![]() |
Разряд АКБ Доброго здравия всем! Проблема в следующем: Е65, 730d? 2003г. DR48440. Происходит полный разряд АКБ. АКБ был заменен на другой. Насчет регистрации АКБ, не смотрел. Жалобы в PM на повышеный ток покоя, ошибка А152 РМ возбудитель - потребители крыши. Просматривал в текучке ток покоя люка - все 0,0. Может не там смотрел? Что интересно, В боксе, при плюсовой температуре все нормально. Отстояла ночь все ОК! Выгнал на улицу, где было -5 гр, в течение часа разрядается в 0. Может быть проблема в самрм РМ? Пните в нужном направлении. P.S. Смотрел авто GT1. Больше занимась дигностикой движков. Опыта в работе с другими системами по BMW не имею. Заранее всем спасибо за любую помощь. |
тест-блок по акб в доп. функциях пробовали делать? |
Гони тест-блоки до конца... логического.:rolleyes: |
Какой ток должен брать потребитель чтобы за час до нуля посадить такую батарею?Мне ненравится что она разрядилась именно при минусовой температуре.Померь амперметром ток на клемме батареи.Примерно через минут двадцать,после закрытия машины,сколько будет брать. |
Всем спасибо за помощь. Сделал тест АКБ, была сильно разряжена, ток покоя превышал допустимый - 0,2А вместо 0,082А. Батарея не была зарегистирирована. Причину нашел - ремонтировали блок навигации и что-то накосячили. Пришлось выбрать предохранители на навигацию и телефон. Клиент забрал машину, а утром сегодня позвонил и сказал, что запустился движок нормально, хотя мороз был -16гр. Клиент поедет разбираться с теми, кто ремонтировал блок навигации. Обратил внимание на то, что постоянно появлялась ошибка на разрыв шины МОSТ, хотя все функии реализуются. Вот это мне еще не понятно, надо изучать матчасть:smile: Еще раз спасибо всем за участие. |
Удачи!:wave: |
СпасибО!!! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:50. |
Форум BMW (БМВ)