![]() |
" Пуско- наладка/юстировка активного рулевого управления " Добрый день! После кодирования Е60 просит произвести активацию Активного рулевого управления вот тут написано что для этого нужен фирменный тестер БМВ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] есть-ли альтернативный вариант с использованием ИНПЫ или прочих доступных простому ламмеру? :biggrin: а-то как-то неаккуратно получилось, вроде что хотел сделал а косяк оставил (клиенты- родители не хотелось бы подводить) Заранее спасибо. п.с. то что написано в инструкции про "поверните влево, потом вправо, потом посередине и заглушите"- к сожалению проблемы не снимает. машину кодировал всю потому что не получилось отключить американский свет кодированием отдельных модулей. |
Есть |
а ты ездить на ней пробовал? потому как не всегда на месте достаточно рулем покрутить, надо и проехаться эта процедура описанна в вдс, странно американский свет правится в лма и все, сам не раз проделывал |
щас еще уточню но по-моему сработало как раз после начала движения :thumbup: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не внимательно читал. |
Цитата:
в бумажной инструкции, которая лежит в бардачке об этом ни слова |
а как это сделать с помощью ИНПЫ? |
Цитата:
|
а как это сделать с помощью ИНПЫ? |
никак |
Цитата:
|
Цитата:
|
Извините, что поднял такую старую тему. Суть проблемы - родной SZL перестал выходить на диагностику. Поставили бу. Запрограммировал, чтобы сменить вин. Закодировал. Привязал датчик положения руля. Все ОК. Но на этапе определения нуля вала мотора в AL происходит ошибка. Пробные поездки и кручения руля результата не дали. Что я делаю не так? Заранее спасибо. |
Сзл то хоть правильный ? |
Цитата:
|
Проходили, когда теплым рулем дооснащали...:dance: Вопрос решаем при помощи паяльника и программатора... |
Я так понимаю, что переносим недостающие детали со старого сзл и вычитываем мотороллу. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:20. |
Форум BMW (БМВ)