Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Реакция двс на открытие маслозаливной горловины (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/reakciya-dvs-na-otkrytie-maslozalivnoi-gorloviny-25639/)

NUFLIN 22.07.2013 23:23

Цитата:

Сообщение от Ingineer (Сообщение 275236)
Такой гуру и "О! Великий!" не в теме?:biggrin1:
15мБар

Ссылку на цифры дай, "инженер".

slava657 23.07.2013 09:17

Цитата:

Сообщение от SAN9 (Сообщение 275303)
и присасывать должно крышку.

Сильно?:rolleyes:

Должно быль ели ощутимо! Если хорошо засасывает, это уже неполадки.

Кузмич 23.07.2013 10:49

Насколько я понимаю, "колбасит" из за воздуха, который идет мимо дмрв, тогда каким образом этот воздух попадает в коллектор из под клапанной крышки ? Через квкг ?

Кузмич 23.07.2013 10:51

Цитата:

Сообщение от RomZhuk (Сообщение 275288)
А почему это в разделе диагностика? :ph34r:

Диагностируем систему вентиляции картера beer

slava657 23.07.2013 10:57

Цитата:

Сообщение от Кузмич (Сообщение 275390)
Диагностируем систему вентиляции картера beer

Не правильно.:smile:

Раздел Диагностика BMW: Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Тебе сюда: Раздел Ремонт и эксплуатация BMW: Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

вова 1951 23.07.2013 11:07

slava657, А вот и нет. Занижен параметр расхода воздуха. Кто определяет? Диагност. И приходит он к клапану....ну и поехали....
да , кстати, если забита маслосливная трубка щупа, то можно и ошибиться насчет клапана....

slava657 23.07.2013 11:34

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 275396)
slava657, А вот и нет. Занижен параметр расхода воздуха. Кто определяет? Диагност. И приходит он к клапану....ну и поехали....

Окbeer

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 275396)
да , кстати, если забита маслосливная трубка щупа, то можно и ошибиться насчет клапана....

Ну, понятно.... при появлении симптомов, я думаю, начала нужно проверить слив и все трубки, а потом переходить к клапану.:smile:

Азиат 23.07.2013 12:18

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 275396)
да , кстати, если забита маслосливная трубка щупа, то можно и ошибиться насчет клапана....

А вот с этого места поподробнее пожалуйста

вова 1951 23.07.2013 12:19

Азиат, Снимай трубку щупа и смотри......

NUFLIN 23.07.2013 12:25

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 275416)
Азиат, Снимай трубку щупа и смотри......

Дуй, а не смотри :biggrin1:

вова 1951 23.07.2013 12:28

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 275421)
Дуй, а не смотри

Точно,точно. Дуть:biggrin1: Трубка зигзугом, ни черта не вижно:facepalm:

Ingineer 23.07.2013 13:32

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 275421)
Дуй, а не смотри :biggrin1:

Сначала дунуть, а потом глянуть:thumbup:

Ingineer 23.07.2013 14:02

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 275341)
Ссылку на цифры дай, "инженер".

Дружище, у меня, как и у многих задающих здесь вопросы, нет вакууметра, так что сколько там будет милибар, 5 или 50, все равно, тем более если определять силу всасывания ладошкой.
А цифра, хрен ее знает, в голове висит, читал где то, или впитал с молоком матери:wink:
Да и не диагност я, а инженер-строитель.

RomZhuk 23.07.2013 15:50

Цитата:

Сообщение от Ingineer (Сообщение 275459)
Дружище, у меня, как и у многих задающих здесь вопросы, нет вакууметра

Жаль, что у моего ВИТ-2 нет автономной работы, тока от разетки, а так бы я сказал какое там давление....:biggrin:

slava657 23.07.2013 16:05

Цитата:

Сообщение от RomZhuk (Сообщение 275500)
Жаль, что у моего ВИТ-2 нет автономной работы, тока от разетки, а так бы я сказал какое там давление....:biggrin:

Удлинитель надА пратянуть:super::biggrin:

RomZhuk 23.07.2013 16:26

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 275502)
Удлинитель надА пратянуть

Из кабинета до парковки многовато будет :biggrin:, а чтоб девайс вынести домой, надо бумажки писать, а мне от эти бумажки сняться скоро будут.....
Вот кстати ВИТ-2 Модернизированный :biggrin1:
В нем теперь есть Win 7, ВайФай и многое дрогое:dance:, но правда давление он больше не показывает.....:rolleyes:
Еще пара штук в первозданном виде имеется...=)

slava657 23.07.2013 16:28

:eek1::thumbup:

NUFLIN 23.07.2013 22:47

Цитата:

Сообщение от Ingineer (Сообщение 275459)
Дружище, у меня, как и у многих задающих здесь вопросы, нет вакууметра, так что сколько там будет милибар, 5 или 50, все равно, тем более если определять силу всасывания ладошкой.
А цифра, хрен ее знает, в голове висит, читал где то, или впитал с молоком матери:wink:
Да и не диагност я, а инженер-строитель.

Данный девайс - приятный бонус для диагностики... в родной программе есть где-то ссылка с цифрами... так вот: для моторов серии "М" эта величина равна 50 мБар (+\- 2), для N - при условии высоты подъема клапанов 0,3 мм... речь о ИСПРАВНЫХ моторах :tongue:

Так все же: инженер, или просто диплом имеешь? :rolleyes: я, например, "инженер-механик", специализация - гусеничные машины (К2, кто в теме - поймут :biggrin:), и что? для BMW все с азов пришлось вспоминать :tongue:

Кузмич 24.07.2013 10:47

Ну все-таки, должно колбасить двигло или нет ?

slava657 24.07.2013 10:52

Цитата:

Сообщение от Кузмич (Сообщение 275636)
Ну все-таки, должно колбасить двигло или нет ?

Мах. пару сек. и должно перестать!


Часовой пояс GMT +3, время: 11:31.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)