| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: кто писал свои тесты? |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #31 |
| Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | во первых никто ни о чем не кричит кроме ...во вторых не одинаковость, а аналогичность, и никто не говорит конкретно о системе диагностики, а говорим об авто вообщем, и никто не предлагает здесь на форуме обсуждать другие марки...единственное что просьба с пеной у рта не заявлять что БМВ это инопланетное изобретение посланное нам высшим разумом из далекой галактики и поэтому понять его сможет только тот кого этот высший разум похител и вы...л в мозги на своем корабле который работает на плазме...
|
| | |
| | #33 |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Мнение интересное но неверное . На одном и том же моторе могут разные фирмы ставить разные системы управления, и до такой степени разные, что черт ногу сломит......
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
|
| | |
| | #34 |
| Завсегдатай Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК Авто: Е46 М54В22 2003 седан | вова 1951, да разговор про то, чтобы писать логи с БМВ, а не снимать на телефон, переключая закладки, потом выкладывать на ютуб, делать ссылку и просить помочь: "Вон там на 3-ей минуте..." bulatik85, привыкнешь, нуфлин - он такой |
| | |
| | #35 | |
| Новичок Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan | Цитата:
в принципе её должно быть достаточно, осталось научиться разбираться в логах | |
| | |
| | #37 |
| Завсегдатай Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК Авто: Е46 М54В22 2003 седан | вова 1951, пример: у меня что то с авто, я сам не могу понять, ехать к местным диагностам, которые кроме считать\стереть и заклеить лампочку, ничего не могут. Делаю лог скидываю сюда или отправляю нормальному диагносту и мне скажут что не так (платно или бесплатно). Не все живут в Москве или могут ездить к оффам (дважды подумать надо, прежде чем к ним ехать).
|
| | |
| | #38 |
| Участник тусовки Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 151
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Рига Авто: E 39 | |
| | |
| | #39 |
| Завсегдатай Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК Авто: Е46 М54В22 2003 седан | Может удивлю тебя, а может и не только тебя, но по логам 99% машин можно вылечить. Не веришь?
|
| | |
| | #40 |
| Завсегдатай Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan Авто: 525i, 2002 | 1% это БМВ? ![]() ![]() А если серьезно где и как научится понимать вот эти кардиограммы, ну по лямбде еще можно определить по графику смесь бедная или богатая посмотрев на него, а как быть со остальными, на практике есть примеры вроде этого |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3216 | 02.03.2025 12:43 |
| Если Вы хотите купить BMW Inpa Ediabas, GT1, OPS, BMW Scanner (PASoft), ICOM, ISIS. | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 439 | 03.01.2024 08:46 |
| INPA + RHEINGOLD | sanek_tu | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 42 | 06.11.2019 17:15 |
| inpa | belfast2006 | Помойка | 16 | 08.03.2016 00:26 |
| Просветите чайника по INPA | ///Man | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 16 | 28.12.2014 02:09 |