Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Реакция двс на открытие маслозаливной горловины (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/reakciya-dvs-na-otkrytie-maslozalivnoi-gorloviny-25639/)

Кузмич 24.07.2013 11:02

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 275638)
Мах. пару сек. и должно перестать!

А если вообще не меняется ничего ?

slava657 24.07.2013 11:14

Цитата:

Сообщение от Кузмич (Сообщение 275641)
А если вообще не меняется ничего ?

У меня перед заменой менялось на пару сек., а после замены, практически не слышно, что что-то меняется:thumbup:

mihhail 24.07.2013 12:22

раскурили тему в "диагностике":facepalm::biggrin:

NUFLIN 24.07.2013 13:16

Ну пофлудить-то мы завсегда, это веселее и легче, чем головой думать :biggrin:

По теме: смотри коррекции смеси, потом проверяй систему вентиляции... на 3-5 раз поймешь закономерность :ph34r:

Ingineer 24.07.2013 13:27

Цитата:

Сообщение от Кузмич (Сообщение 275641)
А если вообще не меняется ничего ?

Я первый раз когда попробовал на улице крышку снять, тоже ничего не услышал, а потом в боксе, наклонясь к мотору, заметил изменение. Т.е. очень слабенькое.

Ingineer 24.07.2013 13:33

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 275662)
Ну пофлудить-то мы завсегда, это веселее и легче, чем головой думать :biggrin:

По теме: смотри коррекции смеси, потом проверяй систему вентиляции... на 3-5 раз поймешь закономерность :ph34r:

Ну, а рассказать? Вот мне как быть? У меня 1 БМВ и сервиса у меня нет, БМВ я не ремонтирую, КРКГ ходит под 100 тыс.км, т.е. мне нужно будет проехать 200-500 тыс.км (поменять клапана 3-5 раз), чтобы понять как по коррекциям смеси определить работоспособность клапана. Я не доживу наверно, и так и умру неучем! А я ведь ИНЖЕНЕР! Стыдно мне будет! Не губи!

NUFLIN 24.07.2013 14:11

Давай порассуждаем...
Как устроен клапан - найдешь сам, тут целый топик про него был :tongue:
Интересней другое - его неисправности. Их две - разрыв мембраны или зависание в закрытом положении, последнее определяется по резко возросшему разряжению в системе вентиляции (крышку "не оторвать").
Первая же так явно не проявляется, там начинается "просто" подсос масляного тумана (ну и атмосферного воздуха, ессно) во впуск.
Что будет, если обогатить смесь искусственно? - правильно, ДМЕ попытается парировать это, уменьшая продолжительность впрыска, т.е. СУММИРУЮЩАЯ коррекция уйдет в минус.

Учитывая, что количество поступающего масла невелико, а вот неучтенного воздуха - поболее, на мощностных режимах все будет наоборот.

Это грубое описание, захочешь разобраться - найдешь еще пару факторов, участвующих в расчетах коррекций, но смысл один: нет обратной связи (кстати, с каких датчиков? :rolleyes:) - нет и коррекций. Так что со 199 опцией - проходят не читая :biggrin1:


ЗЫ: найди Бошевский справочник по автоэлектронике (если хочешь разобраться с автомобилем - очень полезно!)

вова 1951 24.07.2013 14:14

"Опыт не передается, он приобретается самостоятельно.."
вова 1951

NUFLIN 24.07.2013 14:17

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 275670)
"Опыт не передается, он приобретается самостоятельно.."
вова 1951

Это справедливо как раз для бескатовых машин :wink:

вова 1951 24.07.2013 14:33

Опыт не купишь, но заплатить за него придётся.(Молодой диагност)

Всё меньше глупостей мы делаем с годами, но качество при этом их растёт.(старый диагност)


Нечего на грабли пенять, коли рожа крива(вновь купившим инпу):biggrin1:


Часовой пояс GMT +3, время: 03:22.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)