Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   пропуски зажигания Х3 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/propuski-zazhiganiya-h3-21418/)

savaik 04.10.2012 17:08

пропуски зажигания Х3
 
Добрый день! на Х3 3 литра 2004 год бензин,пробег 146000 по спидометру ,имется следующая проблема:
на холостом ходу не устойчивая работа двигателя (то есть его потряхивает)
по цилиндрам видно что 1-3 и 4 цилиндры работают неравномерно. Автомобиль имеет ошибки по пропускам зажигания по этим цилиндрам и ошибку по бедной смеси. Причем на холодную двигатель колбасит страшно,но по мере прогрева подергивание уменьшается.
Что сделанно :
катушки менялись местами
свечи новые
пососы воздуха отсутствуют (проверенно дымогенератором)
форсунки менялись местами и также проверялись на стенде
проверенна проводка на форсунки и на катушки
расходомер параметры держит в норме (согласно плану проверки)
противодавление катализатора в норме
проблем нигде не обнаруженно !
куда лезть дальше кто подскажет?:shock:

Sergekart 04.10.2012 21:37

как компрессия себя чувствует?

savaik 04.10.2012 21:38

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 210988)
как компрессия себя чувствует?

забыл написать! Везде ровная 11!
на холодную то же ровная

dmitr24 04.10.2012 21:40

DISу снимал смотрел?

savaik 04.10.2012 21:41

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 210991)
DISу снимал смотрел?

а смысл?

dmitr24 04.10.2012 21:43

я раньше думал,что тоже смысла нет!

savaik 04.10.2012 21:47

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 210997)
я раньше думал,что тоже смысла нет!

это же не японец какой нибудь!:biggrin1:

savaik 04.10.2012 21:59

Сам думаю что разница в степени сжатия между цилиндрами,но поймать не могу!

вова 1951 05.10.2012 09:20

savaik, Либо рег.х.х. застревает(бывало и так), либо гидрики не набиваются ,либо диса.....

dmitr24 05.10.2012 09:28

Скорее всего если РХХ застрял,еще и АБС загорелся и антибукс,как это любит делать х-5 в 53-й будке!:ph34r:

dmitr24 05.10.2012 09:29

Парни,вы еще списали со счёта Ванос и фазы!

savaik 05.10.2012 10:11

рхх промыт и работает нормально!
дроссель промыт.

alligator 05.10.2012 11:43

если мотор М54 , то у нас были разбитые направляющие клапанов и отсюда плохое прилегание клапана к седлу. по диагностике тоже было всё ок! на одометре было 98т, а вреале не знаю:smile:

savaik 05.10.2012 12:05

Цитата:

Сообщение от alligator (Сообщение 211110)
если мотор М54 , то у нас были разбитые направляющие клапанов и отсюда плохое прилегание клапана к седлу. по диагностике тоже было всё ок! на одометре было 98т, а вреале не знаю:smile:

Было такое и у меня!

Lukich 13.10.2012 15:51

Всем привет!
А здесь не модно кроме сканеров пользоваться другими средствами для диагностики БМВ? мотор -тестером , например, или прибором для измерения утечек в цилиндрах? я понимаю, канеш, тута все на кодировании зациклились, а я со своим рылом , да в калашный ряд! )))

NUFLIN 13.10.2012 16:55

Цитата:

Сообщение от Lukich (Сообщение 213360)
Всем привет!
А здесь не модно кроме сканеров пользоваться другими средствами для диагностики БМВ? мотор -тестером , например, или прибором для измерения утечек в цилиндрах? я понимаю, канеш, тута все на кодировании зациклились, а я со своим рылом , да в калашный ряд! )))

Родная диагностика концерна дает достаточно информации для постановки диагноза, и не только по мотору :cool: какую утечку в цилиндрах можно намерять в системе контроля устойчивости, например? или найти нерабочий цилиндр без доставания свечей (на том же Н73) ? :biggrin:

Lukich 14.10.2012 00:14

ну дык, я ж без категоричности... так - просто наехал ))), я японцами больше занимаюсь, у них все попроще...
дает - и слава богу, но видно, не всегда все так просто... мотор-тестер программный современный часто помогает... пьезодатчик типа first look может помочь определять проблемы с клапанами, в частности. На 4-хцилиндровых метода отработана, но я пользуюсь на 5-6цил. тоже.

geheim 15.10.2012 19:22

а может чтоб сразу не зарываться так глубоко элементарно достать диафрагму вентиляции картера и проверить ? наши мастера их ведрами меняют тем более с таким пробегом

savaik 15.10.2012 20:53

Цитата:

Сообщение от geheim (Сообщение 213879)
а может чтоб сразу не зарываться так глубоко элементарно достать диафрагму вентиляции картера и проверить ? наши мастера их ведрами меняют тем более с таким пробегом

Это было сделанно еще до подключения компа!:biggrin:

voodoo5 15.10.2012 21:12

топливный фильтр??? давление в рамке??? ну и наконец сбросной клапан (или как там правильно)


Часовой пояс GMT +3, время: 08:27.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)