![]() |
Проблемы с системой охлаждения – BMW F11 535d xDrive M-Paket, 313 л.с., 2014 Привет, друзья! Сначала хочу сказать, что этот текст был переведен на русский с помощью ИИ, так что извините, если некоторые формулировки не идеальные. Я уже потерял всякую надежду на немецких форумах и решил обратиться сюда, потому что больше доверяю русским автолюбителям и механикам. Речь идет о моем BMW F11 535d xDrive M-Paket, 2014 года выпуска, 313 л.с., мотор N57. Уже некоторое время у меня нерешенная проблема с системой охлаждения. Уровень охлаждающей жидкости ведет себя очень странно: иногда поднимается выше отметки MAX, иногда падает почти до MIN, а иногда вообще остается стабильным, без какой-либо логики. Система заправлялась под вакуумом и была развоздушена, старый расширительный бачок, который был неисправен, заменен на новый, крышка также оригинальная. Кроме того, AGR физически отключен, а фланец охлаждающей жидкости на головке блока, который является известной слабой точкой, заменен на оригинальный. Тест на CO₂ проводился на холостых при более чем 2500 об/мин – результат отрицательный, то есть признаков повреждения прокладки ГБЦ нет. Кроме того, я однажды разгонял автомобиль на автобане до 220 км/ч с полной нагрузкой, и при этом уровень в расширительном бачке изменялся лишь минимально. В обычном режиме уровень иногда поднимается выше MAX, иногда опускается ниже MIN, без явной закономерности. В моторном отсеке снаружи никаких следов утечки нет. Тем не менее, иногда в системе появляется воздух, который слышно как «бульканье» в салоне из печки и снаружи, особенно когда включается вентилятор. Иногда тишина, иногда снова слышно. Также моторный отсек иногда кажется слишком горячим, иногда наоборот прохладным, без явной закономерности. В ISTA ошибок нет. Мой главный вопрос: может ли это быть микротрещина в блоке или проблема с прокладкой ГБЦ, несмотря на отрицательный тест на CO₂? Или причина скорее в электрической системе охлаждения, возможно, в связке со вторым турбонагнетателем N57-битурбо? Я действительно в растерянности и буду очень благодарен, если кто-то сталкивался с такой проблемой и поделится опытом или советом. |
Печально конечно |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:47. |
Форум BMW (БМВ)