Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Проблемы с бэшкой (

Пропуски зажигания и предел подстройки смеси!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2011, 17:48 #1
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk
Авто: BMW 320i

По умолчанию Пропуски зажигания и предел подстройки смеси!

Машина BMW 320 99 г.в. 46ой кузов мотор М52
В общем проблема такая....компьютерная диагностика ругается на пропуски зажигания в разных цилиндрах, начиная с 1-ого, заканчивая 6-ым, всегда причем на разные ругается...а так же ругается на предел подстройки смеси (выход за пределы) так же в разных цилиндрах....если все эти ошибки удаляешь, машина работает ровно без проблем, но по истечению какого времени ошибки снова появляются и машину начинает троить, теряется тяга( т.е машина очень слабо едет) так с небольшим запозданием реагирует педаль газа. Да и еще при появлении ошибки,1-ый датчик лямба- зонт отказывается работать, его положение 0.000.
Для решения этой проблемы были поменяны все свечи, поменяли две катушки, для того что бы посмотреть в них дело или нет, оказалось не в них, меняли датчик распредвала на впускной клапан, поменян верхний патрубок который ведет от КВКГ (т.к. он был надорван) сейчас собираюсь поменять сам КВКГ. Так же есть подозрение что умер DISO (исполнительный узел). Может кто нибудь сможет подсказать в чем тут точно проблема? а то таким методом тыка можно пол машины перебрать.

Последний раз редактировалось Ant1w1r; 08.10.2011 в 17:49.
Ant1w1r вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 18:14 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Ant1w1r, Извини конечно,но диагност определяет твою беду за 15 мин.

методом тыка можно пол машины перебрать


Чтоб этого не произошло, учи матчасть
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 18:39 #3
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk
Авто: BMW 320i

По умолчанию

[quote=вова 1951;145801]Ant1w1r, Извини конечно,но диагност определяет твою беду за 15 мин.

Сколько диагностов, столько и мнений к сожалению...ни кто мне так внятного ответа не дал, только один был более ли менее толковый, который мне подсказал поменять КВКГ....кто то говорит про датчик коленвала, кто то про бензонасос, кто то про лямду, так же было мнение про DISO...учитывая что все началось (так же по совету диагноста) со свечей, которые тоже не дешевые и катушек, я решил спросить тут, может у кого то болячка была такая и кто то точно может подсказать в чем тут истинная проблема... сегодня вечером когда будем менять КВКГ, конечно посмотрим DISO....Посмотрим может замена КВКГ действительно поможет...
Ant1w1r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 19:42 #4
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Ant1w1r, При пропусках зажигания по всем цилиндрам, это подсос воздуха обычно.
Клапан вентиляции картера и DISA смотрится прежде всего.
ОПределяется мгновенно, откл. расходомер и усе
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 20:19 #5
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk
Авто: BMW 320i

По умолчанию

а что случится должно после того как я его отключу??? и каким образом я пойму в чем там проблема? тут плиз поподробней))) если не сложно конечно)
Ant1w1r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 20:27 #6
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Ant1w1r, После отключения расходомера система стабилизируется. Почему? Да потому что количество ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА уже учитываться не будет. И все (почти)подсосы воздуха будут игнорироваться....
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо вова 1951 за сообщение:
Ant1w1r (08.10.2011), GizmoKoenig (31.10.2013), SAN9 (11.10.2011)
Старый 08.10.2011, 20:39 #7
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk
Авто: BMW 320i

По умолчанию

спасибо тебе огромное)) сегодня попробую завтра отпишу что там и как!)
Ant1w1r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 21:56 #8
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

При аналогичных ошибках была проблема в ДИСЕ,отломалась заслонка...ну или как тебе правильно посоветовали КВКГ...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 23:07 #9
Завсегдатай
 
Аватар для vertol
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: черный бумер

По умолчанию

кальян наоборот - не сосеш дым,а выдуваешь во впускной. находит малейшие подсосы воздуха.
правда вставляет по-другому...гы-гы...
__________________
закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается.
vertol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 23:43 #10
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: msk
Авто: BMW 320i

По умолчанию

А как определить рабочая ли DISA или нет? внешне она выглядит нормально, заслонка не сломана.
Ant1w1r вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 20:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)