![]() |
Расшифровка ошибки 3F35 e60 LCI 2,5d (DDE 6). Появилась ошибка "boost air hose monitoring in idle running" в шестнадцатиричном формате 3f35. Появляется во время движения по трассе на 1500-2000 об\мин., двигатель в это время перестаёт реагировать на педаль газа (расход по стрелке датчика мнговенного расхода растёт, а обороты не увеличиваются). Если перевести дословно, то "контроль патрубка высокого давления на холостом ходу", но ошибка вылазит при движении. Других ошибок в DDE нет. Единственный трабл: DDE показывает разные значения рассчётного и реального расхода воздуха (скрины на ХХ и 2000 об\мин). Что это за фигня и как с ней бороться:confused:? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
А до того как залили софт левый... ошибки были ? |
3F35 - шланг наддувочного воздуха, контроль на холостом ходу |
Поставил сегодня DIS. Почитал машину. Ошибка висит в DIS-е "Шланг наддувочного воздуха,контроль на холостом ходу. Шланг наддувочного воздуха отсоединился. Неисправности в настоящее время нет". При запуске плана проверки: "проверка системы подачи воздушной массы B1362_D6LMS2", он вырубается на самом последнем (седьмом) измерении системы подачи воздушной массы. Выдаёт сначала: "к началу проверки обороты увеличатся до 4000", а потом "проверка не запускается, тест-блок отменяется". Движок гонял минут 30 в гараже до 4000 об\мин., предварительно стерев ошибку, она не появилась. Вопрос: -причём здесь холостые обороты, если глюк возникает только под нагрузкой, на трассе и при оборотах 1500-2000 об\мин, -возможен ли всё таки кривой чип? Расходомер заменил, ошибок по расходомеру больше нет. Заслонку почистил. |
Ну дак дыра где то, оттуда не расчетный воздух сосет. Гляди этот патрубок, опрессовывай. |
Расходомер, или патрубок порван, или ЕГР открыт. |
"Расходомер, или патрубок порван, или ЕГР открыт." MAF заменил, все патрубки от турбины до впускного коллектора герметичны-подсоса нет (проверил весь тракт, но, даже, если бы был подсос, этот глюк пёр постоянно, а не спорадически), AGR выписан и физически перекрыт (так же, как и сажевый). |
Новый MAF был дохлый!!! Офигеть!!! Чуть разобрался. Взял осцилограф, смотрел эпюры на MAF-е и сравнивал с тем, что в DIS-е. По итогу заменил (по гарантии) этот долбаный расходомер и вопрос решился. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:06. |
Форум BMW (БМВ)