Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Проблемы с дроссельной заслонкой на е 39 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/problemy-s-drossel-noi-zaslonkoi-na-e-39-a-7509/)

puhnarick 15.07.2010 08:16

Проблемы с дроссельной заслонкой на е 39
 
Всем привет!!!
Вот в чем проблема: во время диагностики ИНПОЙ в разделе activate, когда скидывали адаптацию в DME сел аккумулятор у ноута и выкл., соответственно не успев выкл. ИНПу, далее при вкл. зажигания загорелся чек энджин и значок антибукса, вырос до 1200 об. холостой ход, троит и колбасит и не едет . Причем прописываются много ошибок именно в блоке DME и при стирании ошибок появляются вновь:
112 Throttle sensor 1
11 Cooler outlet
123 Thermostat heater, KFK
115 TPS- Adaption
79 Lambda probe heating after Cat.BANK 1
33 Timeout CAN-Botschaft ASC3
0 TEG UP 1
1 TEG UP 2
2 TEG DOWN 2

В блоке ASC:
76 CAN DDE messageerror

Из того что написано я понял что, что-то с дроссельной заслонкой случилось!
На приборке пишет: ENGINE FAILSAFE PROG и при этом горит ЧЕК ЭНДЖИН и АНТИБУКС!!!


Да забыл: авто е39 530 2002 года немка на автомате бензин

Mik78 15.07.2010 08:34

В принципе адаптация описана в ДИСе.. Заводишь авто , и на заведённой машине сбрасываешь ошибки, обороты выравниваются, доводишь температуру до рабочей - 90град , пару раз нажимаешь педаль газа до упора(кратковременно ) оставляешь поработать на Х.Х .5 мин , глушишь через 25 сек заводишь - всё должно работать . Если адаптация не прошла - повторяешь сначала. ВАЖНО - адаптация не пройдёт если в ДМЕ есть актуальные критические ошибки... ( В ДИСе немного другая процедура , но так обычно получается быстрее):wave::wave::wave:

puhnarick 15.07.2010 22:29

Ничего не помогает, адаптация сбрасывается но не адаптируется, причем заслонка остается в одном и том же положении угол 5,8% и не меняется при нажатии на педаль.
Ошибки сбрасываем, и сразу же они опять прописываются! Более того авто стоит, а показывает что оно движется со скоростью 2,7 км/ч возможно за счет того что заслонка остается открытой всегда на 5,8% !, грешил на датчик скорости, но спидометр работает и ошибку по этому датчику не выдает!!
Вообщем ничего не изменилось, время от времени при стирании ошибок гаснет чек энджин, а вот антибукс горит постоянно, причем без АБС. При стирании ошибок авто работает нормально но до 1-го выкл. зажигания!!

geheim 15.07.2010 23:58

Цитата:

Сообщение от puhnarick (Сообщение 61863)
Ничего не помогает, адаптация сбрасывается но не адаптируется, причем заслонка остается в одном и том же положении угол 5,8% и не меняется при нажатии на педаль.
Ошибки сбрасываем, и сразу же они опять прописываются! Более того авто стоит, а показывает что оно движется со скоростью 2,7 км/ч возможно за счет того что заслонка остается открытой всегда на 5,8% !, грешил на датчик скорости, но спидометр работает и ошибку по этому датчику не выдает!!
Вообщем ничего не изменилось, время от времени при стирании ошибок гаснет чек энджин, а вот антибукс горит постоянно, причем без АБС. При стирании ошибок авто работает нормально но до 1-го выкл. зажигания!!

несколько раз встречал подобное когда после горе мастеров которые промывали заслонку пропадал газ а весь прикол в том что после промывки дросселя и сброса адаптаций нужно включая зажигание немного подождать и лишь после того как услышишь шелчок дросселя можно заводить в противном случае аварийный режим гарантирован !

puhnarick 16.07.2010 00:19

а можно его вывести с аварийного режима и реанимировать?

Mik78 16.07.2010 08:34

Цитата:

Сообщение от puhnarick (Сообщение 61863)
Ничего не помогает, адаптация сбрасывается но не адаптируется, причем заслонка остается в одном и том же положении угол 5,8% и не меняется при нажатии на педаль.
Ошибки сбрасываем, и сразу же они опять прописываются! Более того авто стоит, а показывает что оно движется со скоростью 2,7 км/ч возможно за счет того что заслонка остается открытой всегда на 5,8% !, грешил на датчик скорости, но спидометр работает и ошибку по этому датчику не выдает!!
Вообщем ничего не изменилось, время от времени при стирании ошибок гаснет чек энджин, а вот антибукс горит постоянно, причем без АБС. При стирании ошибок авто работает нормально но до 1-го выкл. зажигания!!

Ты внимательно читал инструкцию что я тебе дал???:confused::shock: После сброса ошибок на заведённом двигателе какие нибудь остаются ? Мотор прогрел до рабочей температуры?:shock::shock::shock:

puhnarick 16.07.2010 09:32

Да именно, внимательно прочел и делал так как ты сказал! Движок прогрел до рабочей температуры. После сброса ошибок в блоке остаются 2 ошибки: 112 Throttle sensor и 11 Cooler outlet, затем в течении нескольких минут появляются и остальные:
123 Thermostat heater,KFK
115 TPS-Adaption
79 Lambda probe heating after cat.BANK 1
33 Timeout CAN-Botschaft ASC3
0 TEG UP 1
1 TEG UP 2
2 TEG DOWN 2
Интересно почему диагностика показывает движение авто 2,7 км/ч, когда она стоит???:shock:
Заслонка всегда открыта и на заглушенном моторе и на заведенном - угол открытия 5,8% и причем это значение не меняется при нажатии на педаль газа. Как еще можно проверить работоспособность заслонки?

Mik78 16.07.2010 09:39

Цитата:

Сообщение от puhnarick (Сообщение 61922)
Да именно, внимательно прочел и делал так как ты сказал! После сброса ошибок в блоке остаются 2 ошибки: 112 Throttle sensor и 11 Cooler outlet, затем в течении нескольких минут появляются и остальные:
123 Thermostat heater,KFK
115 TPS-Adaption
79 Lambda probe heating after cat.BANK 1
33 Timeout CAN-Botschaft ASC3
0 TEG UP 1
1 TEG UP 2
2 TEG DOWN 2
Интересно почему диагностика показывает движение авто 2,7 км/ч, когда она стоит???:shock:
Заслонка всегда открыта и на заглушенном моторе и на заведенном - угол открытия 5,8% и причем это значение не меняется при нажатии на педаль газа. Как еще можно проверить работоспособность заслонки?

Насчёт скорости - не заморачивайся , глюк софта. И меняй заслонку:shock:, я же говорил о критических ошибках:cool:
Не надо сбрасывать адаптацию там где есть такие ошибки.......:wave::wave::wave:

Oberon 16.07.2010 10:02

выскажу предположение.
А если отключить аккумулятор на 10-30 минут?
Я однажды на заведенном движке адаптацию сделал. Получил аналогичный эффект. Но клемма помогла.

puhnarick 16.07.2010 10:15

До этого ошибок не было!


Часовой пояс GMT +3, время: 04:48.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)