Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Программирование ЭБУ после свапа с n52b25 > n52b30 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/programmirovanie-ebu-posle-svapa-s-n52b25-n52b30-35230/)

Dimjke_39 15.11.2015 19:15

Программирование ЭБУ после свапа с n52b25 > n52b30
 
Добрый день, камрады. гуглил поиском - так и не нашел ответа(

Суть вот в чем - есть е90 325 2008 г. дорестайлинговая, эбу - mvs80 (так показывает при диагностике через OBDII), у нее наелся двигатель, из-за маслоголода (забился малслоприемник -мой косяк), машина пр-ва ЗАО "Автотор".
решено было воткнуть туда 3.0 n52b30af. думаю, многие тут знают что замена с 25-го на 30-й мотор не требует практически никакого серьезного вмешательства в остальное железо. все навесное, за исключением впускного коллектора. ну и разница между машинами в том, что у 325-ой немнооожечко короче задний редуктор (не принципиально).
в общеми, мотор найден - движок в идеале, воткнули его на машину, поставили коллектор - все ездит, все отлично, с первой попытки, как будто масло поменяли :)

теперь встал вопрос....ЭБУ у машины прошито на 2.5 двигатель...теперь там фактически стоит 3.0) никто не знает сколько там сейчас л.с. и ньютонов :)

в общем-то все ездит и ездит хорошо, но для чистоты эксперимента хотелось бы прошить туда прошивочку от 3.0...

в связи с этим ряд вопросов:

коллектор у меня стоит № 11617559523 по тискатсу - т.е. от дорестайлингового 3 литрового мотора.

могу ли я зашить в этот ДМЕ прошивку на 272 силы? воспримет ли он ее? насколько я понял из матчасти, 272 л.с шли уже на n53b30....или не только на них? ведь и n52b30 были на 272 силы, например - на 6-ой серии купе..
есть ли отличия между n53b30 и n52b30af за исключением впускного коллектора (у n53 другой номер по тискатсу - 11 61 752 3912)?


хотелось бы сделать 272 силы....ну, на край, 258..в общем, защить в ЭБУ ту прошивку, которая бы готовила оптимальную смесь для находящегося на ней 3.0 мотора..

спасибо за внимание:)

вова 1951 15.11.2015 20:45

Цитата:

Сообщение от Dimjke_39 (Сообщение 380519)
все ездит, все отлично

Суперотлично-сильнейший враг отличного....

msn007 15.11.2015 21:54

в касе и мсв80 есть класс мощности, который простым программированием не изменится.

alvlad 16.11.2015 00:49

Запрограммировать дме и закодировать кас и дме с другим классом мощности?

stranger3xx 16.11.2015 00:57

различия n52 и n53 колоссальны - забудь сразу.

запрограммировать DME, поменять признак и закодировать, +скорее всего править класс мощности...

Dimjke_39 16.11.2015 02:57

Встретил парня с бмвсервиса, говорит, что различия между n53 и n52 действительно есть и их не мало, но также сказал что n52b30 были на 272 силы с 2005 (вроде) года...и вроде как, сказал что можно сделать 272 л.с, для этого надо коллектор от 3.0 + сделать то, что выше сказали - залить ДМЕ, поменять признак, закодировать и может быть править класс мощности. Погуглил бмвклуб и другие сайты - пока ответов не нашел. Инфа везде разная...где-то пишут что у n52b30 были версии на 272 силы, где-то пишут что на е90 ставились с 272 силами только n53b30...хер разберешься.
вот я ломаю башку - если взять коллектор впускной с номером 11617559523 и залить прошивку от 3.0 272 силы, воспримет ли ее ЭБУ? и будет ли он выдавать 272 силы с этим коллектором?
то, что можно сделать 258 - эт ежику понятно...а вот 272 :biggrin1: жадность, жадность....)

весь инет перерыл, везде только отрывочная инфа...нигде нет отчета о подобных переделках(( хотя многие моторы меняли...либо никто в сеть инфу не выкидывал, либо впадлу, либо не перешивались...:frown:

msn007 16.11.2015 10:09

Цитата:

Сообщение от Dimjke_39 (Сообщение 380538)

1.Встретил парня с бмвсервиса, говорит, что различия между n53 и n52 действительно есть и их не мало.....


2. .... залить прошивку от 3.0 272 силы, воспримет ли ее ЭБУ? и будет ли он выдавать 272 силы с этим коллектором?

1. Различия ? Там по моему вообще то нет схожего ничего )) Ну разве что тоже 6 цилиндров.

2. Залить прошивку можно, ЭБУ ее воспримет и даже будет ездить, но только если класс мощности не тот, счастья не будет.

sana_q 16.11.2015 11:26

Цитата:

Сообщение от msn007 (Сообщение 380548)
1. Различия ? Там по моему вообще то нет схожего ничего )) Ну разве что тоже 6 цилиндров.

2. Залить прошивку можно, ЭБУ ее воспримет и даже будет ездить, но только если класс мощности не тот, счастья не будет.

не факт с классом мощности, 2.5 и 3.0 один и тот же класс должен быть

alvlad 16.11.2015 11:34

Понятно.
Пролить, закодировать с др признаком и на замеры.

msn007 16.11.2015 13:44

надо смотреть, тот класс или нет. Но например недавно делал 125i с н52 в 130i, классы мощности были разные.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:03.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)