Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Прошивка приборки (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/proshivka-priborki-16564/)

Patriot_123 08.12.2011 10:47

Прошивка приборки
 
Друзья, купил машину с кривой прошивкой в приборке. При диагностики выдает ошибку записи EEPROM, а так же ошибку работы подсчета оил сервиса. Почитав форум, понял что можно все поправить с помощью прошивки приборки через бобра или программатора. бобра нет, т.е. он не работает с моим адаптером, по этому лучше приборку буду шить. Вот собственно вопрос:
1) где брать прошивку? Если у кого есть скиньте плиз. И название микрухи какую-нужно купить (хочу новую купить на всякий пожарный, если старая сама по себе мертва и не записывается).

2) Соглосование ZCS через NCSExpert можно сделать, а попровить пробег и винкод через что делать?

Машина E38 февраль 99-й, рестайл, M62tu 4.4 АКПП.

bmwPDS 08.12.2011 11:03

Цитата:

Сообщение от Patriot_123 (Сообщение 158711)

2) Соглосование ZCS через NCSExpert можно сделать, а попровить пробег и винкод через что делать?

вин код через это не сделаешь....
а если что ты своим прогером прочитаешь эту еепром?
где то на форуме есть база прошивок... поищи...:thumbup:

gunhed 08.12.2011 13:35

отстань от приборки ))))

Patriot_123 08.12.2011 14:25

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 158735)
отстань от приборки ))))

В машине должно работать все, мне не нравится что подсчет срока ТО не работает.

Цитата:

Сообщение от bmwPDS (Сообщение 158715)
вин код через это не сделаешь....
а если что ты своим прогером прочитаешь эту еепром?
где то на форуме есть база прошивок... поищи...:thumbup:

да, нашел базу прошивок на кархелпе. Свою достану - сравню номера приборке. И почитав форум, понял что лучше все же бобром шить, так как программатором умудохаюсь туда-сюда ставить-снимать:) Через бобра можно будет вернуть свои родные пробег и вин?

gunhed 08.12.2011 14:27

Цитата:

Сообщение от Patriot_123 (Сообщение 158752)
В машине должно работать все, мне не нравится что подсчет срока ТО не работает.

своими действиями ты ровным счетом ничего не изменишь, поверь )))

Patriot_123 08.12.2011 14:47

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 158754)
своими действиями ты ровным счетом ничего не изменишь, поверь )))

Какие доводы? Я не думаю, что это сложнее чем замена чипа биоса в компьютере.

gunhed 08.12.2011 14:53

Цитата:

Сообщение от Patriot_123 (Сообщение 158762)
Какие доводы? Я не думаю, что это сложнее чем замена чипа биоса в компьютере.

сразу видно что человек не знает о чем ведет речь ))))
первые грабли тебя ждут уже при снятии стрелок. вторые, когда ты там увидешь там 93С66, третьи, когда ты задашься вопросом "а чем ее переписывать?".................................... .................................................. .................................................. .................................................. ......................................и последние грабли будут венчать весь этот цирк, когда через неделю после того как ты сделаешь все, появится та же ошибка
:facepalm:

Patriot_123 08.12.2011 15:27

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 158765)
сразу видно что человек не знает о чем ведет речь ))))

Скорее не имею полного представления, по этому и обратился на форум.

Цитата:

первые грабли тебя ждут уже при снятии стрелок.
Сам же писал: "стрелки не нужно снимать, епром выпаивать тоже. все делается внутресхемно".
В любом случае их можно снять зажав шток тонкими плокогубцами, либо отнести часовикам.
Цитата:

вторые, когда ты там увидешь там 93С66, третьи, когда ты задашься вопросом "а чем ее переписывать?"
То что ее не умеет шить бобер? так монжо программатором. Переписывать можно программатором, он есть, под стомильенов микрух. Вариант, что в базе нет этой микрухи возможен конечно, еще не интересовался данным вопросом. Или разговор о даташите?

Цитата:

и последние грабли будут венчать весь этот цирк, когда через неделю после того как ты сделаешь все, появится та же ошибка
С этого можно было и начинать. А почему данная проблема должна возникнуть снова? Есть предположение, что смерть приборки началась с карсофта - сервисе сбросили оилсервис через него.

PS: Имхо, это не правильная позиция так отвечать. На зарубежных форумах такое ни разу не встречал.

PPS:
Цитата:

:facepalm:
:podz:

gunhed 08.12.2011 15:55

на зарубежных форумах никто совим опытом то и не делится, все делятся чужим - потому и охотно


Цитата:

Сообщение от Patriot_123 (Сообщение 158770)
Сам же писал: "стрелки не нужно снимать, епром выпаивать тоже. все делается внутресхемно".

внутрисхемно делается 35080. то что она у тебя там стоит, маловероятно. а 93С66 внутрисхемно ты не сотрешь, и стоит она аккурат не с задней стороны а под стрелками

vasya22 08.12.2011 16:24

Patriot_123 послушай что тебе gunhed говорит, будет именно так как он описал, то что тебе на диагностике показала эту ошибку в щитке, так на них на всех время от времени выскакивает эта ошибка...

Patriot_123 08.12.2011 17:09

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 158776)
внутрисхемно делается 35080. то что она у тебя там стоит, маловероятно. а 93С66 внутрисхемно ты не сотрешь, и стоит она аккурат не с задней стороны а под стрелками

Ок, с этим понятно. Значит имеет смысл это сопоставить с заменой шлейфа в приборке, что бы не так обидно было разбирать.
Если залить целую прошивку аналогичную моей приборке, почему же ошибка еепрома должна возникнуть вновь? Я думал взаимосвязь здесь карсофт-приборка а не что-то иное-приборка.

Цитата:

Сообщение от vasya22 (Сообщение 158779)
Patriot_123 послушай что тебе gunhed говорит, будет именно так как он описал, то что тебе на диагностике показала эту ошибку в щитке, так на них на всех время от времени выскакивает эта ошибка...

Да пустяк это если просто ошибка была, так ведь не работает счетчик oil service. С чес связано появление данной ошибки тогда? Не с просто же, а значит надо искать первопричину.

gunhed 08.12.2011 18:29

сопсна если это делать ради того чтобы обзавестись опытом, то тогда дело полезное в любом случае

vasya22 08.12.2011 19:16

а с чего ты взял что он не работает? твой счетчик

Patriot_123 08.12.2011 20:06

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 158802)
сопсна если это делать ради того чтобы обзавестись опытом, то тогда дело полезное в любом случае

Из опыта и любопытства:) Купить другую рабочую приборку всегда успеется:)


Цитата:

Сообщение от vasya22 (Сообщение 158809)
а с чего ты взял что он не работает? твой счетчик

Потому что 5 тысяч назад заменил масло, сбросили на сервисе с помощью карсофта индикацию. Раньше как-то не обращал на нее, типа вроде не так давно скинул, сейчас решил обратить - по прежнему горят все зеленые кубики. Подключил инпу , прочел приборку и оп-па вываливаются эти две ошибки. На память не помню, но суть ясна: 1: Ошибка eeproma; 2: ошибка подсчета service interval. Общими словами примерно так. До сброса все было камильфо. Сейчас уже поздно что-то предъявлять сервису, так как это было 5 месяцев назад.

gunhed 08.12.2011 21:09

номера ошибок есть?

anv_ov 08.12.2011 22:34

я может чего-то не допанемаю но может, стоит попробовать сначала панель закодировать а уж потом экспериментировать с паяльником

shpv 10.12.2011 17:37

Похоже ошибка по контрольной суме EEPROM.Сбрасывается бобром 1.4 во вкладке программирование кнопкой перещет контрольной сумы EEPROM.У меня ошибка появилась при дооснащении вебастой с помощью тогоже бобра.

vasya22 10.12.2011 18:35

Цитата:

Сообщение от Patriot_123 (Сообщение 158818)
5 тысяч назад заменил масло

а на какой пробег у тебя стоит сервисный интервал, если европейский то все логично он ставится на 3600 литров

Patriot_123 14.12.2011 11:55

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 158825)
номера ошибок есть?

191 IKE-EEPROM error, coding incorrect/incomplate
вторую ошибку к сожалению не записал.

Цитата:

Сообщение от anv_ov (Сообщение 158847)
я может чего-то не допанемаю но может, стоит попробовать сначала панель закодировать а уж потом экспериментировать с паяльником

Что ты имеешь ввиду под закодировать? записать ZCS из иммо в приборку? Пробовал - нет результата.

Цитата:

Сообщение от shpv (Сообщение 159231)
Похоже ошибка по контрольной суме EEPROM.Сбрасывается бобром 1.4 во вкладке программирование кнопкой перещет контрольной сумы EEPROM.У меня ошибка появилась при дооснащении вебастой с помощью тогоже бобра.

Хм, я тоже дооснощал машину через NCSExpert, но контрольное число для SA высчитывал через BMWOrder. Или это разные вещи и есть еще одна контрольная сумма? Придется бобра покупать...


Цитата:

Сообщение от vasya22 (Сообщение 159241)
а на какой пробег у тебя стоит сервисный интервал, если европейский то все логично он ставится на 3600 литров

Даже если предположить по максимуму, то в любом случае хоть один кубик должен был уже погаснуть. пробег после замены уже превысил 5 тысяч км.

gunhed 14.12.2011 12:56

ну вобщем то как и предпологалось!
все чтоя говорил, остается актуально


Часовой пояс GMT +3, время: 00:59.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)