| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия |
Доброго здоровья всем вам и вашим машинам! Не могу пока сам справиться со следующей проблемой: Машина E60 2005/07 Активный руль и раньше иногда выдавал ошибки, но сам вылечивался простой инициализацией. Несколько недель назад его вышибло напрочь, ошибка горит постоянно. Полез туда с помощью INPA (это мой первый опыт пользования данной программой). Диагнистируется 612С(хардверная ошибка блока управления активного руля), иногда вместе с ней возникает ошибка 614A (не инициализирован угол сервомотора). Заметил такую штуку: Если поставить руль чётко прямо, когда угол самого руля и угол суммарного поворота оба находятся вблизи нуля и при этом завести мотор, то никаких неисправностей нет. Все углы показываются адекватно. Все статусы в порядке. Если совсем чуть-чуть покачать рулём вблизи нуля, то чувствуется что сервомотор делает свои "шаги", показания датчика угла поворота сервомотора меняются, напряжения его составляющих (синус/косинус) тоже меняются и выглядят адекватно. В другом окне видно также как при этом дёргаются токи и напряжения на фазах сервомотора, в общем всё пучком, вот картинка углов: ![]() НО! стоит только чуть больше отклонить руль вправо или влево, сразу возникает вторая картинка: ![]() И именно в этот момент в память записывается 612С, борткомьпьютер высвечивает ненавистную надпись и активный руль разумеется блокируется. Если завести мотор когда руль уже отклонён от середины, то ошибка возникает сразу после пуска. ![]() Отсоединял батарею на полчаса, пробовал инициализировать датчик угла сервомотора ИНПОй (проходит успешно), ресет блока управления тоже пробовал, нихрена не помогает. Почистил датчик положения руля в рулевой колонке, проверил все разъёмы от блока управления до рейки, включая переходные разъёмы под правым подкрылком, всё чисто. Снимал сам блок управления - хотел его открыть, но он похоже заклеен намертво. С другой стороны читал что сам блок накрывается редко, и ведь в нуле у меня всё работает как надо! На одном американском форуме читал что у чела такая же ошибка возникла после установки супер пупер аудиосистемы. Похоже сбой возник по питанию. Его официалы развели на новый блок управления. У меня если честно батарея тоже не ахти, в момент пуска проседает до 10В, а если просто зажигание включить и свет, то через несколько минут говорит батарея швах. Но заводился всегда сам без проблем. Подскажите куда копать дальше, прежде чем новый блок управления искать... Подозреваю что систему можно вернуть к жизни и надеюсь на помощь спецов. |
| | |