Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Реакция двс на открытие маслозаливной горловины

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2013, 11:02 #41
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Мах. пару сек. и должно перестать!
А если вообще не меняется ничего ?
Кузмич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 11:14 #42
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кузмич Посмотреть сообщение
А если вообще не меняется ничего ?
У меня перед заменой менялось на пару сек., а после замены, практически не слышно, что что-то меняется
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 12:22 #43
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

раскурили тему в "диагностике"
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 13:16 #44
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Ну пофлудить-то мы завсегда, это веселее и легче, чем головой думать

По теме: смотри коррекции смеси, потом проверяй систему вентиляции... на 3-5 раз поймешь закономерность
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
Кузмич (24.07.2013)
Старый 24.07.2013, 13:27 #45
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кузмич Посмотреть сообщение
А если вообще не меняется ничего ?
Я первый раз когда попробовал на улице крышку снять, тоже ничего не услышал, а потом в боксе, наклонясь к мотору, заметил изменение. Т.е. очень слабенькое.
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 13:33 #46
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Ну пофлудить-то мы завсегда, это веселее и легче, чем головой думать

По теме: смотри коррекции смеси, потом проверяй систему вентиляции... на 3-5 раз поймешь закономерность
Ну, а рассказать? Вот мне как быть? У меня 1 БМВ и сервиса у меня нет, БМВ я не ремонтирую, КРКГ ходит под 100 тыс.км, т.е. мне нужно будет проехать 200-500 тыс.км (поменять клапана 3-5 раз), чтобы понять как по коррекциям смеси определить работоспособность клапана. Я не доживу наверно, и так и умру неучем! А я ведь ИНЖЕНЕР! Стыдно мне будет! Не губи!

Последний раз редактировалось Ingineer; 24.07.2013 в 13:41.
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 14:11 #47
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Давай порассуждаем...
Как устроен клапан - найдешь сам, тут целый топик про него был
Интересней другое - его неисправности. Их две - разрыв мембраны или зависание в закрытом положении, последнее определяется по резко возросшему разряжению в системе вентиляции (крышку "не оторвать").
Первая же так явно не проявляется, там начинается "просто" подсос масляного тумана (ну и атмосферного воздуха, ессно) во впуск.
Что будет, если обогатить смесь искусственно? - правильно, ДМЕ попытается парировать это, уменьшая продолжительность впрыска, т.е. СУММИРУЮЩАЯ коррекция уйдет в минус.

Учитывая, что количество поступающего масла невелико, а вот неучтенного воздуха - поболее, на мощностных режимах все будет наоборот.

Это грубое описание, захочешь разобраться - найдешь еще пару факторов, участвующих в расчетах коррекций, но смысл один: нет обратной связи (кстати, с каких датчиков? ) - нет и коррекций. Так что со 199 опцией - проходят не читая


ЗЫ: найди Бошевский справочник по автоэлектронике (если хочешь разобраться с автомобилем - очень полезно!)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 24.07.2013 в 14:15.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
Кузмич (24.07.2013)
Старый 24.07.2013, 14:14 #48
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

"Опыт не передается, он приобретается самостоятельно.."
вова 1951
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 14:17 #49
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
"Опыт не передается, он приобретается самостоятельно.."
вова 1951
Это справедливо как раз для бескатовых машин
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 14:33 #50
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Опыт не купишь, но заплатить за него придётся.(Молодой диагност)

Всё меньше глупостей мы делаем с годами, но качество при этом их растёт.(старый диагност)


Нечего на грабли пенять, коли рожа крива(вновь купившим инпу)
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВКГ m62tu открытие маслозаливной горловины babls Ремонт и эксплуатация BMW 2 25.12.2010 21:00


Часовой пояс GMT +3, время: 12:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)