Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Ругается на датчик дросельной заслонки (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/rugaetsya-na-datchik-drosel-noi-zaslonki-4530/)

PINgvin xXx 14.01.2010 22:00

Ругается на датчик дросельной заслонки
 
После капитального ремонта двигателя M54 с 2Vanos завели его!!!Заводиться с 3-5 раза..Работает,но сама по себе поднимает обороты от рабочих до 1500-2500!!!Прошу заметить "Ваносы" выставлены правильно-градус опережения равен 3-4,не одеально,но все таки!!!Диагностика показывает,что при нажатии на педаль,заслонка не сразу срабатывает(8%),а нажимая сильнее-заслонка резко открывается(40%)!!!По трассе на 5 скорости 3000 оборотов больше не набирает,а педаль в полу...Но все меняется,когда просто отключаем фишку от расходомера воздуха!!!Держит обороты,реагирует правильно на педаль,без проблем заводиться!!!Диагностика показала на заслонку...У кого была такая проблема,подскажите как поступить?

valdaewoo 15.01.2010 07:53

Сделай диагностику ДИСом. Там есть тест-блоки в которых видно корректно или некорректно работают и vanos и расходомер и дроссель.

вова 1951 15.01.2010 09:37

Если отключаешь расходомер и все ок - ищи подсос воздуха,:wave:

PINgvin xXx 16.01.2010 01:41

Уже ищем!!!Посоветовали тоже самое...

A.B.C 16.01.2010 16:13

Цитата:

Сообщение от PINgvin xXx (Сообщение 28796)
Но все меняется,когда просто отключаем фишку от расходомера воздуха!!!Держит обороты,реагирует правильно на педаль,без проблем заводиться!!!

Если при отключении расходомера все хорошо, то и проблему нужно искать в расходомере. При отключении вы искуственно создаете аварииный режим по ДМРВ, и в этом случае в основе дальнейшей работы (аварийной программы) двигателя лежит оценка угла открытия дроссельной заслонки.

вова 1951 16.01.2010 21:40

У него дагностика показала на дроссель а не расходомер!:shock:

A.B.C 17.01.2010 14:53

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 29068)
У него дагностика показала на дроссель а не расходомер!

Ошибка по дроселю может быть "наведенной". ДПДЗ можно легко проверить, тем более что есть диагностика.Нужно снять сигнал с ДПДЗ ( в режиме перегазовка) и посмотреть на вертикальную линию графика. Она должна быть прямой без шумов, и иметь напряжение не менее 0.5в. Теперь о ДМРВ. Если сигнал с ДМРВ ложный, но не выходит за предел измерения, то ошибка по этому датчику сфорирована не будет. Если ДМРВ покажет большее клличество воздуха на ХХ то ЭБУ увеличит обороты (об этом пишет автор темы). Система самодиагностики анализируя ситуацию видит увеличение ХХ, при том, что дросель закрыт и показывает (0%) делает вывод о неисправности ДПДЗ. Как Вам такая логика? И еще, что именно пише диагностика?. Какой код выдает?.

вова 1951 17.01.2010 15:19

A.B.C. Я не поленился ,спустился к Х5 и эмитировал подсос воздуха после расходомера. Картинка почти такаяже как и у PINgvinа, а впрочем возможно и несколько причин влезли одна на другую. Давай дождемся ответа после устранения неисправности , и ,пожмем друг другу руки . Лады ?:wave:

A.B.C 17.01.2010 15:29

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 29214)
A.B.C. Я не поленился ,спустился к Х5 и эмитировал подсос воздуха после расходомера. Картинка почти такаяже как и у PINgvinа, а впрочем возможно и несколько причин влезли одна на другую. Давай дождемся ответа после устранения неисправности , и ,пожмем друг другу руки . Лады

Согласен. Только я писал несколько о другом.

Дырчик 19.01.2010 23:31

нужно сделать согласование дроссельной заслонки.GT1 делает без проблем.и проверь не перепутаны ли зонды.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:34.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)