![]() |
|
Расход бензина N46b20 143 л.с. всем привет, авто Е46 318i 2004 г.в., двигатель N46b20 143 л.с., коробка автомат, расход 17-18л\100км!!! были заменены: расходомер воздуха, лямбда зонд, датчик коленвала, оба датчика распредвала, и.т.д, вобщем уже почти всё, что только может влиять на расход из последнего заменил: цепь ГРМ, натяжитель цепи, направляющую цепи цепь полез менять из-за вот этого (принтскрин из INPA): но после замены цепи показания по адаптации распредвалов не изменились, почему? что ему ещё не хватает? :mad: распредвалы выставлял специнструментом, думал проблема в приспособах, но этим же инструментом выставлялись распредвалы на N42 E46 и N46 E87 у них всё нормально, у меня нет. почему такая х?%ня происходит, что ему ещё поменять? :help::help::help: |
Как вариант посмотреть клапана ванос, да и вообще ,какие ошибки были по движке? |
Цитата:
|
.....форсунки.... |
Цитата:
и разве адаптации распредвалов может так перекосить из-за форсунок? |
средня скорость с бортового компа случайно не меньше 25 км в час??? |
Цитата:
|
нет, я не к этому просто у всех разное понятие расход топлива он очень сильно зависит от средней скорости движения тк этот показатель учавствует в расчете |
да это понятно, но главный вопрос, что происходит с распредвалами, почему такая адаптация? |
инпу снеси поставь по новой, либо обнови из 2.12 или посмотри показатели дисом а то у меня температуру масла и жидкости показывает 130 по цельсию , первый раз испугался |
Цитата:
так же проверил DIS показания INPA и DIS совпадают :mad: могут быть такие показания из-за неисправного датчика распредвала датчик распредвала впуска менял примерно год назад (оригинал) выпуск не трогал, как можно проверить датчик? может сопротивление ему померить? какое должно быть? может он криво или некорректно работает? :shock: какраз строна впуска ближе к истине, чем выпуска и могут влиять на коррекцию электромагнитные клапаны №1 на схеме :help: |
сними датчики и промой их а заодно и местами поменяй в субботу история была с n52 приехала ремонтироватья движок не трогали - заводится глохнет ругается в итоге на латчик этот - че делать.... снимать двигатель горячий время 10 чуваку завтра ехать в другой город еле открутили сняли а они все в жиже в ошметках (он масло нелавно менял у него и компенсатор брякал...) снимаем второй такаяже хрень промыли очичтителем карбюратора вытерли местами поменяли на всякий случай чтобы удостовериться а то вдруг проводка или еще че.... завели машинка шепчет хозяин в шоке при нем это все делалось |
а проверить работоспособность датчиков никак нельзя? я имею ввиду сниму их промою и может сопротивление померить? какое должно быть? |
zcki Пройди все тест блоки по моторному в DIS. Ну и результат сюда можно. |
Цитата:
zcki, пройди краткий тест до конца, потом - стрелка вправо (и выполняешь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ, что будут предложены), пока строчки в плане проверки не кончатся :facepalm: |
NUFLIN, Судя по теме на бмвтулс - знаком он с DIS. Только много вопросов так и не получили ответов в цифрах...всё ок да ок... zcki, Скриншотов то хоть налепи...по топливным коррекциям например... |
NUFLIN, Витюха, проходил краткий тест до конца, по двигателю вообще ни одной ошибки тест делал по ваносам впуск и выпуск, нужно смотреть отклонения от заданных градусов, должно быть +-5, у меня максимум отклонение было 0.8 |
Цитата:
Изучи библиографию GUNhed, например (я за ним повторять не буду) - но согласен: "красные зоны" не всегда правдоподобны :tongue: |
всмысле нажимаю краткий тест, ДИС опрашивает все блоки, дальше в плане проверки пишет все ошибки которые нашёл по всем блокам, дальше можно каждую ошибку обработать но среди ошибок нет ошибок по двигателю у меня только эти ошибки после краткого теста с матом присутствия пассажира разобрался, датчик угла наклона фар скоро поменяю |
Цитата:
Витюха, я (увы) оказался прав :frown: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:56. |
|
Форум BMW (БМВ)