Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Расшифровка ошибки 3F35 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/rasshifrovka-oshibki-3f35-17815/)

iura1966 11.02.2012 10:29

Расшифровка ошибки 3F35
 
e60 LCI 2,5d (DDE 6).
Появилась ошибка "boost air hose monitoring in idle running" в шестнадцатиричном формате 3f35.
Появляется во время движения по трассе на 1500-2000 об\мин., двигатель в это время перестаёт реагировать на педаль газа (расход по стрелке датчика мнговенного расхода растёт, а обороты не увеличиваются).
Если перевести дословно, то "контроль патрубка высокого давления на холостом ходу", но ошибка вылазит при движении. Других ошибок в DDE нет. Единственный трабл: DDE показывает разные значения рассчётного и реального расхода воздуха (скрины на ХХ и 2000 об\мин).
Что это за фигня и как с ней бороться:confused:?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

zass 11.02.2012 13:00

А до того как залили софт левый... ошибки были ?

gunhed 11.02.2012 13:19

3F35 - шланг наддувочного воздуха, контроль на холостом ходу

iura1966 11.02.2012 16:32

Поставил сегодня DIS. Почитал машину.
Ошибка висит в DIS-е "Шланг наддувочного воздуха,контроль на холостом ходу. Шланг наддувочного воздуха отсоединился. Неисправности в настоящее время нет".
При запуске плана проверки: "проверка системы подачи воздушной массы B1362_D6LMS2", он вырубается на самом последнем (седьмом) измерении системы подачи воздушной массы. Выдаёт сначала: "к началу проверки обороты увеличатся до 4000", а потом "проверка не запускается, тест-блок отменяется".
Движок гонял минут 30 в гараже до 4000 об\мин., предварительно стерев ошибку, она не появилась.
Вопрос:
-причём здесь холостые обороты, если глюк возникает только под нагрузкой, на трассе и при оборотах 1500-2000 об\мин,
-возможен ли всё таки кривой чип?
Расходомер заменил, ошибок по расходомеру больше нет.
Заслонку почистил.

babls 11.02.2012 16:46

Ну дак дыра где то, оттуда не расчетный воздух сосет. Гляди этот патрубок, опрессовывай.

326 11.02.2012 16:59

Расходомер, или патрубок порван, или ЕГР открыт.

iura1966 12.02.2012 20:23

"Расходомер, или патрубок порван, или ЕГР открыт."

MAF заменил, все патрубки от турбины до впускного коллектора герметичны-подсоса нет (проверил весь тракт, но, даже, если бы был подсос, этот глюк пёр постоянно, а не спорадически), AGR выписан и физически перекрыт (так же, как и сажевый).

iura1966 18.02.2012 09:58

Новый MAF был дохлый!!! Офигеть!!! Чуть разобрался.
Взял осцилограф, смотрел эпюры на MAF-е и сравнивал с тем, что в DIS-е. По итогу заменил (по гарантии) этот долбаный расходомер и вопрос решился.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:06.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)