![]() |
пропуски зажигания Х3 Добрый день! на Х3 3 литра 2004 год бензин,пробег 146000 по спидометру ,имется следующая проблема: на холостом ходу не устойчивая работа двигателя (то есть его потряхивает) по цилиндрам видно что 1-3 и 4 цилиндры работают неравномерно. Автомобиль имеет ошибки по пропускам зажигания по этим цилиндрам и ошибку по бедной смеси. Причем на холодную двигатель колбасит страшно,но по мере прогрева подергивание уменьшается. Что сделанно : катушки менялись местами свечи новые пососы воздуха отсутствуют (проверенно дымогенератором) форсунки менялись местами и также проверялись на стенде проверенна проводка на форсунки и на катушки расходомер параметры держит в норме (согласно плану проверки) противодавление катализатора в норме проблем нигде не обнаруженно ! куда лезть дальше кто подскажет?:shock: |
как компрессия себя чувствует? |
Цитата:
на холодную то же ровная |
DISу снимал смотрел? |
Цитата:
|
я раньше думал,что тоже смысла нет! |
Цитата:
|
Сам думаю что разница в степени сжатия между цилиндрами,но поймать не могу! |
savaik, Либо рег.х.х. застревает(бывало и так), либо гидрики не набиваются ,либо диса..... |
Скорее всего если РХХ застрял,еще и АБС загорелся и антибукс,как это любит делать х-5 в 53-й будке!:ph34r: |
Парни,вы еще списали со счёта Ванос и фазы! |
рхх промыт и работает нормально! дроссель промыт. |
если мотор М54 , то у нас были разбитые направляющие клапанов и отсюда плохое прилегание клапана к седлу. по диагностике тоже было всё ок! на одометре было 98т, а вреале не знаю:smile: |
Цитата:
|
Всем привет! А здесь не модно кроме сканеров пользоваться другими средствами для диагностики БМВ? мотор -тестером , например, или прибором для измерения утечек в цилиндрах? я понимаю, канеш, тута все на кодировании зациклились, а я со своим рылом , да в калашный ряд! ))) |
Цитата:
|
ну дык, я ж без категоричности... так - просто наехал ))), я японцами больше занимаюсь, у них все попроще... дает - и слава богу, но видно, не всегда все так просто... мотор-тестер программный современный часто помогает... пьезодатчик типа first look может помочь определять проблемы с клапанами, в частности. На 4-хцилиндровых метода отработана, но я пользуюсь на 5-6цил. тоже. |
а может чтоб сразу не зарываться так глубоко элементарно достать диафрагму вентиляции картера и проверить ? наши мастера их ведрами меняют тем более с таким пробегом |
Цитата:
|
топливный фильтр??? давление в рамке??? ну и наконец сбросной клапан (или как там правильно) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:27. |
Форум BMW (БМВ)