![]() |
S845A Вложений: 2 Опция $845А. Дабы не вызывать эмоциональных всплесков у людей, делающих из этого бизнес или моралистов, тему желательно УДАЛИТЬ через пару тройку дней. Степень опасности общеизвестна. Сами решайте делать или нет, я снимаю с себя всякую ответственность за любые последствия. Все смертельно опасные трюки выполняются на Ваш страх и риск. Способ первый (не совсем правильный, но я сделал так): Достаточно считать значения из блока LCM (LKM) поменять в файле FSW_PSW.MAN значения, относящиеся к ремню, на отрицательные, сохранить и закодировать измененным файлом. В моем случае (е53 америка 2005) : первое вложение Способ второй: поменять код SА исключив из комплектации эту опцию DISом или NCSом. ДИСа у меня нет, поэтому запускаем NCS, второе вложение На некоторых сериях (е65 66 60 63 64 83) после сентября 01 года, и всех новых моделях после этого срока структура была изменена, так что прокатит или нет неясно. |
s845a это полумера.уйдет только звук.если идет речь про деньги.с клиента то много не возьмешь.на приборке все останется.это делается не много не так и не один нужно вводить |
Не давал покоя именно звук, убрать сигнал было главной задачей (я делал в своей машине, для себя - поездки, в основном, короткие) На приборке осталась пиктограмма и все. То, что вводить надо для блоков содержащих запись с ZCS (instrument cluster и LSZ) я указал - Вы это имели ввиду? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:56. |
Форум BMW (БМВ)