| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #7 | |
| Новичок Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 24 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Limassol Авто: BMW E38 M62tu, 99, АКПП | Цитата:
А так да, нужно фазы выставлять. У меня была сильно цепь растянута. В итоге хлестанула по успокоителю, на том пластик осыпался, цепь погнала по металлу, нафигачила стружки, стружка нафигачила задиров на цилиндрах, и получил такой результат: ![]() ![]() Можно конечно задаться вопросом "а как она через фильтр проникла?" - но от этого не легче. Может конечно все совпало и задиры от масленного голодания или перегрева, но масло исправно менялось и было всегда на своем уровне, а мотор не перегревался и всегда был на 12 часов. В общем не затягивай с ремонтом и проверь цепь:) | |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3216 | 02.03.2025 12:43 |
| INPA (NCS Expert)- кодирование | Pavel S. | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 2002 | 23.11.2010 10:26 |
| BMW Inpa/Ediabas 5.0 (OBD interface) | akm2008 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 31 | 20.11.2009 01:47 |