03

Цитата:

Сообщение от ART_K (Сообщение 125698)
ЧТО делать?

поехать к тому кто знает что с этим делать. ибо тема уже давно весит на бмвклубе, а воз и ныне там

ART_K 16.06.2011 09:19

сейчас на прогретой машине попробовал раскрутить двигатель на максимум - раскрутился только на 5 000 оборотов... и дальше как вкопаный... под педалью газа еще куча места осталась...


Часовой пояс GMT +3, время: 03:54.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)