ремонт valvetronic Вложений: 1 Делал на днях Valvetronic от BMW 7 E-65 2003г. 4.4л. бензин,седан.Маркировку не помню.Хозяин очень хотел покататься на своей машине. Не работал один из электродвигателей(по диагностике) и машина не запускалась.Мы раскурочили блок(в том смысле,что кондеры,дроссели и обр.сторона выходных ключей сидят на силиконе).На обратной стороне 4 кондера 2200mF,два дросселя и процессор со всем прилегающим(второй,первый на лицевой стороне MC68HC908AZ60).Плата,как минимум,4-х слойная,поэтому пришлось потрудиться,снимая схему.Снял схему выходных ключей,а потом нашли неисправность,поэтому дальше не составлял схему,но может кому-то пригодиться или дальше кто-то поколупает и дорисует.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Оказалось,что глюк был в том, что в блоке предохранителей стоят реле и обмотка ими управляется с блока valvetronic`а через контакты 3 и 8.Подается"-" через полевой переключатель RSF3031(каждый в районе своего проца).Была микротрещина в дорожке внутренней платы,фиг увидишь.Проложили провод поверху и все заработало.Клиент доволен.Дали гарантию на год. Извиняюсь за корявость схемы.Второй движок аналогичен. |
Молодец, разобрался!:wave: Вообще-то проще в таких случаях вешать оба реле на живой управляющий выход - машины 3 - 4 катаются так больше года уже...:rolleyes: |
по деньгам наверное вышло столько же, сколько стоит сам блок б/у ЗЫ. то что разобрались, молодцы |
Мы и повесили сначала оба выхода на один рабочий и все завелось,но решили поколупаться и сделать как положено.Все таки престиж тоже дорог. |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:25. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)