| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: е46 М54 2.2 МТ 2003 |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc Авто: 320ci m54 |
Спасибо за совет. просто второй машиной имею ниссан 200сх 1.8турбо. и не по наслышке знаю, как ведет себя умирающий насос. в любом случае я померю давление, оборудование есть, но в том то и дело, что пуск отличный и на оборотах машина ведет себя великолепно, когда требуется большое кол-во топлива. так что тоже склоняюсь пока к подсосу воздуха. в выходные все переберу. так же помою рхх и попробую отключить лямбды. теоретически отключение лямбд тоже приведет к езде по аварийным картам, но может хотя бы показание ДМРВ будет учитываться.
|
| | |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
ХЗ как у японцев (не интересовался), но у BMW - основой рассчетов является сигнал чего? - правильно, мессера...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |