![]() |
Пропуски зажигания и предел подстройки смеси! Машина BMW 320 99 г.в. 46ой кузов мотор М52 В общем проблема такая....компьютерная диагностика ругается на пропуски зажигания в разных цилиндрах, начиная с 1-ого, заканчивая 6-ым, всегда причем на разные ругается...а так же ругается на предел подстройки смеси (выход за пределы) так же в разных цилиндрах....если все эти ошибки удаляешь, машина работает ровно без проблем, но по истечению какого времени ошибки снова появляются и машину начинает троить, теряется тяга( т.е машина очень слабо едет) так с небольшим запозданием реагирует педаль газа. Да и еще при появлении ошибки,1-ый датчик лямба- зонт отказывается работать, его положение 0.000. Для решения этой проблемы были поменяны все свечи, поменяли две катушки, для того что бы посмотреть в них дело или нет, оказалось не в них, меняли датчик распредвала на впускной клапан, поменян верхний патрубок который ведет от КВКГ (т.к. он был надорван) сейчас собираюсь поменять сам КВКГ. Так же есть подозрение что умер DISO (исполнительный узел). Может кто нибудь сможет подсказать в чем тут точно проблема? а то таким методом тыка можно пол машины перебрать.:shock: |
Ant1w1r, Извини конечно,но диагност определяет твою беду за 15 мин. методом тыка можно пол машины перебрать Чтоб этого не произошло, учи матчасть:smile: |
[quote=вова 1951;145801]Ant1w1r, Извини конечно,но диагност определяет твою беду за 15 мин. Сколько диагностов, столько и мнений к сожалению...ни кто мне так внятного ответа не дал, только один был более ли менее толковый, который мне подсказал поменять КВКГ....кто то говорит про датчик коленвала, кто то про бензонасос, кто то про лямду, так же было мнение про DISO...учитывая что все началось (так же по совету диагноста) со свечей, которые тоже не дешевые и катушек, я решил спросить тут, может у кого то болячка была такая и кто то точно может подсказать в чем тут истинная проблема... сегодня вечером когда будем менять КВКГ, конечно посмотрим DISO....Посмотрим может замена КВКГ действительно поможет... |
Ant1w1r, При пропусках зажигания по всем цилиндрам, это подсос воздуха обычно. Клапан вентиляции картера и DISA смотрится прежде всего. ОПределяется мгновенно, откл. расходомер и усе:wink: |
а что случится должно после того как я его отключу??? и каким образом я пойму в чем там проблема? тут плиз поподробней))) если не сложно конечно) |
Ant1w1r, После отключения расходомера система стабилизируется. Почему? Да потому что количество ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА уже учитываться не будет. И все (почти)подсосы воздуха будут игнорироваться.... |
спасибо тебе огромное)) сегодня попробую завтра отпишу что там и как!) |
При аналогичных ошибках была проблема в ДИСЕ,отломалась заслонка...ну или как тебе правильно посоветовали КВКГ... |
кальян наоборот - не сосеш дым,а выдуваешь во впускной. находит малейшие подсосы воздуха. правда вставляет по-другому...гы-гы... |
А как определить рабочая ли DISA или нет? внешне она выглядит нормально, заслонка не сломана. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:58. |
Форум BMW (БМВ)