![]() |
Progman не работает(или не видит GT1)! Итак - имеется DIS V57(установлен) + Progman V32(установлен) + голова GT1. У диса(192.168.68.35) своя виртуалка, у прогмана(192.168.68.128) своя, то есть разные IP-шники. У башки в дисе определяется следующий IP - 192.168.68.21 Автомобиль - BMW E65 735i 2002 г.в. Смогу ли я с помощью этого набора её запрограммировать и закодировать в прогмане? P.S. 1. DIS подключается к голове нормально и диагностирует. 2. Из прогмана так пока и не присоединились к башке - пока не врубаюсь как. Вобщем помогайте что делать-то? добавляем новый интерфейс в прогмане, а он не появляется....... в новом сеансе прописан только опс с каким-то айпишником с единицей на конце - откуда он взялся - хз........ такое чувство что весь прогман будто бы в режиме чтения..........куда рыть? |
Насколько знаю, GT 1 нормально работает только с круглым разъемом. Остальное возможно, но показания ХЗ. |
А на счет программирования и кодирования с GT1 для Е65 - здесь я вообще постою в сторонке.... И послушаю. |
Цитата:
но если прогман не ковыряный, то естествено не даст работать с этим кузовом на этой башке |
БУМС! Чего-то я на Е60 пробовал - ни хум-бырым не выходило. Нет, он конечно какую-то муть выдавал, но верить, как оказалось, в последствии, ему было нельзя. Пришлось взять OPS. Вот такая хрень.:wave: |
причем здесь опс или эдик? это всего лишь интерфейс для связи с авто, и результат на выходе они будут выдавать совершенно одинаковый |
Цитата:
+ иногда программирую и кодирую этиже кузова. где оптика не нужна пользуюсь едиком. пока сбоев и нарекания не было. |
Цитата:
Просто что ни делай в "новом сеансе" как было так и остаётся только следующее - 192.168.68.1 - откуда там взялся этот адрес полный хз.......... Вобщем выручайте други - что смотреть, как и как далёко лезть?:shock: |
192.168.68.1 - этот адрес там стоит всегда по умолчанию. это нормально. посмотри не занят ли гт дисом если занят разорви связь и попробуй в прогмане подсоединиться |
Цитата:
это говорит о том что прогман настроен работать через ifh сервер с клайн адаптером :biggrin: |
Вобщем проблема была решена - оказался корявый ноутбук. Сам он пинговал другие ноуты, видел ГТ-1 и тд и тп.........Но сам не виделся ни другим компом, ни другим прибором и тд и тп. Ну да ладно теперь следующий шаг - Присоединились прогр\маном к Е65 - послал нас нах...р - типа нужен интерфейс OP(P)S. Машина знакомых 745i(не 735i я попутал в 1-м посте) после ДТП - не заводится. Выстрелили две подушки - из панели и из руля. В Дисе всё диагностирует - и пишет самую главную ошибку - нет связи с генератором - сам генератор протестили на стенде сказали нормальный. Начали менять на нём реле регулятора генератора - был куплен б/у снова пишет - нет связи с генератором - в чём проблема? Косую релюшку купили или мы вообще не туда роем? Может не в этом дело? Симптомы похожи очень сильно вот на эти - Куда смотреть? |
Bladik, Проверь плюсовую клемму на отстрел. |
Цитата:
Если это, то надет, конечно, так как его сто раз снимали и одевали на этом авто, так как постоянно заряжают туда-сюда. P.S. В предыдущем посте вместо звёздочек написано - бмвклаб точка ру:smile: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А ДМЕ через дис? |
Цитата:
|
Проблема оказалась в стартере........машина завелась.......проср....ль хорошенько...аля дизель......... Далее начали всё собирать........и снова небольшой косяк........ Теперь стартер крутит, но авто не заводится - иммо? Или что-то другое? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:22. |
Форум BMW (БМВ)