![]() |
|
Проблемы с дроссельной заслонкой на е 39 Всем привет!!! Вот в чем проблема: во время диагностики ИНПОЙ в разделе activate, когда скидывали адаптацию в DME сел аккумулятор у ноута и выкл., соответственно не успев выкл. ИНПу, далее при вкл. зажигания загорелся чек энджин и значок антибукса, вырос до 1200 об. холостой ход, троит и колбасит и не едет . Причем прописываются много ошибок именно в блоке DME и при стирании ошибок появляются вновь: 112 Throttle sensor 1 11 Cooler outlet 123 Thermostat heater, KFK 115 TPS- Adaption 79 Lambda probe heating after Cat.BANK 1 33 Timeout CAN-Botschaft ASC3 0 TEG UP 1 1 TEG UP 2 2 TEG DOWN 2 В блоке ASC: 76 CAN DDE messageerror Из того что написано я понял что, что-то с дроссельной заслонкой случилось! На приборке пишет: ENGINE FAILSAFE PROG и при этом горит ЧЕК ЭНДЖИН и АНТИБУКС!!! Да забыл: авто е39 530 2002 года немка на автомате бензин |
В принципе адаптация описана в ДИСе.. Заводишь авто , и на заведённой машине сбрасываешь ошибки, обороты выравниваются, доводишь температуру до рабочей - 90град , пару раз нажимаешь педаль газа до упора(кратковременно ) оставляешь поработать на Х.Х .5 мин , глушишь через 25 сек заводишь - всё должно работать . Если адаптация не прошла - повторяешь сначала. ВАЖНО - адаптация не пройдёт если в ДМЕ есть актуальные критические ошибки... ( В ДИСе немного другая процедура , но так обычно получается быстрее):wave::wave::wave: |
Ничего не помогает, адаптация сбрасывается но не адаптируется, причем заслонка остается в одном и том же положении угол 5,8% и не меняется при нажатии на педаль. Ошибки сбрасываем, и сразу же они опять прописываются! Более того авто стоит, а показывает что оно движется со скоростью 2,7 км/ч возможно за счет того что заслонка остается открытой всегда на 5,8% !, грешил на датчик скорости, но спидометр работает и ошибку по этому датчику не выдает!! Вообщем ничего не изменилось, время от времени при стирании ошибок гаснет чек энджин, а вот антибукс горит постоянно, причем без АБС. При стирании ошибок авто работает нормально но до 1-го выкл. зажигания!! |
Цитата:
|
а можно его вывести с аварийного режима и реанимировать? |
Цитата:
|
Да именно, внимательно прочел и делал так как ты сказал! Движок прогрел до рабочей температуры. После сброса ошибок в блоке остаются 2 ошибки: 112 Throttle sensor и 11 Cooler outlet, затем в течении нескольких минут появляются и остальные: 123 Thermostat heater,KFK 115 TPS-Adaption 79 Lambda probe heating after cat.BANK 1 33 Timeout CAN-Botschaft ASC3 0 TEG UP 1 1 TEG UP 2 2 TEG DOWN 2 Интересно почему диагностика показывает движение авто 2,7 км/ч, когда она стоит???:shock: Заслонка всегда открыта и на заглушенном моторе и на заведенном - угол открытия 5,8% и причем это значение не меняется при нажатии на педаль газа. Как еще можно проверить работоспособность заслонки? |
Цитата:
Не надо сбрасывать адаптацию там где есть такие ошибки.......:wave::wave::wave: |
выскажу предположение. А если отключить аккумулятор на 10-30 минут? Я однажды на заведенном движке адаптацию сделал. Получил аналогичный эффект. Но клемма помогла. |
До этого ошибок не было! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:48. |
|
Форум BMW (БМВ)