Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Пропуски зажигания и предел подстройки смеси! (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/propuski-zazhiganiya-i-predel-podstroiki-smesi-15268/)

Ant1w1r 08.10.2011 17:48

Пропуски зажигания и предел подстройки смеси!
 
Машина BMW 320 99 г.в. 46ой кузов мотор М52
В общем проблема такая....компьютерная диагностика ругается на пропуски зажигания в разных цилиндрах, начиная с 1-ого, заканчивая 6-ым, всегда причем на разные ругается...а так же ругается на предел подстройки смеси (выход за пределы) так же в разных цилиндрах....если все эти ошибки удаляешь, машина работает ровно без проблем, но по истечению какого времени ошибки снова появляются и машину начинает троить, теряется тяга( т.е машина очень слабо едет) так с небольшим запозданием реагирует педаль газа. Да и еще при появлении ошибки,1-ый датчик лямба- зонт отказывается работать, его положение 0.000.
Для решения этой проблемы были поменяны все свечи, поменяли две катушки, для того что бы посмотреть в них дело или нет, оказалось не в них, меняли датчик распредвала на впускной клапан, поменян верхний патрубок который ведет от КВКГ (т.к. он был надорван) сейчас собираюсь поменять сам КВКГ. Так же есть подозрение что умер DISO (исполнительный узел). Может кто нибудь сможет подсказать в чем тут точно проблема? а то таким методом тыка можно пол машины перебрать.:shock:

вова 1951 08.10.2011 18:14

Ant1w1r, Извини конечно,но диагност определяет твою беду за 15 мин.

методом тыка можно пол машины перебрать


Чтоб этого не произошло, учи матчасть:smile:

Ant1w1r 08.10.2011 18:39

[quote=вова 1951;145801]Ant1w1r, Извини конечно,но диагност определяет твою беду за 15 мин.

Сколько диагностов, столько и мнений к сожалению...ни кто мне так внятного ответа не дал, только один был более ли менее толковый, который мне подсказал поменять КВКГ....кто то говорит про датчик коленвала, кто то про бензонасос, кто то про лямду, так же было мнение про DISO...учитывая что все началось (так же по совету диагноста) со свечей, которые тоже не дешевые и катушек, я решил спросить тут, может у кого то болячка была такая и кто то точно может подсказать в чем тут истинная проблема... сегодня вечером когда будем менять КВКГ, конечно посмотрим DISO....Посмотрим может замена КВКГ действительно поможет...

вова 1951 08.10.2011 19:42

Ant1w1r, При пропусках зажигания по всем цилиндрам, это подсос воздуха обычно.
Клапан вентиляции картера и DISA смотрится прежде всего.
ОПределяется мгновенно, откл. расходомер и усе:wink:

Ant1w1r 08.10.2011 20:19

а что случится должно после того как я его отключу??? и каким образом я пойму в чем там проблема? тут плиз поподробней))) если не сложно конечно)

вова 1951 08.10.2011 20:27

Ant1w1r, После отключения расходомера система стабилизируется. Почему? Да потому что количество ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА уже учитываться не будет. И все (почти)подсосы воздуха будут игнорироваться....

Ant1w1r 08.10.2011 20:39

спасибо тебе огромное)) сегодня попробую завтра отпишу что там и как!)

dmitr24 08.10.2011 21:56

При аналогичных ошибках была проблема в ДИСЕ,отломалась заслонка...ну или как тебе правильно посоветовали КВКГ...

vertol 08.10.2011 23:07

кальян наоборот - не сосеш дым,а выдуваешь во впускной. находит малейшие подсосы воздуха.
правда вставляет по-другому...гы-гы...

Ant1w1r 09.10.2011 23:43

А как определить рабочая ли DISA или нет? внешне она выглядит нормально, заслонка не сломана.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:58.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)