Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   S945A (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/s945a-4082/)

kachikuch 15.12.2009 16:51

S845A
 
Вложений: 2
Опция $845А. Дабы не вызывать эмоциональных всплесков у людей, делающих из этого бизнес или моралистов, тему желательно УДАЛИТЬ через пару тройку дней. Степень опасности общеизвестна. Сами решайте делать или нет, я снимаю с себя всякую ответственность за любые последствия. Все смертельно опасные трюки выполняются на Ваш страх и риск.
Способ первый (не совсем правильный, но я сделал так):
Достаточно считать значения из блока LCM (LKM) поменять в файле FSW_PSW.MAN значения, относящиеся к ремню, на отрицательные, сохранить и закодировать измененным файлом.
В моем случае (е53 америка 2005) :

первое вложение

Способ второй: поменять код SА исключив из комплектации эту опцию DISом или NCSом. ДИСа у меня нет, поэтому запускаем NCS,

второе вложение

На некоторых сериях (е65 66 60 63 64 83) после сентября 01 года, и всех новых моделях после этого срока структура была изменена, так что прокатит или нет неясно.

bmwnsk 15.12.2009 20:17

s845a это полумера.уйдет только звук.если идет речь про деньги.с клиента то много не возьмешь.на приборке все останется.это делается не много не так и не один нужно вводить

kachikuch 16.12.2009 09:43

Не давал покоя именно звук, убрать сигнал было главной задачей (я делал в своей машине, для себя - поездки, в основном, короткие)
На приборке осталась пиктограмма и все. То, что вводить надо для блоков содержащих запись с ZCS (instrument cluster и LSZ) я указал - Вы это имели ввиду?


Часовой пояс GMT +3, время: 16:56.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)