![]() |
С М54В22 на М54В30 BMW E60 Вложений: 1 Всем привет ! Столкнулся с проблемой и не знаю как её грамотно решить. Ошибки по DME на скрине экрана. Прошу совета. С завода стоял объём 2,2. В итоге мотор лёг. Попался двигатель 3,0. Откапиталил его... Поставил, соответственно другую DISA, дроссельную заслонку и гофру. Всё как положено на 3,0 объеме. Перешил DME на 3,0, сразу на евро2. Вот всё отлично, ДВС на обкатке НО.... Проблема с подачей воздуха. Постоянные ошибки. И когда разгоняешься, ну не больше 2000 оборотов естественно, как подергивание ощущается, у меня механика, был бы автомат, подумал бы, что коробас пинает. Поменял ещё раз дроссель, ставил опять б/у. Результата нет. DISA при включенном зажигании полностью закрывается. Ошибок по ней нет. Дроссель невозможно проверить по плану проверки. ДМРВ - ошибка по нем есть, но при проверке - напряжение в заданном диапазоне, давление в норме, ну указано над уровнем моря должно быть 13, у меня показывает 14.... Куда копать, подскажите пожалуйста ! |
Впускной коллектор поменян на 3.0? |
Там еще инжекторы другие, если память не изменяет... |
Вложений: 2 Цитата:
Вот вопрос, собирали то мне спецы, а программировал сам. DME оставил родной. Через SA Helper ввел номер блока DME который бился по vin с той машины, с которой был снят мотор. Выбрал под МКПП и Евро2. Но при программировании ввел свой vin который был на машине.... В этом не мог ли быть мой косяк ? Может при программировании нужно было вставить vin с той машины с которой ДВС ??? Если что номер прошивки прилагаю. |
По ходу я залил прошивку от 2,2... Номер прошивки 7550079... Подскажите, номер блока физичеки с 3,0 - я не знаю (стоял 2,2) ДВС с машины снят 3,0 АКПП, у меня механика.... Как правильно понять номер прошивки ? |
РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ ! Косяк и был в прошивке DME. Я запрограммировал 3,0 на 2,2,фактически перешил с 2,2 на 2,2... Номер прошивки для M54B30 7550121 |
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:23. |
Форум BMW (БМВ)