![]() |
Программирование ЭБУ после свапа с n52b25 > n52b30 Добрый день, камрады. гуглил поиском - так и не нашел ответа( Суть вот в чем - есть е90 325 2008 г. дорестайлинговая, эбу - mvs80 (так показывает при диагностике через OBDII), у нее наелся двигатель, из-за маслоголода (забился малслоприемник -мой косяк), машина пр-ва ЗАО "Автотор". решено было воткнуть туда 3.0 n52b30af. думаю, многие тут знают что замена с 25-го на 30-й мотор не требует практически никакого серьезного вмешательства в остальное железо. все навесное, за исключением впускного коллектора. ну и разница между машинами в том, что у 325-ой немнооожечко короче задний редуктор (не принципиально). в общеми, мотор найден - движок в идеале, воткнули его на машину, поставили коллектор - все ездит, все отлично, с первой попытки, как будто масло поменяли :) теперь встал вопрос....ЭБУ у машины прошито на 2.5 двигатель...теперь там фактически стоит 3.0) никто не знает сколько там сейчас л.с. и ньютонов :) в общем-то все ездит и ездит хорошо, но для чистоты эксперимента хотелось бы прошить туда прошивочку от 3.0... в связи с этим ряд вопросов: коллектор у меня стоит № 11617559523 по тискатсу - т.е. от дорестайлингового 3 литрового мотора. могу ли я зашить в этот ДМЕ прошивку на 272 силы? воспримет ли он ее? насколько я понял из матчасти, 272 л.с шли уже на n53b30....или не только на них? ведь и n52b30 были на 272 силы, например - на 6-ой серии купе.. есть ли отличия между n53b30 и n52b30af за исключением впускного коллектора (у n53 другой номер по тискатсу - 11 61 752 3912)? хотелось бы сделать 272 силы....ну, на край, 258..в общем, защить в ЭБУ ту прошивку, которая бы готовила оптимальную смесь для находящегося на ней 3.0 мотора.. спасибо за внимание:) |
Цитата:
|
в касе и мсв80 есть класс мощности, который простым программированием не изменится. |
Запрограммировать дме и закодировать кас и дме с другим классом мощности? |
различия n52 и n53 колоссальны - забудь сразу. запрограммировать DME, поменять признак и закодировать, +скорее всего править класс мощности... |
Встретил парня с бмвсервиса, говорит, что различия между n53 и n52 действительно есть и их не мало, но также сказал что n52b30 были на 272 силы с 2005 (вроде) года...и вроде как, сказал что можно сделать 272 л.с, для этого надо коллектор от 3.0 + сделать то, что выше сказали - залить ДМЕ, поменять признак, закодировать и может быть править класс мощности. Погуглил бмвклуб и другие сайты - пока ответов не нашел. Инфа везде разная...где-то пишут что у n52b30 были версии на 272 силы, где-то пишут что на е90 ставились с 272 силами только n53b30...хер разберешься. вот я ломаю башку - если взять коллектор впускной с номером 11617559523 и залить прошивку от 3.0 272 силы, воспримет ли ее ЭБУ? и будет ли он выдавать 272 силы с этим коллектором? то, что можно сделать 258 - эт ежику понятно...а вот 272 :biggrin1: жадность, жадность....) весь инет перерыл, везде только отрывочная инфа...нигде нет отчета о подобных переделках(( хотя многие моторы меняли...либо никто в сеть инфу не выкидывал, либо впадлу, либо не перешивались...:frown: |
Цитата:
2. Залить прошивку можно, ЭБУ ее воспримет и даже будет ездить, но только если класс мощности не тот, счастья не будет. |
Цитата:
|
Понятно. Пролить, закодировать с др признаком и на замеры. |
надо смотреть, тот класс или нет. Но например недавно делал 125i с н52 в 130i, классы мощности были разные. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:03. |
Форум BMW (БМВ)